Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой.
Выпуск 39

САМАЯ ВЕСЕЛАЯ ИСТОРИЯ МЛМ. Часть 4

В этом выпуске:
- Парадокс. Ignis Ship
- Дети и сети (ироническая зарисовка). Ignis Ship
- Мой персональный консультант по косметике. Татьяна Соколова


Напоминаю, что я решила собирать и публиковать веселые истории, связанные с работой в сетевом маркетинге, с лидерами МЛМ и т.д. По себе знаю, что в сетевой практике случаются весьма курьезные моменты. Обидно, что они остаются только для застолий в узком кругу. Согласны? :)
С этой странички Паутинки «Самая весёлая история МЛМ» вы можете отправить мне свою историю, там же будут публиковаться наши смешные и просто забавные мини-рассказы. Жду с нетерпением ваших писем!


ПАРАДОКС

Офис нашей сетевой кампании находится по соседству с проектным институтом.
Курилка общая. Основной контингент проектировщиц – молодые женщины.
Разговоры в курилке - это перекрытия, трубы, стены, ГОСТы, СНИПы и прочее по принципу: « У кого что болит, тот об этом говорит». Вполне обычное явление. Смеха никакого. Все традиционно.

Но вот другая картинка: в перерыве занятия по косметической продукции компании (назовем ее «О»), на перекур вылетает два десятка молодых парней, студентов очень технического института и начинают живо обсуждать услышанное:

- Я же тебе говорил, что этот крем надо наносить только на ночь.

- А я не понял! Праймер на тоналку или под тоналку накладывать ?

- Братцы, так интим - гель с пятидневного возраста детям применять можно. Супер!

- Д-а-а… новая подводка - это же бомба!

И прочее… Одним словом обхохочешься. :)))

Парадокс?

Ignis Ship - http://ignisship.intway.info/

___________________________________________________________________________________________________

ДЕТИ И СЕТИ (ИРОНИЧЕСКАЯ ЗАРИСОВКА)

Как увижу беременную женщину, так и настроение поднимается! Примета у меня хорошая. Обязательно кто-то подпишется. Проверено… Спросите у женщин - много начальников есть, которые радовались, когда подчиненные объявляли им весть о предстоящем декретном отпуске?
Ну, разве если женщина - жена начальника. Иначе радости никакой. Еще хуже то, что можно легко и места лишиться. Поэтому молчат колобочки до последнего и боятся.
Нежеланны дети в традиционном бизнесе. Помеха. Обуза.

А теперь денечек женщины–сетевички.
Утром дите и мужа покормила. Мужа на работу. Дите в колясочку и на улицу.

Соседу, что колясочку снес – презентик. Пробничек мужеского парфума… Вечером велела зайти. У мужа, мол, дело к нему есть и жену чтобы прихватил. Интригует,значит.
Пока до детплощадки прикатила, два десятка листовочек раздала. У мамочек берут на УРА.
На площадочке 10 каталожков раздала. Новости обсудила. Заказики раздала. Новые собрала.
Назад проехала. Дите спит. Можно и поанкетировать. Пол-часика. Десяток телефончиков собрала.
У дома встретила соседок незнакомых. Домой на мастер - класс на вечер пригласила.
Дома кушать готовит, телефончиком балуется. 10 минут – заказ сделан. По анкетам прошлась – две встречи. Спонсору позвонила – попросила провести встречи-презентации. Спонсор всегда готов плечо подставить.
Уборку делает - пару звоночков приняла. По листовкам звонили. Поговорили. Договорились. Опять спонсора грузит. А тот и рад. Структура у мамочки растет.
Вечером муж пришел. Покормила. С дитем оставила забавляться. Тут две соседки на мастер–класс объявились. Часочек позанимались. Опять же заказики. Разошлись.
Сосед заскочил. Сказал – с женой завтра зайдет. Больно парфум ему понравился, а без жены решится не может.
Пошептались с мужем. Уложила спать всех домочадцев, а сама за любимое занятие - подытожить день и попланировать новый: заказиков на 100 баллов. Значит 20$ заработала. Два новых клиента, четыре встречи, из них одна как пить дать регистрация.
А завтра на сетевые хлеба. Поедет пособие на дите получать, а там мамочек… С тем и уснула.

