Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости рынка online услуг

  Все выпуски  

Новости рынка online услуг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

НОВОСТИ РЫНКА ONLINE УСЛУГ

http://www.uslugionline.ru/news/index.html
Выпуск 4

Приветствую Вас, Дорогие читатели!


Наша сегодняшняя статья об одном из вариантов открытия своего бизнеса в Сети. Вариант интересен прежде всего значительным снижением затрат на разработку программного обеспечения. Признаюсь, сам был приятно этим удивлён... ведь подобные затраты обычно составляют около 1/3 проектного бюджета. Итак, судите сами...


Павел Коротов

МАГАЗИН, ГДЕ ПРОДАЮТСЯ УСЛУГИ



Рынок предоставления услуг через Интернет продолжает стремительно развиваться. Все больше людей используют Сеть для заказа и получения информации об услугах. Перспективы развития этого рынка огромны. На сегодняшний день услуги интернет-банкинга и интернет-трейдинга являются одним из наиболее быстро и динамично развивающихся секторов электронного бизнеса. Успешно работают магазины страховых полисов (например, Renins.com), а будущее дистанционного образования оценивается аналитиками как безоблачное. Интернет открывает значительные перспективы и для предприятий, и для частных лиц. Другое дело - с чего начать? Как найти и привлечь внимание потенциального клиента?

На начальном этапе продвижения отличной идеей могут показаться публикации объявлений на специализированных сайтах и досках объявлений (для частных лиц). Для компаний первым шагом к онлайновому покупателю является открытие корпоративного сайта. Однако со временем покупатель становится все более разборчивым в техническом плане. Пользователь "обленился", он рассчитывает не только получить информацию, но и тут же, не вставая с кресла, совершить покупку. Не стоит лишать клиента подобного удовольствия. Если этого не предоставите вы, это предоставят конкуренты - таков жесткий закон рынка.

Поэтому очень скоро перед поставщиком услуг, будь то предприятие или группа лиц, встает вопрос о создании собственного Интернет-магазина. Именно Интернет-магазин позволяет поставщику наиболее полно рассказать о предлагаемых сервисах, а покупателю - заказать интересующую услугу "не отходя от сайта".

Ниже в сжатой форме изложены причины, которые могут побудить поставщика открыть магазин, а не обычный сайт:
  • Формат Интернет-магазина позволяет лучше всего раскрыть суть предлагаемых услуг.
  • Структура магазина такова, что побуждает пользователя совершить покупку с минимальными затратами времени и максимальным удобством.
  • На данный момент не слишком много фирм, предлагающих услуги в онлайне, имеют электронные магазины. Интернет-магазин поможет выделить ваши услуги из ряда подобных предложений.
  • Цена электронного магазина практически сравнялась с ценой обычного сайта. За те же деньги вы сможете не просто проинформировать посетителей о своих предложениях, но и превратить их в клиентов.
Технология

Как видите, магазин - это отличный способ сделать свой бизнес в Интернете прибыльным и одновременно расширить оффлайновое дело. Одним из оптимальных решений для создания онлайнового магазина является программный пакет OSG WebShop. OSG WebShop позволяет в считанные дни создать и запустить в работу полнофункциональный электронный магазин.

Существуют две версии пакета OSG WebShop. На базе WebShop v.1 легко построить трехуровневый иллюстрированный каталог товаров или услуг с возможностью заказа. Торговые точки, использующие технологии WebShop, оснащены покупательской корзиной, возможностью поиска товара, системой статистики, а также обладают всеми качествами современного электронного магазина. Для более искушенных в ведении интернет-бизнеса клиентов компания OSG разработала WebShop v.2 - решение, значительно расширяющее возможности владельца магазина и делающее покупку еще более удобной для покупателя. WebShop v.2 не накладывает никаких ограничений на количество уровней каталога, на размер и формат иллюстраций. Главные же достоинства OSG WebShop v.2 - в возможности легкой интеграции с бэк-офисом (в том числе, с "1С: Предприятием"), а также с различными платежными системами.

Существует два относительно недорогих способа открытия магазина услуг. Первый - это покупка готового решения, когда вы получаете программное обеспечение в собственность и самостоятельно осуществляете техническое обслуживание магазина (хостинг, доменное имя и пр.). Второй вариант - аренда магазина. В этом случае техническую сторону проекта берет на себя компания OSG. Рассмотрим каждый из способов подробно.

Покупка магазина

Не так давно компания Online System Group анонсировала акцию "Интернет-магазин за 100 долларов". Это не рекламный ход, как предполагали многие СМИ, а вполне реальное предложение. За 100 долларов пользователь получает клиентскую и серверную части программы OSG WebShop v.1 Light. Light-версия отличается от полной лишь одним - ограничением на 1000 товарных предложений.

Можно приобрести магазин за 100 долларов, по желанию изменить дизайн (разработка индивидуального дизайна стоит как минимум 300 долларов) и платить по 20 долларов в месяц за хостинг. Нанять человека для поддержки и продвижения магазина можно за 150-200 долларов в месяц. Единовременные расходы - 400 долларов, ежемесячные - 220.

Чтобы не быть голословным, рассмотрю в качестве примера вымышленный "магазин услуг" бюро переводов (группы переводчиков). Предположим, что перевод одной страницы текста обходится, самое дешевое, в 5 у.е. за страницу. Посещаемость сайта - не ниже 100 человек в день. Из них 1% становится клиентами, заказывающими в среднем 10 страниц. Ежемесячный доход, таким образом, составит 1500 долларов в месяц, что с лихвой окупит первоначальные затраты и со второго месяца начнет приносить прибыль в размере 1280 долларов.

Разумеется, можно сделать свой магазин услуг еще более привлекательным для пользователя и, соответственно, увеличить вероятность заказа. На продажу предлагаются и другие версии OSG WebShop: version 1 full ($500) version 2 full ($1250).

Аренда магазина

Те, кто не желает вникать в тонкости ведения Интернет-бизнеса, может взять магазин в аренду. Аренда магазина подразумевает, что серверная часть будет размещаться на сервере провайдера решения (в данном случае, OSG), а клиент сможет обновлять ассортимент через Интернет. Стоимость такого подхода также весьма умеренна: от 65 долларов в месяц за OSG WebShop v.1 Full до 150 долларов за OSG WebShop v.2 Full.

Что же выбрать?

Какой из вариантов выбрать - дело заказчика. Нередки случаи, когда владельцы будущих онлайновых магазинов брали магазин в аренду или покупали его за 100 долларов, "обкатывали" на нем свой бизнес, а затем переходили на OSG WebShop v.2.

Основное правило, которое следует запомнить при продаже услуг через Сеть - несмотря на некоторые тонкости, которые выходят за рамки данной статьи, продажа услуг слабо отличается от продажи товаров. Технологическая база, которая используется в том и в другом случае практически одинакова.

Автор: Павел Коротов
MAG's RU


Если и у Вас будет что сказать - пишите: editor@uslugionline.ru.
Заметьте, мы платим за статьи - обязательно познакомьтесь с нашими правилами: http://www.uslugionline.ru/news/index.html


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное