С Вами снова Тимур Асланов и рассылка о том, как увеличить
продажи.
Сегодня я хочу предложить вам несколько своих новых
материалов о том, как продвигать компанию и продажи.
«Ленивый контент-маркетинг: 8 лучших примеров»
Если вам лень
заниматься контент-маркетингом , отдайте его на откуп пользователям. Убьете
двух зайцев сразу:
Избавитесь от внушительной части работы.
Контент будет всегда интересен пользователям,
потому что они
сами его будут создавать.
Почти всем людям больше
интересны мнения их сверстников, чем креативные коммерческие сообщения и
тексты. Вот 8 примеров ленивых компаний, которые переложили контент-ношу на
плечи своих клиентов и сорвали на этом куш.
Вы используете в своей работе лендинги –посадочные
интернет-страницы для захвата клиентов и продаж?
Если нет, то упускаете много возмоностей. А если да, то
предлагаю вам полезные советы.
Дизайнер Лорен Манке
нарисовала для блога азбуку-инфографику о лендингах — целевых страницах,
которые рекламируют один продукт или услугу. На самом деле, создание хорошего
лендинга — это темный лес, как и любая попытка угодить сферическому
пользователю в вакууме. Но с рифмой и забавной картинкой лендинги перестают
быть кошмарным сном маркетологов, дизайнеров и копирайтеров. Не так ли?
А я хочу пригласить вас на наши очередные мероприятия:
14 апреля в Москве в бизнес-школе RMA я буду проводить открытый семинар «Как удерживать клиентов», где
буду рассказывать о том, в условиях кризиса можно выжать максимум пользы из
вашей клиентской базы и построить с покупателями долгосрочные крепкие
отношения. Поговорим о том, как оградить клиентов от конкурентов, как заставить
их возвращаться и снова платить вам деньги. Как перестроить политику компании и
стать образцом клиентоориентированности и что это даст.
А 28-29 мая мы будем проводить в Москве большое мероприятие
для всех, кто связан с розничной торговлей – конференцию «Как увеличить прибыль магазина-2015». Расскажем, как
бороться с кризисом в рознице, как конкурировать с крупными сетями, как
повышать средний чек, как бороться с кражами, как мотивировать продавцов и где
взять много новых покупателей.
Приходите – будет очень насыщенная интересная программа.