Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты управления отделом продаж


Приветствую Вас, уважаемый подписчик!

С Вами снова Тимур Асланов и рассылка о том, как увеличить продажи.

Сегодня поговорим о том, как удержать клиентов после промо-акции.

Классическая ситуация: провели промо-акцию (опубликовались в ЖЖ у Темы Лебедева, например, или использовали другой канал продвижения), получили всплеск посещаемости, обрадовались и… Приуныли. Потому что покупатель – человек простой. Кликнул один раз, посмотрел ассортимент, купил (если повезет), ссылку закрыл и забыл как URL, так и название магазина.

Если после всплеска количество посетителей магазина/сайта вернулось к прежнему тонкому ручейку, значит, маркетолог не дожал.

А нам интересны только постоянные клиенты. Почему?

Вот, о чем говорят исследования:

       Если хотя бы 5% ваших клиентов станут постоянными, то рост прибыли (в многолетней перспективе) дойдет до 95% — исследование Гарвардской бизнес-школы.

       Средняя стоимость привлечения нового клиента в пять-восемь раз выше, чем стоимость удержания одного клиента – исследование Lee Resources, Inc.

Теперь к делу. Вот три рабочих способа сделать постоянным клиента, который забрел к вам случайно. Вы наверняка их знаете, просто забыли.

Телефонный звонок или электронное письмо

Во время проведения промо-акции, внимательно следите, откуда происходят покупки. Регистрируйте каждое действие: указывайте имя, телефон (почтовый ящик) и товар, который был куплен.

Через две недели сделайте «звонок вежливости»: просто поинтересуйтесь, доволен ли человек своей покупкой, какие у него есть пожелания. Не пытайтесь ничего продать. Для писем есть другая стратегия («капельная»), которая заслуживает отдельного поста.

Автоматизируйте статистику

В больших компаниях отследить все покупки сложно. Но, к счастью, мы живем в высокотехнологичном обществе, где роботы умеют не только считать, но даже играть в футбол.

Infusionsoft признан лучшим программным обеспечением для продаж 2014 года. В нем куча инструментов: от сбора контактных данных клиентов до подробного анализа статистики по продажам. Автоматизируйте часть процессов, чтобы освободить время персонала для общения с клиентами. Маркетолог не должен заниматься сбором циферок.

Переходите на личности

Личный контакт – железобетонный инструмент лояльности. Простая именная открытка с 10% скидкой на День Рождения запишет компанию в статус лучшего друга клиентов. Имя человека – это волшебное заклинание, которое умеет почти все.

Истоки этой стратегии глубоки: она восходит к правилу «узнай, чего хочет вот этот клиент, и продай ему то, что он хочет».

 

На этом у меня на сегодня всё. Надеюсь эта простая инструкция буде вам полезна.

 

Если же вы хотите продолжить разговор об удержании клиентов на более серьезном уровне, я приглашаю Вас на мой семинар «КАК УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ», который я буду проводить в Москве в бизнес-школе RMA 18 марта.

 

Во время спадов на рынке, когда трудности привлечения новых клиентов возрастают многократно, особенную ценность приобретают имеющиеся клиенты. Продать имеющимся в 10 раз легче. Они вас знают и если вы все делаете правильно они вас любят.

§  Как понять все ли вы делаете правильно?

§  Как сделать так чтобы клиенты остались с вами?

§  Как проверить персонал на клиентоориентированность?

§  Как сделать общение с компанией приятным и незабываемым для клиента?

§  Как не перегреться на эту тему и не потратить больше, чем это принесет?

§  Как существенно увеличить доходы за счет смены клиентской политики?

 

Об этом и о многом другом мы поговорим на семинаре.

Цель семинара: дать руководителям компаний и начальникам отделов продаж эффективные инструменты увеличения продаж компании через внедрение новой клиентской политики, дать рычаги удержания клиентов и увеличения доходов от каждого клиента.

 

Что будет:

Максимально быстрое погружение в тему клиентоориентированности, клиентоцентричности, клиентской лояльности, клиентского сервиса, захвата и удержания клиентов.

Узнать подробности и подать заявку на участие в семинаре можно тут:

http://conference.image-media.ru/seminar-kak-uderzhivat-klientov/

 

или по телефону +7 495 540 52 76.

 

Приходите и поработаем плотно весь день над темой удержания клиентов, разберем вашу ситуацию, найдем решения, наметим план действий.

 

 

Успешных вам продаж!

 

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Управление сбытом»


В избранное