Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Николай Никифоров представил Председателю Госдумы РФ планы импортозамещения в области ПО и телекоммуникаций


 Новости Анонсы Мониторинг СМИ Документы Медиа Вопросы Выступления

2015-05-15 13:50Николай Никифоров представил Председателю Госдумы РФ планы импортозамещения в области ПО и телекоммуникаций

Москва, 15 мая 2015 года. — Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров принял участие в заседании рабочей группы при Председателе Государственной Думы РФ по законодательным инициативам в сфере инновационной политики «Вопросы нормативно-правового обеспечения реализации программы импортозамещения и развития высокотехнологических отраслей промышленности». В своем выступлении глава Минкомсвязи России отметил важность импортозамещения программного обеспечения (ПО) и телекоммуникационного оборудования с точки зрения информационной безопасности и вопросов управления критической инфраструктурой интернета.

Николай Никифоров напомнил, что Минкомсвязь России утвердила отраслевой план импортозамещения ПО, где определены три группы программных продуктов, которые должны находиться под пристальным контролем государства для поэтапного импортозамещения.

Первое направление плана касается предоставления преференций отечественной ИТ-продукции при осуществлении закупок за государственный счет. Оно касается тех сегментов рынка корпоративного ПО, где уже существует задел в виде конкурентоспособных отечественных продуктов. Сюда входят бизнес-приложения, антивирусное ПО, ПО для обеспечения информационной безопасности, а также интернет-сервисы для корпоративной среды.

«Мы исходим из принципа, что на деньги российского налогоплательщика должны закупаться российские продукты, — сказал Николай Никифоров. — Речь идет не о запрете, а о политике разумных ограничений при закупках за счет средств бюджета Российской Федерации различных уровней и средств компаний с государственным участием».

Напомним, 27 марта 2015 года завершилось общественное обсуждение разработанного Минкомсвязью России проекта постановления Правительства РФ о преференциях отечественному ПО. Сейчас заканчивается доработка проекта с учетом замечаний заинтересованных ведомств и результатов общественного обсуждения, после чего проект постановления будет внесен в Правительство РФ.

«Мы знаем, что есть соответствующая инициатива в Комитете по информационной политике, информационным технологиям и связи, и планируем связать эти две инициативы», — отметил глава Минкомсвязи России.

Второе направление плана импортозамещения включает поддержку коллективной разработки ПО в тех сегментах рынка корпоративного ПО, где нет достаточного задела в виде конкурентоспособных отечественных продуктов. Это клиентские и мобильные операционные системы (ОС), серверные ОС, системы управления базами данных, средства управления «облачной» инфраструктурой, виртуализацией, пользовательское офисное ПО.

По словам главы Минкомсвязи России, системное ПО крайне сложно создать даже усилиями одной страны, так как оно требует многолетних инвестиций, труда тысяч инженеров и серьезных затрат на проникновение в уже занятые доли рынка.

«Отрасль информационных технологий сегодня, по сути, монополизирована одной страной и буквально несколькими компаниями, — сказал Николай Никифоров. — Наша страна в этом году является председателем БРИКС. Я лично провел переговоры с министрами Индии, Китая, Бразилии, на следующей неделе провожу переговоры в ЮАР, где мы предлагаем коллегам объединить усилия наших стран для совместной разработки ПО. Это, в том числе, гарантирует доступ наших будущих разработок на соответствующие рынки БРИКС, которые, по сути, представляют половину рынка земного шара».

Третье направление отраслевого плана импортозамещения предполагает государственную поддержку отечественных производителей в сегментах рынка ПО, связанных с отраслевой спецификой.

«Это отраслевые программные продукты, такие как ПО для нефтегазохимического комплекса, здравоохранения, любой из других специфических отраслей. Этим проектам необходима поддержка “умными” деньгами за счет действующих институтов развития, — сказал глава Минкомсвязи России. — Одним из таких институтов развития, который находится в нашем ведении, является фонд “Росинфокоминвест”. Его необходимо задействовать именно для этих целей. Выделенные средства должны работать для решения задач импортозамещения в консорциуме крупных потребителей услуг на территории Российской Федерации, потенциальных компаний-производителей и собственно институтов развития».

