Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Torgpred. Школа Торговых Представителей


Рассылка Школы Торговых Представителей Torgpred

Выпуск №4 от 16.02.2006
Число подписчиков – 2348

Здравствуйте, дорогие Друзья!

Перед Вами очередной выпуск рассылки. Как и все в этом мире, мы растем и развиваемся. Наш корпоративный сайт приобрел несколько иную направленность, теперь перед Вами пополняющаяся библиотечка продажника - статьи, исследования и экспертные мнения. Кроме того, на нем будет публиковаться информация об интересных мероприятиях в сфере торговли.
Как обычно, все свои вопросы и пожелания вы можете отправлять по адресу subscribe@torgpred.ru.

Информация

www.torgpred.ru - информационная площадка Сообщества, где продажи - это образ жизни, основана на базе интернет-проекта ШТП Torgpred, ведущей площадки в подготовке торгового персонала и развития сбытовых подразделений предприятий и организаций в России.


ШТП Torgpred

- O Школе
- Подбор торгового персонала
- Отдел продаж «под ключ»
- Портфель Торгпреда - документация
- Клуб ТП


Последние темы форума

1. Кейс №1. Реорганизация отдела продаж
2. Совет при трудоустройстве на торгпреда
3. Где искать опытного торгового представителя???
4. Как работать?
5. Коучинг он-лайн
6. Новый форум


Горячие вакансии

Торговый представитель
Требования: 22-45 лет, прописка М/МО. Можно без опыта работы. Бесплатное обучение в Школе Торговых Представителей. З/п - от 30 000 р.
Подробнее >>

Менеджер по продаже бизнес-тренингов
Требования: в/о, 23-28 лет, опыт продаж услуг желателен. Поиск клиентов, ведение проектов на всех этапах, участие в выставках и конференциях. З/п от $500 (оклад + %).
Подробнее >>

Региональный менеджер по продажам
Требования: Компании-производителю керамической плитки требуются региональные менеджеры по продажам. Привлечение и сопровождение клиентов, ведение переговоров, составление коммерческого предложения, контроль реализации проектов, командировки, анализ продаж. З/п от $800
Подробнее >>

Вы можете оставить информацию об открытой вакансии


Свежие резюме

Торговый представитель
Шпаков Иван Викторович
Опыт работы: 21.04.2005 - 24.01.2006 ОАО" ПК"Балтика" (пиво) - торговый представитель по работе с ключевыми клиентами (работа с сетью супермаркетов "7Континент", организация и контроль работы мерчендайзеров, переговоры, дистрибьюция, контроль промо-акций. 09.2004 - 04.2005 ЗАО "Компания "СДС" (алкоголь) - торговый представитель...
Подробнее >>

Вы можете оставить свое резюме


Контакты
Рекрутинг: resume@prgma.ru
Реклама: reklama@prgma.ru
Обучение: trainings@prgma.ru
Клуб : info@torgpred.ru
Рассылка: subscribe@torgpred.ru
Телефоны: +7 (495) 518-3684
+7 (495) 221-3588
Новости Torgpred'a

Изменена концепция сайта www.torgpred.ru
Замысел преобразования:
- обеспечить посетителей сайта www.torgpred.ru постоянно обновляющимися материалами о продажах, которые объективно отражают ситуацию в этой области: аналитику, обзоры, экспертные мнения;
- предоставить информацию о проводимых мероприятиях в области продаж;
- осветить технические новинки, способствующие эффективной организации продаж и упрощающие рутину «продажника».

Кейсы
Кейс №1. Реорганизация отдела продаж
Мы начинаем публиковать на страницах нашего форума кейсы - реальные ситуации из жизни наших клиентов, консультантов и собственного опыта. Для участия необходимо предложить свой вариант решения поставленной задачи в ходе обсуждения. Результаты будут подведены в течение двух недель. О них будет объявлено как на страницах форума, так и в очередном выпуске нашей рассылки. Победителю будет присвоен статус ЭКСПЕРТА в форуме.

Заключено соглашение об информационном сотрудничестве с компанией «Монолит-Инфо»
Компания «Монолит-Инфо» (Санкт-Петербург) основана в 1991 году. Компания специализируется на разработке и внедрении корпоративных информационных систем, предлагая собственный программный комплекс класса ERP — «МОНОЛИТ SQL».
Подробнее >>

Система «МОНОЛИТ: CRM» поможет не запутаться в сетях
На правах рекламы
Система МОНОЛИТ: CRM увеличивает эффективность работы с розницей, предлагая производителям и дистрибуторам средства планирования и контроля деятельности торговых представителей и мерчендайзеров на основе мобильных информационных технологий.
Подробнее >>


Мероприятия

Мероприятие: Torgpred. Открытая группа
Обучение навыкам торгового представителя - от систематизированных основ профессии до навыков, необходимых в повседневной деятельности
Время и место проведения: 26 февраля - 7 марта 2006г. Учебный центр PARADIGMA, г. Москва
Организатор: Torgpred. Школа Торговых Представителей
NB! Кандидаты на обучение проходят предварительный отбор

Мероприятие: 5-й форум "Российская розничная торговля" + "Форум по розничной торговле стран СНГ"
Конференция предоставит возможность ведущим российским ритейлерам рассказать о своих планах стратегического развития, представит экспертный анализ динамики индустрии, а также сессии, где будут подробно рассмотрены самые актуальные вопросы сектора.
Время и место проведения: 20-23 марта 2006г. Мариотт Гранд Отель, г. Москва
Организатор: Институт Адама Смита, Великобритания. Институт изучает и разрабатывает системы государственного управления. Опубликовал более 300 исследований в области экономической политики.


Аналитика, статьи и литература

Программы лояльности: проверьте качество настройки

Программа лояльности – сегодня один из модных маркетинговых инструментов. Однако общемировая популярность его не оправдывает низкую эффективность при использовании этих программ на практике. Как оценить их результативность и на что при этом нужно обратить внимание? О чем нельзя забывать, проводя мини-аудит действующих программ лояльности?

В последнее время программы лояльности приобрели в российском бизнесе дополнительную, фактически имиджевую, задачу. Считается, что компания (особенно в сегменте b2c), которая не имеет в своем арсенале хотя бы какую-нибудь квази-программу, выглядит в глазах клиентов безнадежным аутсайдером и теряет одно из важных конкурентных преимуществ. Оставляя за рамками данной статьи вопрос рациональности использования программ лояльности тем или иным предприятием, попробуем сформулировать основные параметры, по которым стоит проверять работоспособность уже внедренных программ.
Подробнее >>

Оксана Царевская,
Редактор-эксперт «Sales business/Продажи»


Обратная связь с Torgpred'ом

На сегодня это все, о чем хотели сообщить вам, дорогие друзья
Пишите нам о том, что вы хотели бы увидеть в наших рассылках. Мы с готовностью рассмотрим ваши пожелания и ответим на вопросы. Мы – это вы! И все в наших руках!

Ваш Torgpred


В избранное