В этом выпуске:
- Восставшие из... пепла. Александр Скороход
- Смогу ли я победить в конкурсе «Бред Сидора»? Татьяна Соколова
- Три источника и три составных части мультилевела. Александр Синамати
Напоминаю, что я решила собирать и публиковать веселые истории, связанные с работой в сетевом маркетинге, с лидерами МЛМ и т.д. По себе знаю, что в сетевой практике случаются весьма курьезные моменты. Обидно, что они остаются только для застолий в узком кругу. Согласны? :)
С этой странички Паутинки «Самая весёлая история МЛМ» вы можете отправить мне свою историю, там же будут публиковаться наши смешные и просто забавные мини-рассказы.
Жду с нетерпением ваших писем!
Недавно на рынок вышла очередная бинарная китайская компания. По продукту и маркетингу - как две капли воды напоминающая десятки подобных проектов, которые постоянно открываются и через какое-то время бесславно исчезают.
Так вот, именуется компания – «Феникс»!
В самом названии ничего лукавого не улавливаете? ;)
Это такая шутка подсознания владельцев, целиком и полностью расшифровывающая их опасения или, может даже, тайные намерения.
Птица Феникс регулярно умирает и также регулярно восстает из пепла. :)
Нет никаких сомнений, что у создателей сего Феникса если и нет череды "закрывшихся" проектов, то в будущем - будут точно.
Интернете сейчас проходит множество разных занимательных конкурсов. В том числе у меня на Паутинке. (Этот закончился - «Лучший МЛМ-блог глазами читателей» , а здесь голосование (после накопления веселого материала) скоро начнётся -«Самая веселая история МЛМ» ). Добро пожаловать! Но сегодня речь не о том…
Странное письмо незнакомой женщины привлекло моё пристальное внимание к весьма забавному Интернет-конкурсу – конкурсу самопрезентаций сетевиков под условным названием «Бред Сидора». (Все названия, имена, фамилии, пароли и явки – вымышлены! Совпадения случайны!).
Отпиарить себя решили аж 87 человек! В рунете, по словам хозяина конкурса, без устали идёт похвальба, бескомпромиссная борьба, суета и интриги…
При этом, ежу понятно, никто абсолютно ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ пространных «рассказов о себе любимом» даже и не думает читать - ни болельщики, ни конкурсанты, ни наблюдатели!
Чем же является этот конкурс в действительности? - задумалась я. Наверное, чем угодно, но не конкурсом самопрезентаций! Что это – соревнование размеров структур? Или степени приобщенности нижестоящих дистрибьюторов к Интернету? А, может, тест на количество друзей в онлайн, готовых оказать тебе небольшую услугу? Или состязание на узнаваемость имени? – Не знаю. Но весьма забавной историей в этой связи – с удовольствием поделюсь.
Некто Татьяна А. написала мне очень любопытное письмо, где сообщила, что мы заочно знакомы, так как обе участвуем в конкурсе «Бред Сидора». Она часто читает написанное мной, причём почерпнула оттуда много полезного. Таня очень рада, что является моей тёзкой и от всей души желает мне победы в конкурсе!
А дальше, само собой, о наболевшем - предлагает свою электронную книгу… ;)
Я не поверила своим глазам и решила уточнить правильно ли я поняла эту даму.
Осторожно заметила, что мне в упоминаемом конкурсе будет победить весьма непросто! Спросила Татьяну: так ли я её поняла – она правда считает меня достойной победы? А, может, уже даже проголосовала за мою презентацию?!
Представьте себе – я угадала, всё именно так, как я и предполагала! - Татьяна А. пишет, что ей очень понравилась моя история, что она симпатизирует моим жизненным принципам, и что она УЖЕ отдала за меня свой голос!!!
Поймите правильно - мои лукавые вопросы не имели целью поставить человека в неловкое положение, единственно – стимулировали задуматься! И, в то же время, я не так наивна, чтобы ожидать, что моя тёзка кинется утруждать себя прочтением моего конкурсного рассказа, чтобы поинтересоваться с кем собственно имеет дело. Нет! Так далеко меня фантазия не уносила! Но я надеялась, что как минимум на страничку конкурсантов поклонница моих литературных и прочих талантов всё-таки взглянет. Хотя бы одним глазком. Не тут-то
было!
Сегодня я поблагодарила мою новую знакомую за теплые слова о моей самопрезентации, за её ценный голос и за уважительное отношение к моим принципам…
Жалко только, что в конкурсе «Бред Сидора» я не участвую, а то бы я наверняка, ну просто на 100%, победила бы! :)))
Весна 95 года. Сетевой компании, с которой я тогда сотрудничал, было 3 месяца. Ее создал наш бывший гражданин, когда-то эмигрировавший в США. Там он узнал сетевой маркетинг и решил сделать аналогичный бизнес на своей бывшей Родине.
На тот момент в компании было 7 коробок с биологически активными добавками и человек 100 дистрибьюторов.