Также в своем выступлении Николай Никифоров остановился на вопросах импортозамещения телекоммуникационного оборудования: «Российские операторы связи в большинстве случаев используют телекоммуникационное оборудование зарубежного производства. В России есть отдельный задел, но в целом условия финансирования, условия поставок этого оборудования очень часто заставляют операторов делать выбор не в пользу российских производителей. Кроме того, не по всем направлениям телекоммуникационного оборудования существует достаточный технологический задел».

Глава Минкомсвязи России отметил ключевую роль организации процесса тестирования, сертификации и проверки российского оборудования на действующих сетях операторов. «В частности, хотел бы привести пример эффективного сотрудничества, когда вместе с одной из крупнейших телекоммуникационных компаний России — компанией “Ростелеком”, мы организовали на территории Республики Башкортостан лабораторию по тестированию различных новинок российского телекоммуникационного оборудования в специальной лаборатории, — сказал Николай Никифоров. — Отмечу, что после детального тестирования скорость принятия решения по внедрению российских продуктов значительно повышается. Это создает необходимый спрос и позволяет перейти на более активное использование российского оборудования».

В заключение Николай Никифоров выразил уверенность, что инициативы по регулированию законодательства в области государственных закупок представляются целесообразными, и отметил, что по этому вопросу ведомство ведет непрерывный диалог с коллегами по Правительству и профильным комитетам Госдумы.


2015-05-15 13:50Приказ Минкомсвязи России «Об утверждении решения о проведении открытых торгов в форме аукциона на право получения лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи с использованием радиочастотного спектра в полосах радиочастот 1710-1785 МГц и 1805-1880 МГц»

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ)

ПРИКАЗ

13.05.2015            №159

Москва

 

Об утверждении решения о проведении открытых торгов в форме аукциона на право получения лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи с использованием радиочастотного спектра в полосах радиочастот 1710-1785 МГц и 1805-1880 МГц

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемое решение о проведении открытых торгов в форме аукциона на право получения лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи с использованием радиочастотного спектра в полосах радиочастот 1710-1785 МГц и 1805-1880 МГц.

 

Министр                                                   Н.А. Никифоров

 

УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства связи и
массовых коммуникаций Российской Федерации
от 13.05.2015  №159

 

Решение о проведении открытых торгов в форме аукциона на право получения лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи с использованием радиочастотного спектра в полосах радиочастот 1710-1785 МГц и 1805-1880 МГц

 

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на основании статьи 31 Федерального закона от 7 июля 2003 г. №126-ФЗ «О связи», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2014 г. №480 «О торгах (аукционах, конкурсах) на получение лицензии на оказание услуг связи» и во исполнение решения Государственной комиссии по радиочастотам от 13 октября 2014 г. №14-27-03 « О выделении полос радиочастот 1710-1785 МГц и 1805-1880 МГц для радиоэлектронных средств сетей связи стандартов GSM, LTE и последующих его модификаций на территории субъектов Российской Федерации» принимает решение о проведении открытых торгов в форме аукциона на право получения лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи с использованием радиочастотного спектра с учетом следующих условий:

1. Форма проведения торгов: открытые торги в форме электронного аукциона.

2. Предмет торгов: право получения лицензий на оказание услуг связи в сетях стандарта GSM, LTE и последующих его модификаций с использованием радиочастотного спектра в полосах радиочастот 1710-1785 МГц и 1805-1880 МГц (лоты в соответствии с Приложением к настоящему решению).

3. Сроки проведения торгов: протокол о результатах торгов должен быть подписан не позднее 30 сентября 2015 года.

4. Список лиц, допущенных к участию в торгах за лоты №5, №7 и №8, должен быть ограничен операторами связи, обладающими лицензиями для оказания услуг связи в полосах радиочастот 1710-1785 МГц и 1805-1880 МГц или 1920-1980 МГц и 2110-2170 МГц на соответствующей лоту территории субъекта Российской Федерации.

5. Условия участия в торгах и обязательства, возлагаемые на победителя торгов:

а) участник торгов не находится в процессе ликвидации или реорганизации в форме выделения или разделения;

б) в отношении участника торгов не возбуждено дело о банкротстве;

в) на имущество участника торгов не наложен арест и (или) его деятельность не приостановлена;

г) победитель торгов принимает на себя обязательства по выполнению всех условий, указанных в решении ГКРЧ от 13 октября 2014 г. №14-27-03 «О выделении полос радиочастот 1710-1785 МГц и 1805-1880 МГц для радиоэлектронных средств сетей связи стандартов GSM, LTE и последующих его модификаций на территории субъектов Российской Федерации», в том числе по выполнению требований решения ГКРЧ от 11 декабря 2013 г. №13-22-01 «Об установлении условий по оказанию услуг связи в населённых пунктах Российской Федерации при использовании полос радиочастот радиоэлектронными средствами сухопутной подвижной радиослужбы гражданского назначения»;

