Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Открытая платформа госуслуг>> заработала еще в двух регионах РФ


 Новости Анонсы Мониторинг СМИ Документы Медиа Вопросы Выступления

2016-01-19 15:50«Открытая платформа госуслуг» заработала еще в двух регионах РФ

Москва, 19 января 2016 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что в рамках внедрения технологии «Открытая платформа госуслуг» пользователям региональных порталов государственных услуг Тульской и Тюменской областей стали доступны две популярные государственные услуги — «Проверка налоговых задолженностей» и «Узнай свой ИНН».

Сервис «Открытая платформа госуслуг» предполагает предоставление федеральных электронных госуслуг на порталах и сайтах федеральных и региональных органов исполнительной власти с использованием вспомогательных программных элементов (виджетов) Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Таким образом, пользователь может получать госуслуги на привычном ему портале. Кроме того, увеличивается количество каналов доступа к государственным услугам в электронном виде.

Пилотный запуск сервиса «Открытая платформа госуслуг» на московском портале государственных услуг состоялся в октябре 2015 года. Пользователи портала госуслуг города Москвы получили доступ к федеральным государственным услугам «Проверка налоговых задолженностей» и «Узнай свой ИНН».

Напомним, что для упрощения взаимодействия участников процесса в 2015 году была разработана промо-страница сервиса «Открытая платформа госуслуг».


2016-01-19 11:50Приказ Минкомсвязи России повысит доступность услуг почтовой связи для людей с ограниченными возможностями

Москва, 19 января 2016 года. — Вступил в силу приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, определяющий порядок и условия обеспечения беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями к объектам и услугам почтовой связи. Приказ был принят по согласованию с Министерством труда и социальной защиты РФ, с учетом предложений Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества глухих, Всероссийского общества слепых и Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане.

Приказ устанавливает требования по оказанию людям с ограниченными возможностями необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг почтовой связи. Требования распространяются на новые, реконструированные или модернизированные отделения почтовой связи, начиная с 1 июля 2016 года. Перечни таких объектов почтовой связи, а также условия доступности предоставляемых услуг почтовой связи для людей с ограниченными возможностями будут опубликованы на официальном сайте оператора почтовой связи.

Кроме того, отделения почтовой связи должны быть оснащены надписями, выполненными крупным шрифтом. Иная текстовая и графическая информация должна быть легко читаемой и доступной. Приказ также дает возможность людям с ограниченными возможностями посещать отделения почтовой связи с собаками-проводниками. Согласно документу работники оператора почтовой связи обязаны дублировать всю зрительную и звуковую информацию, а также оказывать помощь людям с ограниченными возможностями при получении услуг.

«Услуги почтовой связи должны быть одинаково доступны для всех граждан. В тех отделениях почтовой связи, которые невозможно приспособить для обслуживания людей с ограниченными возможностями, предоставление таких услуг будет осуществляться по месту жительства или в дистанционном режиме», — отметил замглавы Минкомсвязи России Михаил Евраев.

С текстом приказа «Об утверждении порядка обеспечения операторами почтовой связи условий доступности для инвалидов объектов почтовой связи и предоставляемых услуг почтовой связи» можно ознакомиться на сайте Минкомсвязи России в разделе «Документы».


2016-01-18 19:50На бета-версии ЕПГУ запущена услуга регистрации юридических лиц и предпринимателей

Москва, 18 января 2016 года. — На бета-версии Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) стала доступна регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Федеральной налоговой службе (ФНС). Теперь заявителю необходимо посетить данное ведомство всего один раз, чтобы получить документ, подтверждающий государственную регистрацию.

Услуга реализована на бета-версии портала в упрощенном виде. Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо заполнить электронное заявление о регистрации и собрать скан-копии документов, необходимых для создания юридического лица.

Далее в течение пяти рабочих дней заявитель в личном кабинете на бета-ЕПГУ получит документ, подписанный электронной подписью налогового органа и подтверждающий государственную регистрацию, либо решение об отказе. В случае положительного ответа останется только забрать бумажный документ. 

Услуга регистрации юридических лиц и предпринимателей доступна на портале для физических лиц, имеющих подтвержденную учетную запись. Там же можно ознакомиться с инструкцией по созданию юрлица.

После получения документов о регистрации руководитель организации или ее уполномоченный представитель смогут создать на бета-ЕПГУ учетную запись юридического лица. Это позволит в будущем получать государственные электронные услуги для юридических лиц.



©  office@minsvyaz.ru

В избранное