И вот нам приходит факс из Нью-Йорка от президента компании: «Надо проводить презентации».
Что такое презентации и как их проводят, никто из нас толком не знал. Но решили попробовать - договорились в соседней школе об аренде в вечернее время кабинета химии и написали общими усилиями текст выступления. А презентаторами решили сделать Дим Димыча - бывшего доцента кафедры марксистко-ленинской философии, который после упразднения этой дисциплины в вузах пытался освоить новую «хлебную» профессию - сетевика. И меня - бывшего преподавателя английского языка, который ушел из школы на вольные хлеба.
Мы напечатали несколько тысяч приглашений на презентации, раздавали их в людных местах, и раз в неделю, по четвергам к шести вечера в кабинет химии подтягивалась разнокалиберная публика - начиная от школьников с «продленки» до пенсионеров из соседнего собеса.
Но мы были рады каждому - и, следуя заветам Джона Каленча, воображали себя ловцами жемчуга, ищущих свои жемчужины в многочисленных раковинах.
Вели презентации мы так: я встречал народ, регистрировал, рассаживал по местам, говорил несколько вступительных фраз, а потом представлял Дим Димыча, как ведущего специалиста компании. Дим Димыч проводил презентации в академической манере - солидно прохаживался взад-вперед по классу, время от времени заглядывал в конспект и бубнил с доцентскими интонациями: «Итак, товарищи, записываем: три источника и три составных части маркс…, виноват, товарищи, мультилевела» (термин «сетевой маркетинг» прижился в России
гораздо позже, а поначалу в ходу было слово «мультилевел»).
Надо отметить, что такая манера презентации особого сопротивления у народа не вызывала - присутствующие воспринимали все происходящее как должное и старательно конспектировали Дим Димыча, а после презентации даже задавали вопросы. Так что внешне все выглядело очень пристойно. Проблема была в другом - до заключения контракта дело не доходило, так как очевидно люди принимали презентации Дим Димыча за лекции общества по распространению знаний, и после окончания с благодарностью удалялись. Навсегда.
Через месяц из Америки прилетел наш президент и, посетив презентацию Димыча, пришел в ужас, и путая английские и русские выражения сказал, что «ит из импосибл», что «ит из полная фигня», и что презентации так не ведут. А на наш вопрос «А как их ведут?» показал нам привезенную из Штатов видеозапись презентации какой-то американской сетевой компании.
Презентация эта проходила в шикарном холле пятизвездочного отеля в Калифорнии, за столиками сидели хорошо одетые улыбающиеся люди с бокалами апельсинового сока, «черный» джаз наяривал заводные ритмы, а затем упитанный ведущий с лицом Бенни Хилла радостно выкатился на подиум со словами: «Хай, как приятно видеть здесь столько успешных людей, которые решили изменить свою жизнь». Затем все долго хлопали, опять смеялись, а потом начали заполнять какие-то бумажки (очевидно, договора с компанией).
- Вот, это и называется презентация, - назидательно сказал нам президент. - Вот в таком духе и мы должны действовать.
Я слегка призадумался, пытаясь понять, насколько возможно воспроизвести калифорнийское чудо в обшарпанном кабинете химии.
А Дим Димыч, привыкший за долгие годы колебаться вместе с генеральной линией партии, даже задумываться не стал.
- Фигня-вопрос, - сказал он, просмотрев заокеанское действие еще пару раз. - Мы не хуже сделаем.
- Значит так, - сказал он, возбужденно сверкая очками, - я специально немного опоздаю - минут на десять, а ты тем временем «разогреешь народ», потом врубишь музыку, и тут появлюсь я - весь в белом.
Да, а еще одной особенностью наших презентаций было то, что мы никогда не знали, сколько людей на них придет. Иногда набивался полный класс, а через неделю приходило человек пять.
А в тот день, когда Димыч задумал свою «american style presentation» вообще явилось три человека: две бабульки пенсионного возраста и один мужчина, с лицом ударно потрудившегося на своем веку работника правоохранительных органов.
Но Димыч этого не знал - он скрывался в школьном туалете и ждал моего сигнала.
Наконец, когда стало понятно, что на презентацию никто больше не придет, я врубил на полную мощность магнитофон (надо отметить, что в качестве музыкального сопровождения Димыч выбрал композицию Криса Ри «The Road to hell»).
Через несколько секунд дверь распахнулась, и в класс ворвался Димыч с полузакрытыми глазами и с криком «Хай, как приятно видеть здесь столько успешных людей, которые решили изменить свою жизнь».
После чего он открыл глаза полностью и увидел двух испуганных пенсионеров и наливающегося праведным гневом «особиста».
Надо отдать должное Димычу - сориентировался он моментально:
- Вот, сказал он, - именно в таком ключе проходят так называемые «презентации» на загнивающем Западе.
Но у нас, Слава Богу, не Америка. Итак, записываем тему лекции: «Три источника и три составных части мультилевела»…