д) при использовании полос радиочастот в соответствии с лотами, определенными настоящим решением, победитель торгов принимает на себя обязательства по обеспечению электромагнитной совместимости используемых радиоэлектронных средств с радиоэлектронными средствами других пользователей, которые работают в смежных полосах радиочастот, путем организации победителем торгов защитных полос радиочастот в пределах используемых им полос радиочастот.

6. Перечень лотов для проведения торгов и их начальные цены указаны в Приложении к настоящему решению.

7. Размер задатка по лоту составляет 25% от начальной цены лота.

8. Размер шага аукциона по лоту составляет 1% от начальной цены лота.

 

Приложение
к Решению о проведении открытых торгов
в форме аукциона на право получения лицензии
на осуществление деятельности в области оказания услуг связи
с использованием радиочастотного спектра
в полосах радиочастот 1710-1785 МГц и 1805-1880 МГц

 

 

Перечень лотов и их начальные цены

Номер лота

Субъект (часть субъекта) Российской Федерации

Полосы радиочастот, МГц

Начальная цена лота, млн. руб.

1

Республика Дагестан

1740,0-1755,0/1835,0-1850

240,4

2

Карачаево-Черкесская Республика

1755,0-1768,8/1850,0-1863,8

31,6

3

Республика Северная Осетия-Алания

1748,2-1755,0/1843,2-1850,0

1764,6-1769,8/1859,6-1864,8

47,0

4

Ставропольский край

1710,1-1723,8/1805,1-1818,8

210,3

5

Оренбургская область

1725,0-1727,8/1820,0-1822,8

1748,4-1755,0/1843,4-1850,0

66,7

6

Пермский край (территория бывшей Пермской области)

1727,0-1735,0/1822,0-1830,0

1750,0-1751,8/1845,0-1846,8

1769,0-1770,0/1864,0-1865,0

183,4

7

Самарская область

1762,4-1770,0/1857,4-1865,0

101,2

8

Пермский край (территория бывшего Коми-Пермяцкого АО)

1769,0-1770,0/1864,0-1865,0

0,5

9

Республика Бурятия

1755,0-1768,6/1850,0-1863,6

1769,6-1770,0/1864,6-1865,0

83,4

10

Амурская область

1725,0-1729,6/1820,0-1824,6

1746,4-1755,0/1841,4-1850,0

69,1


2015-05-15 13:50В России впервые пройдут открытые торги за радиочастоты в форме аукциона

Москва, 15 мая 2015 года. — Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров утвердил решение о проведении открытых торгов на частоты для оказания услуг связи в форме аукциона. Это первое в истории современных телекоммуникаций России решение, в рамках которого право получения лицензий на оказание услуг связи будет разыграно на аукционе. Победители получат полосы радиочастот в диапазоне 1800 МГц для применения радиоэлектронных средств (РЭС) на территории субъектов РФ в сетях связи стандарта GSM, LTE и последующих его модификаций сроком на десять лет.

Торги будут проводиться в электронном формате. На аукцион будут выставлены различные полосы частот в диапазонах 1710–1785 МГЦ и 1805–1880 МГц на территории девяти субъектов Российской Федерации: Амурской, Оренбургской и Самарской областей, республик Бурятия, Дагестан, Северная Осетия-Алания, Пермского и Ставропольского края, Карачаево-Черкесской Республики. Стартовая стоимость десяти лотов, разыгрываемых на аукционе, в зависимости от региона и ширины полос частот, составит от 0,5 до 240,4 млн рублей. Протокол о результатах торгов должен быть подписан не позднее 30 сентября 2015 года.

Напомним, что решение о проведении торгов на частоты в диапазоне 1800 МГц было принято на заседании Государственной комиссии по радиочастотам 13 октября 2014 года.

«Это историческое событие, которого давно ждали и операторы, и потребители. Принятие и практическое исполнение решения об аукционах в диапазоне 1800 МГц — важный шаг навстречу стимулирования конкуренции на рынке связи России», — сказал Николай Никифоров.

Подробнее об условиях участия в торгах можно узнать из соответствующего приказа Минкомсвязи России, размещенного в разделе «Документы».


