Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости рынка online услуг

  Все выпуски  

Новости рынка online услуг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

НОВОСТИ РЫНКА ONLINE УСЛУГ

http://www.uslugionline.ru/news/index.html
Выпуск 5

Приветствую Вас, Дорогие читатели!

В Сети были опубликованы результаты, ставшего уже традиционным, маркетингового исследования электронного бизнеса за апрель месяц, подготовленного Национальной Ассоциацией Обеспечения Менеджмента (NAPM) и Forrester Research Inc..


ИНТЕРНЕТ-АКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ В АПРЕЛЕ, 2001 ГОДА (США)
(NAPM/Forrester Research Report On eBusiness, April 2001)


Отчёт посвящен трём основным вопросам:
  1. общее освоение организациями Интернета,
  2. покупательская активность в Сети,
  3. отношения с поставщиками.
В исследовании приняло участие 407 организаций. Полученные данные анализировались согласно следующей классификации:
  1. общие данные, по всем организациям,
  2. сравнение показателей производственных и не производственных организаций,
  3. сравнение показателей организаций с оборотом более 100 млн. $ в год и организаций с ежегодным оборотом менее 100 млн. $.
Ниже приведены основные тезисы и цифры из отчёта.

Общее освоение организациями Интернета

  • Усилиям по расширению онлайн деятельности препятствовал экономический упадок.
  • Более половины организаций находятся в ранней стадии развития розничной онлайн коммерции (50,9%).
  • Интернет рассматривается организациями как важная часть общих планов по снабжению, но организации производители стали меньше ожидать от Интернета.
Табл.1. Насколько важное место занимает использование Интернет в Ваших общих планах по снабжению?

Все респондентыПроизводителиНе производителиОрганизации с оборотом более 100 млн. долл.Организации с оборотом менее 100 млн. долл.
Не важно12,0%12,2%11,7%9,8%13,3%
Кое-что53,9%56,8%50,5%39,2%62,9%
Очень важно28,2%24,9%31,9%39,9%21,9%
Критично6,0%6,1%5,9%11,1%2,8%
  • Меньшее количество организаций видят какую-либо экономию от покупок в Сети. Только 26,1% организаций заметили некоторую экономию средств от своей Интрнет-активности. Это чуть меньше (26,6%) по сравнению с данными прошлого квартала.
  • Очень немногие организации (6,3%) заметили существенные изменения в их закупочных процессах.
Покупательская активность в Сети
  • Увеличилось (на 9,6% по сравнению с прошлым кварталом) количество организации осуществляющих в Сети закупки дополнительных, вторичных материалов.
  • Менее половины организаций (45,7%) покупают основные материалы в Сети.
  • Сохраняется низкий уровень участия организаций в Интернет-аукционах (только 15%).
  • Организации медленно, но увеличивают своё участие в онлайновых торговых площадках (всего на 3,6% по сравнению с прошлым кварталом).
  • Около половины организаций (48,8%) используют Интернет для сбора предложений.
Отношения с поставщиками
  • Организации продолжают использовать Сеть для поиска новых поставщиков.
  • Онлайн отношения между производителями и поставщиками стали менее активными. Число организаций использующих Интернет для связи с поставщиками сократилось на 7,6% по сравнению с прошлым кварталом.
  • Производители часто недовольны теми онлайн возможностями, которые предоставляют поставщики.
Табл.2. Как Вы оцениваете онлайн возможности своих сегодняшних поставщиков?

Все респондентыПроизводителиНе производителиОрганизации с оборотом более 100 млн. долл.Организации с оборотом менее 100 млн. долл.
Очень хорошие/Превосходные7,6%3,0%12,7%11,6% 5,2%
Хорошие55,8%53,3%58,6%53,1%57,5%
Очень плохие/бедные36,6%43,7%28,7%35,4% 37,3%





Подготовлено по материалам: NAPM/Forrester Research Report On eBusiness, April 2001


Если и у Вас будет что сказать - пишите: editor@uslugionline.ru.
Заметьте, мы платим за статьи - обязательно познакомьтесь с нашими правилами: http://www.uslugionline.ru/news/index.html

Услуги Online.ru - электронный магазин услуг. Свои услуги предлагают профессиональные юристы, переводчики, репетиторы, психологи, писатели. Здесь Вы сможете оформить заказ, а также узнать последние новости из мира online услуг.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное