Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Подведены итоги работы бета-версии Единого портала госуслуг в 2015 году


 Новости Анонсы Мониторинг СМИ Документы Медиа Вопросы Выступления

2016-01-25 14:50Подведены итоги работы бета-версии Единого портала госуслуг в 2015 году

Москва, 25 января 2016 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что бета-версию Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в 2015 году посетило 7,5 млн уникальных пользователей. Среднемесячный трафик составил 1,1 млн посещений, за год просмотрено 38,2 млн страниц. Чаще всего посетители бета-версии проверяли штрафы ГИБДД, налоговую задолженность, наличие исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов, а также заказывали оформление загранпаспорта и информацию о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования.

«Темпы роста посещаемости бета-версии Единого портала госуслуг в несколько раз превышают аналогичные показатели основного портала. Это означает, что пользователи оценили удобство и новый функционал беты-версии. Для нас очень важна обратная связь от пользователей. Мы учитываем отзывы граждан. Пожелания можно оставить на сайте через форму обратной связи», — сказал директор департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимир Авербах.

Бета-версия ЕПГУ запущена в июне 2014 года. Вход на нее осуществляется через аккаунт в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), который действует и на основном портале госуслуг. На данном этапе бета-версия представляет собой дополнение к основному порталу, однако в будущем придет ему на смену.

В 2015 году пользователям беты-версии ЕПГУ стал доступен ряд новых сервисов. На сайте запущен каталог услуг с разбивкой по категориям — «Семья и дети», «Налоги и финансы», «Работа и занятость», «Здравоохранение, медицина, лекарства» и другие. Таким образом найти необходимую услугу стало проще.

Электронные госуслуги на бета-версии ЕПГУ теперь доступны не только физическим и юридическим лицам, но и иностранным гражданам. Соответствующий раздел сайта можно просматривать на нескольких языках.

В новом разделе «Оплата» можно проверить наличие счетов ЖКХ, налоговых и судебных задолженностей, штрафов ГИБДД и оплатить их любым способом — банковской картой, со счета мобильного телефона, электронными деньгами или непосредственно в отделении банка, распечатав квитанцию из личного кабинета.

Пользователям портала доступна проверка штрафов на автомобиль, зарегистрированный на другого человека. С помощью одного запроса можно проверить штрафы сразу на несколько автомобилей. Для максимально полной информации используется одновременный поиск по базам ГИБДД и Федерального казначейства.

На бета-версии портала действует личный кабинет, содержащий персональную информацию пользователя, ленту уведомлений о событиях на портале, раздел настроек для информеров и уведомлений. Их можно получать как на мобильный телефон, так и по адресу электронной почты.

Раздел «Госпочта», расположенный в личном кабинете бета-версии портала, предназначен для уведомления пользователей о появлении новых штрафов ГИБДД, получении фактов их оплаты или передачи в Федеральную службу судебных приставов, а также для отправки начислений за услуги ЖКХ.

Появился раздел «Помощь и поддержка» c ответами на частые вопросы по получению государственных услуг в электронном виде. Кроме того, организован удобный поиск по сайту.

Сайт адаптирован под мобильные устройства.

Экспертное сообщество также оценило бета-версию ЕПГУ: в 2015 году сайт получил высшую отметку в конкурсе «Рейтинг Рунета» и занял первое место в номинации «Некоммерческие и госорганизации». Кроме того, портал получил премию «Золотой сайт», а также «Премию Рунета-2015» в номинации «Государство и общество».



©  office@minsvyaz.ru

В избранное