Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Владимир Авербах: <<Электронные госуслуги существенно упрощают жизнь человеку>>


 Новости Анонсы Мониторинг СМИ Документы Медиа Вопросы Выступления

2015-09-14 16:50Владимир Авербах: «Электронные госуслуги существенно упрощают жизнь человеку»

Тюмень, 14 сентября 2015 года. — Директор Департамента развития электронного правительства Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Владимир Авербах принял участие в работе VIII Всероссийского форума «Электронное правительство — современный механизм управления регионом» в Тюмени. Руководству Тюменской области, представителям Федерального собрания, ряда министерств, а также научному сообществу и экспертам отрасли он рассказал о новых тенденциях в электронных госуслугах.

«Человеку важно найти решение своей жизненной ситуации: записать ребенка в детский сад и школу, зарегистрировать брак, сменить фамилию, продать авто и так далее. Электронные госуслуги сосредоточены вокруг его жизненных ситуаций и существенно упрощают жизнь человеку, а также сильно снижают государственные расходы», — отметил Владимир Авербах.

Абсолютно новая тенденция электронных госуслуг — это применение их результатов в коммерческом секторе. Так, выписку с пенсионного счета можно уже сейчас отправить с Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в ряд банков для получения потребительского кредита. При этом бумажные справки из Пенсионного фонда становятся невостребованными.

«В будущем основной формой документа будет электронная справка, а бумажная — вторичной», — сказал Владимир Авербах.

Это во многом определяет задачи, которые стоят перед Минкомсвязью России в 2015 году. Среди них — создание простого интерфейса ЕПГУ и мобильной версии, возможность оплаты всех задолженностей и части пошлин, проведение маркетинговой кампании по популяризации электронных госуслуг.

Владимир Авербах: Об основных направлениях развития электронных услуг


©  office@minsvyaz.ru

В избранное