Сетевой бизнес – это не работа. Это состояние жизни (читай - души). И дети здесь помощники, а не обуза.
Дай Бог им всем здоровья.

Ignis Ship - http://ignisship.intway.info/

___________________________________________________________________________________________________

МОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО КОСМЕТИКЕ

Моё знакомство с компанией Орифлейм (Oriflame) состоялось задолго до знакомства с сетевым маркетингом, ибо никто в те времена объяснить мне что такое MLM не потрудился.

Но, видимо чувствуя к сетевому бизнесу расположение заочно, я загодя испытала сердечную привязанность к продукции одной из сетевых компаний. Так, видимо, карта легла…

В те времена хорошую косметику у нас было купить невозможно. Пудры и брасматики, на которых красовались гордые фирменные надписи Ланком , Лореаль и пр. - были очевидно поддельными, а то, что продавалось на рынке, вызывало серьезные подозрения в том, что этот товар - симбиоз китайской собачки и отечественного вазелина… Впрочем, «фирменная» косметика пахла в те времена теми же самыми подозрениями…

Орифлейм была новинкой и новинкой на тот момент приятной. Приличного качества косметика по довольно приемлемой цене. Тогда она продавалась в единственном магазине в городе.

Потом, по какой-то мне непонятной причине, которая именовалась «политикой сетевой компании» и из которой я ничегошеньки в объяснении своей знакомой продавщицы не поняла, косметика эта из магазина исчезла…
В те времена я познакомилась и крепко на этой почве подружилась с парнем по имени Гоша, который этими чудесными помадами-тенями торговал на рынке.

Гоша был великолепен. Он, казалось, о косметике знал ВСЁ! Он мог одинаково профессионально порекомендовать соответствующий типу кожи ночной крем и нужный тон помады. Он мог сказать: «Меня этот крем не впечатлил». Там, где личным мнением он похвастать не мог, Гоша непременно говорил: «Моя мама предпочитает именно этот тоник, а вот этот подойдёт более молодой комбинированной коже..» и пр…

Раздражающие и напрягающе-липкие разговоры о нетрадиционной ориентации Гоши я с гневом и негодованием пресекала! С некоторыми знакомыми из-за этого даже поссорилась.
Что плохого в том, что парень носит обтягивающие брюки, подчеркивающие его фигуру? Что плохого в том, что мужчина следит за собой – регулярно делая маникюр, пилинг, маски, нанося кремы и т.д.? Чем вообще гордятся мужланы – трехдневной щетиной, неухоженными руками, запахом изо рта и ранними морщинами?! - Фи! Пора поинтересоваться вкусами женщин, ради разнообразия! Нам нравятся ласковые, холёные, галантные мужчины! Мы любим чищеную обувь, аккуратную одежду и стрижку, гладкую, пахучую, мягкую мужскую щеку, к которой так приятно прижаться…
А если это для кого-то ухоженность является признаком голубизны – то это проблемы воспитания!!!

… Недавно я с огорчением узнала то, о чем вы давно догадались, но что для меня явилось шокирующим сюрпризом – Гоша оказался абсолютно, 100%-но небесного цвета! Даже не голубым, а, прямо таки, синим! Кажется, надо мною смеялись в течение многих лет все без исключения наши общие знакомые… :(

Это, конечно, не отменило моих предпочтений в отношении мужчин, но, честно говоря, сильно их поколебало…

Татьяна Соколова


Обсудить каждую из заметок вы можете, кликнув на название понравившейся вам истории!

Все весёлые истории вы можете прочесть на Паутинке – «Самая весёлая история МЛМ»

___________________________________________________________________________________________________

Если вам рассылка показалась интересной – порекомендуйте ее своим друзьям и/или партнерам - http://subscribe.ru/catalog/marketing.uspehvmlm

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки «Твой успех в МЛМ» - http://pautinka.info/publ/

___________________________________________________________________________________________________

 

Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет.
E-mail: tvoyuspeh@yahoo.com
Tel.: +380509294430
Yahoo! Messenger: tanya_sokolova20
Сайт об МЛМ (MLM) – ПАУТИНКА»
Забавное, полезное, разное –Мой блог»

С уважением – Татьяна Соколова

Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и активной ссылкой на сайт:
«Татьяна Соколова, http://pautinka.info/»!


Наверх

В избранное