2015-05-14 20:50Николай Никифоров выступил на Расширенном совещании Россвязи

Москва, 14 мая 2015 года. — Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров выступил на Расширенном совещании подведомственного органа министерства — Федерального агентства связи (Россвязь). Расширенное совещание прошло под председательством руководителя Россвязи Олега Духовницкого. Приводим полный текст выступления главы Минкомсвязи России.

«Уважаемые коллеги, уважаемый Олег Геннадьевич, все, кто смотрит нас в режиме телеконференции!

Мы услышали впечатляющий доклад о работе Федерального агентства связи. Руководитель агентства остановился на ключевых проектах Россвязи. В своем выступлении я позволю себе остановиться буквально на двух-трех направлениях работы, где, на мой взгляд, необходимо принятие дополнительных решений, усиление работы, выработка совместной позиции.

Первое — это, конечно же, амбициозный проект, который реализует наша страна, — по усовершенствованию системы устранения цифрового неравенства. Проведена реформа. В активной фазе она началась в 2014 году, как раз в отчетном году, который мы сегодня рассматриваем на коллегии.

Анализ заявленных расходов операторов универсальной услуги показывал, что мы в год получали до 18 млрд рублей на возмещение затрат. Результат реформы — в том, что мы прекратили практику бесконечного неконтролируемого роста затрат и четко зафиксировали их объем, он составляет около 14,5 млрд рублей в год.

С одной стороны, это можно оценить как экономию, с другой стороны, мы понимаем, что объем оказываемых услуг не уменьшился, а увеличился: мы сохраняем сеть из 148 тысяч таксофонов, почти 21 тысячу пунктов коллективного доступа, и помимо этого, в рамках того же финансирования по механизму частно-государственного партнерства с ведущей ролью государственного оператора “Ростелеком” инициировали, пожалуй, самую крупную сегодня в мире стройку волоконно-оптических каналов связи. Более 215 тысяч километров оптики, прямо предусмотренное законом подключение сел и деревень с населением от 250 до 500 жителей. Есть уже обязательство самого “Ростелекома” по пути к селам 250–500 пройти и через другие населенные пункты.

Напомню, что соглашение мы подписали 13 мая 2014 года. Можно уже подвести определенные итоги.

Во-первых, работа уже фактически развернута в 62 регионах Российской Федерации. Согласно адресному плану, который детализирован вплоть до каждого населенного пункта, в 2015 году стоит задача завершения этой работы уже в 11 регионах России. Это очень насыщенная программа. Желаем удачи “Ростелекому” и большому количеству подрядчиков, задействованных в этом проекте.

Напомню, что это не просто сама по себе реформа универсальных услуг связи. Это один из инструментов достижения ключевого показателя, который поставил перед нами Президент Российской Федерации Владимир Путин в указе №601 от 7 мая 2012 года. В этом указе предусмотрен показатель, что 70% оказываемых государственных услуг в нашей стране для граждан должны предоставляться в электронном виде. У нас сегодня нет такого объема граждан, подключенных к услугам широкополосного доступа в сеть Интернет. Без реформы универсальной услуги, без этой самой масштабной в мире стройки оптики мы не смогли бы в перспективе достигнуть такого показателя. Эти решения приняты, стройка идет.

Хочу также остановиться и на проблемах, которые присутствуют вокруг этого проекта. Проблема первая — это накопленная задолженность. Олег Геннадьевич проинформировал вас, что есть некий план реструктуризации задолженности. Тем не менее, это должна быть зона очень пристального внимания руководства Россвязи. В приоритете должно быть закрытие долгов перед всеми небольшими операторами. С учетом того, что с операторами, где есть государственное участие, с “Почтой России”, с “Ростелекомом”, мы действительно прорабатываем отдельные графики сокращения задолженности.

Кроме того, не могу не остановиться еще на одной проблеме. При плановом сборе средств в бюджет 14,5 млрд рублей финансирование затрат непосредственно на универсальную услугу в этом году в бюджете Российской Федерации предусмотрено лишь на уровне 11,5 млрд рублей. Три миллиарда рублей растворяются в общем бюджетном котле и идут на другие нужды бюджета. Неоднократно говорил, и повторю сегодня: мы считаем, что это неправильный подход, он в том числе противоречит федеральному законодательству. Потому что сбор, который осуществляют все операторы в фонд универсальной услуги, сегодня прямо предусмотрен отдельной статьей федерального закона “О связи” и является целевым сбором. Действительно, бюджетный кодекс предусматривает принцип общего бюджетного котла, куда сначала попадают все доходы, и потом средства отдельно распределяются по расходам. Но нужно бороться с практикой, когда такие большие изъятия происходят из целевого связного фонда, а идут не на те цели, которые предусмотрены ФЗ “О связи”.

