В Сети были опубликованы результаты, ставшего
уже традиционным, маркетингового исследования
электронного бизнеса за апрель месяц,
подготовленного Национальной Ассоциацией Обеспечения
Менеджмента (NAPM) и Forrester Research Inc..
В исследовании приняло участие 407 организаций. Полученные данные анализировались согласно следующей классификации:
общие данные, по всем организациям,
сравнение показателей производственных и не производственных организаций,
сравнение показателей организаций с оборотом более 100 млн. $ в год и организаций с ежегодным оборотом менее 100 млн. $.
Ниже приведены основные тезисы и цифры из отчёта.
Общее освоение организациями Интернета
Усилиям по расширению онлайн деятельности препятствовал экономический упадок.
Более половины организаций находятся в ранней стадии развития розничной онлайн коммерции (50,9%).
Интернет рассматривается организациями как важная часть общих планов по снабжению, но организации производители стали меньше ожидать от Интернета.
Табл.1. Насколько важное место занимает использование Интернет в Ваших общих планах по снабжению?
Все респонденты
Производители
Не производители
Организации с оборотом более 100 млн. долл.
Организации с оборотом менее 100 млн. долл.
Не важно
12,0%
12,2%
11,7%
9,8%
13,3%
Кое-что
53,9%
56,8%
50,5%
39,2%
62,9%
Очень важно
28,2%
24,9%
31,9%
39,9%
21,9%
Критично
6,0%
6,1%
5,9%
11,1%
2,8%
Меньшее количество организаций видят какую-либо экономию от покупок в Сети.
Только 26,1% организаций заметили некоторую экономию средств от своей Интрнет-активности. Это чуть меньше (26,6%) по сравнению с данными прошлого квартала.
Очень немногие организации (6,3%) заметили существенные изменения в их закупочных процессах.
Покупательская активность в Сети
Увеличилось (на 9,6% по сравнению с прошлым кварталом) количество организации осуществляющих в Сети закупки дополнительных, вторичных материалов.
Менее половины организаций (45,7%) покупают основные материалы в Сети.
Сохраняется низкий уровень участия организаций в Интернет-аукционах (только 15%).
Организации медленно, но увеличивают своё участие в онлайновых торговых площадках (всего на 3,6% по сравнению с прошлым кварталом).
Около половины организаций (48,8%) используют Интернет для сбора предложений.
Отношения с поставщиками
Организации продолжают использовать Сеть для поиска новых поставщиков.
Онлайн отношения между производителями и поставщиками стали менее активными. Число организаций использующих Интернет для связи с поставщиками сократилось на 7,6% по сравнению с прошлым кварталом.
Производители часто недовольны теми онлайн возможностями, которые предоставляют поставщики.
Табл.2. Как Вы оцениваете онлайн возможности своих сегодняшних поставщиков?
Услуги Online.ru - электронный магазин услуг. Свои услуги предлагают профессиональные юристы, переводчики, репетиторы, психологи, писатели. Здесь Вы сможете оформить заказ, а также узнать последние новости из мира online услуг.