В этом выпуске: - Парадокс. Ignis Ship - Дети и сети (ироническая зарисовка). Ignis Ship - Мой персональный консультант по косметике. Татьяна Соколова
Напоминаю, что я решила собирать и публиковать веселые истории, связанные с работой в сетевом маркетинге, с лидерами МЛМ и т.д. По себе знаю, что в сетевой практике случаются весьма курьезные моменты. Обидно, что они остаются только для застолий в узком кругу. Согласны? :)
С этой странички Паутинки «Самая весёлая история МЛМ»
вы можете отправить мне свою историю, там же будут публиковаться наши смешные и просто забавные мини-рассказы.
Жду с нетерпением ваших писем!
Офис нашей сетевой кампании находится по соседству с проектным институтом.
Курилка общая. Основной контингент проектировщиц – молодые женщины.
Разговоры в курилке - это перекрытия, трубы, стены, ГОСТы, СНИПы и прочее по принципу: « У кого что болит, тот об этом говорит».
Вполне обычное явление. Смеха никакого. Все традиционно.
Но вот другая картинка: в перерыве занятия по косметической продукции компании (назовем ее «О»), на перекур вылетает два десятка молодых парней, студентов очень технического института и начинают живо обсуждать услышанное:
- Я же тебе говорил, что этот крем надо наносить только на ночь.
- А я не понял! Праймер на тоналку или под тоналку накладывать ?
- Братцы, так интим - гель с пятидневного возраста детям применять можно. Супер!
Как увижу беременную женщину, так и настроение поднимается! Примета у меня хорошая. Обязательно кто-то подпишется. Проверено…
Спросите у женщин - много начальников есть, которые радовались, когда подчиненные объявляли им весть о предстоящем декретном отпуске?
Ну, разве если женщина - жена начальника. Иначе радости никакой. Еще хуже то, что можно легко и места лишиться. Поэтому молчат колобочки до последнего и боятся.
Нежеланны дети в традиционном бизнесе. Помеха. Обуза.
А теперь денечек женщины–сетевички.
Утром дите и мужа покормила. Мужа на работу. Дите в колясочку и на улицу.
Соседу, что колясочку снес – презентик. Пробничек мужеского парфума… Вечером велела зайти. У мужа, мол, дело к нему есть и жену чтобы прихватил. Интригует,значит.
Пока до детплощадки прикатила, два десятка листовочек раздала. У мамочек берут на УРА.
На площадочке 10 каталожков раздала. Новости обсудила. Заказики раздала. Новые собрала.
Назад проехала. Дите спит. Можно и поанкетировать. Пол-часика. Десяток телефончиков собрала.
У дома встретила соседок незнакомых. Домой на мастер - класс на вечер пригласила.
Дома кушать готовит, телефончиком балуется. 10 минут – заказ сделан. По анкетам прошлась – две встречи. Спонсору позвонила – попросила провести встречи-презентации. Спонсор всегда готов плечо подставить.
Уборку делает - пару звоночков приняла. По листовкам звонили. Поговорили. Договорились. Опять спонсора грузит. А тот и рад. Структура у мамочки растет.
Вечером муж пришел. Покормила. С дитем оставила забавляться. Тут две соседки на мастер–класс объявились. Часочек позанимались. Опять же заказики. Разошлись.
Сосед заскочил. Сказал – с женой завтра зайдет. Больно парфум ему понравился, а без жены решится не может.
Пошептались с мужем. Уложила спать всех домочадцев, а сама за любимое занятие - подытожить день и попланировать новый: заказиков на 100 баллов. Значит 20$ заработала. Два новых клиента, четыре встречи, из них одна как пить дать регистрация.
А завтра на сетевые хлеба. Поедет пособие на дите получать, а там мамочек…
С тем и уснула.
Сетевой бизнес – это не работа. Это состояние жизни (читай - души). И дети здесь помощники, а не обуза.
Дай Бог им всем здоровья.
Моё знакомство с компанией Орифлейм (Oriflame) состоялось задолго до знакомства с сетевым маркетингом, ибо никто в те времена объяснить мне что такое MLM не потрудился.
Но, видимо чувствуя к сетевому бизнесу расположение заочно, я загодя испытала сердечную привязанность к продукции одной из сетевых компаний. Так, видимо, карта легла…
В те времена хорошую косметику у нас было купить невозможно. Пудры и брасматики, на которых красовались гордые фирменные надписи Ланком , Лореаль и пр. - были очевидно поддельными, а то, что продавалось на рынке, вызывало серьезные подозрения в том, что этот товар - симбиоз китайской собачки и отечественного вазелина… Впрочем, «фирменная» косметика пахла в те времена теми же самыми подозрениями…
Орифлейм была новинкой и новинкой на тот момент приятной. Приличного качества косметика по довольно приемлемой цене. Тогда она продавалась в единственном магазине в городе.
Потом, по какой-то мне непонятной причине, которая именовалась «политикой сетевой компании» и из которой я ничегошеньки в объяснении своей знакомой продавщицы не поняла, косметика эта из магазина исчезла…
В те времена я познакомилась и крепко на этой почве подружилась с парнем по имени Гоша, который этими чудесными помадами-тенями торговал на рынке.
Гоша был великолепен. Он, казалось, о косметике знал ВСЁ! Он мог одинаково профессионально порекомендовать соответствующий типу кожи ночной крем и нужный тон помады. Он мог сказать: «Меня этот крем не впечатлил». Там, где личным мнением он похвастать не мог, Гоша непременно говорил: «Моя мама предпочитает именно этот тоник, а вот этот подойдёт более молодой комбинированной коже..» и пр…
Раздражающие и напрягающе-липкие разговоры о нетрадиционной ориентации Гоши я с гневом и негодованием пресекала! С некоторыми знакомыми из-за этого даже поссорилась.
Что плохого в том, что парень носит обтягивающие брюки, подчеркивающие его фигуру? Что плохого в том, что мужчина следит за собой – регулярно делая маникюр, пилинг, маски, нанося кремы и т.д.?
Чем вообще гордятся мужланы – трехдневной щетиной, неухоженными руками, запахом изо рта и ранними морщинами?! - Фи! Пора поинтересоваться вкусами женщин, ради разнообразия! Нам нравятся ласковые, холёные, галантные мужчины! Мы любим чищеную обувь, аккуратную одежду и стрижку, гладкую, пахучую, мягкую мужскую щеку, к которой так приятно прижаться…
А если это для кого-то ухоженность является признаком голубизны – то это проблемы воспитания!!!
… Недавно я с огорчением узнала то, о чем вы давно догадались, но что для меня явилось шокирующим сюрпризом – Гоша оказался абсолютно, 100%-но небесного цвета! Даже не голубым, а, прямо таки, синим! Кажется, надо мною смеялись в течение многих лет все без исключения наши общие знакомые… :(
Это, конечно, не отменило моих предпочтений в отношении мужчин, но, честно говоря, сильно их поколебало…
Татьяна Соколова
Обсудить каждую из заметок вы можете, кликнув на название понравившейся вам истории!
Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет.
E-mail: tvoyuspeh@yahoo.com
Tel.: +380509294430
Yahoo! Messenger: tanya_sokolova20
Сайт об МЛМ (MLM) – ПАУТИНКА»
Забавное, полезное, разное –Мой блог»
С уважением – Татьяна Соколова
Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и активной ссылкой на сайт: «Татьяна Соколова, http://pautinka.info/»!