Рассчитываем на то, что в ходе осенней сессии, в рамках поправок к закону о бюджете, нам удастся восстановить те самые три миллиарда 2015 года, и уже в рамках соответствующей бюджетной работы по бюджетам 2016–2018 годов нам необходимо отстаивать безусловное, вплоть до рубля, перечисление всех сборов от универсальной услуги на цели универсальной услуги. Если это не будет сделано, проект не будет реализован в том объеме, который предусмотрен в нашем серьезном, очень сжатом по срокам и планам строительства проекте. Чудес не бывает: если целевые деньги не доводить до целевой задачи, задача не будет решена. Мы должны решить целевую задачу.

Прошло чуть более года с момента триумфального проведения и победы России на Олимпийских играх в Сочи. Роль Россвязи и ее подведомственных предприятий действительно очень высока: была проделана титаническая работа по созданию всей необходимой инфраструктуры связи, в том числе связи специального назначения. Сегодня это наследие Олимпиады является определенной зоной риска с точки зрения соблюдения баланса доходов и расходов. Была соответствующая информация в выступлении руководителя агентства, отрадно, что этот вопрос находится на контроле. Необходимо сделать так, чтобы мы и обеспечили функционирование всего этого имущества, но при этом не несли каких бы то ни было дополнительных затрат из бюджета РФ. Сразу скажу, это непростая задача, требующая творческого, нестандартного подхода. Мы многократно обсуждали это на рабочих совещаниях, прошу также держать этот вопрос на контроле.

Минкомсвязь России, Россвязь, и Правительство РФ уделяет большое внимание реализации космической программы и работе группировки спутников связи гражданского назначения на орбите. В этом году предстоит запуск еще двух спутников. Мы многократно говорили о необходимости перехода на модель справедливой цены и рыночной окупаемости каждого спутника как отдельного проекта с разделением финансовых рисков, с финансовой ответственностью, связанной со сроком функционирования спутника на орбите, успешностью или неуспешностью запуска, за справедливую цену контрактов, в том числе для спецпотребителей. Этот подход был поддержан в том числе Министерством финансов, был поддержан на совещании в Правительстве, сейчас мы находимся в стадии его реализации.

Что необходимо отметить. То, с чем мы сталкиваемся сегодня, — это неконкурентоспособные ценовые предложения отечественных производителей спутников в рамках того подхода, когда, по сути, мы начинаем использовать их как единственных исполнителей этих работ. Мы многократно говорили о том, что российские спутники должны производиться в России, что мы должны поддерживать нашу космическую промышленность, которая является очень высокотехнологичной отраслью. Это правильная точка роста для нашей экономики. Но при этом важно сделать так, чтобы эти меры государственной поддержки, этот принцип единственных исполнителей, не приводил к неконтролируемому росту цен. Мы находимся в фазе переговоров, подготовки экономических обоснований. Нам необходимо сделать так, чтобы и интересы оператора ФГУП “Космическая связь”, и интересы российских производителей спутников, и всей кооперации предприятий, осуществляющих запуск и реализацию космических программ, чтобы все они были соблюдены. Не удастся задачу импортозамещения производства спутников повесить на плечи нашего оператора. Наш оператор ФГУП “Космическая связь” должен быть предприятием мирового уровня. Должен конкурировать с лидерами отрасли не только на существующей зоне покрытия, но и на других перспективных территориях. Мы видим, что есть белые пятна на планете, куда не приходят сигналы российских спутников. Нужно сделать так, чтобы этих пятен было все меньше, а мы расширяли свое присутствие, увеличивали количество спутников на орбите и наращивали свой стратегический ресурс. Причем делать это надо без привлечения дополнительных средств российских налогоплательщиков.

Сегодня мы занимаем 14-е место в мире. Это точно недостаточная позиция для такой космической сверхдержавы, как Российская Федерация. Нужно усиливать нашу совместную работу в этом направлении.

На этих трех ключевых проблемных моментах хотел бы остановиться. Хотел бы пожелать всему коллективу Россвязи, огромному коллективу подведомственных предприятий, наших отраслевых вузов, успехов в 2015 году. Стоят амбициозные задачи. Нам необходимо своевременно отвечать вызовам времени, растущим запросам потребителей. Отрасль связи всегда воспринималась и будет восприниматься как очень технологичная, инновационная отрасль, которая требует и соответствующего подхода к реализации государственной политики.

Благодарю за работу в отчетном периоде. Уверен, что все наши планы будут реализованы».


2015-05-14 20:50Николай Никифоров: «Обновление автопарка “Почты России” повысит качество почтовых услуг»

Москва, 14 мая 2015 года. — Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров принял участие в церемонии передачи ФГУП «Почта России» более 100 новых автомобилей КамАЗ, предназначенных для доставки почтовых грузов. Мероприятие, в рамках которого генеральный директор ОАО «КамАЗ» Сергей Когогин торжественно вручил ключи от новых автомобилей главе «Почты России» Дмитрию Страшнову, прошло на площадке автоматизированного сортировочного почтового центра в Подольске.

Более 100 современных грузовых автомобилей, произведенных в соответствии с особенностями российских почтовых перевозок, были переданы «Почте России» по договору лизинга в рамках правительственной программы «Утилизация транспортных средств». Для «Почты России» были утверждены исключительные условия программы, которые позволяют предприятию без ущерба для процесса доставки почтовых грузов получить новые автомобили прежде, чем будут утилизированы старые, а также сэкономить около 10% от их стоимости.

«“Почта России” находится в стадии активного реформирования. Уже заметны первые успехи: за последние два года нам удалось полностью уйти от новогодних завалов международной почты, посылки стали доходить вовремя, в разы улучшились качество и сроки доставки внутри России, обновляется инфраструктура, — сказал глава Минкомсвязи России Николай Никифоров. — Кроме этого, у предприятия должен быть современный, надежный и качественный транспорт, способный справиться с географией и климатом нашей страны. Особенно важно, что крупнейшая российская логистическая компания использует технику, произведенную именно в России крупнейшим автомобильным производителем. В таком ключе мы и планируем продолжать дальнейшую модернизацию автомобильного парка “Почты России”. Новая инфраструктура и новые автомобили означают повышение качества доставки и увеличение объема оказываемых услуг для граждан и бизнеса».

Обновление автотранспорта позволило оптимизировать и обновить автопарк «Почты России» на 60%. В 2015 году средний срок службы почтового автотранспорта снизится до 7 лет — с 10 лет в 2014 году и с 12 лет в 2013 году.

На сегодняшний день более 100 автомобилей КамАЗ уже доставлены в 35 региональных филиалов «Почты России».

До 2018 года «Почта России» планирует обновить около 10 тыс. автомобилей, а также приобрести около 400 железнодорожных вагонов повышенной вместимости.


2015-05-14 20:50Сети связи справились с нагрузкой на параде 9 мая в Севастополе

Москва, 14 мая 2015 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что инфраструктура связи справилась с пиковыми нагрузками во время массовых мероприятий по празднованию 70-летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов в городе-герое Севастополе. Это стало возможно благодаря проведенной модернизации имеющихся сетей стандарта GSM, а также недавно запущенным в коммерческую эксплуатацию сетям стандартов третьего и четвертого поколений, 3G и LTE, соответственно.

Минкомсвязь России сообщает, что согласно подробному техническому анализу, сети третьего поколения (3G) в Севастополе обслужили 9 мая более 52 тысяч абонентов, при этом успешность установления вызовов составила более 99,1%.

Жители Севастополя и гости города также впервые смогли обмениваться через сети мобильной связи фотографиями и видеозаписями, сделанными с помощью современных мобильных терминалов непосредственно на месте событий. Совокупный объем переданных и полученных данных 9 мая превысил один терабайт.

«Значительное количество абонентов сети 3G показывает, что в Севастополе мы наблюдаем достаточно высокое проникновение современных терминалов, которые и формируют высокий спрос услуги мобильного широкополосного доступа в интернет, — отметил замглавы Минкомсвязи России Дмитрий Алхазов. — Мы продолжим развитие инфраструктуры связи в этом важном российском регионе».

По данным Минкомсвязи России, базовая станция 3G в Севастополе передает трафика на 18–19% больше, чем аналогичная базовая станция в среднем по России.



©  office@minsvyaz.ru

В избранное