Вкратце – это специальная программа для IT-бизнесменов, которая позволит вам построить нормальную систему продаж, упорядочить бизнес-процессы, вывести ваш бизнес на человеческий уровень.
Информация заточена именно подITи другим будет не в кассу.
P.S. Вчера встречался с Иваном на тему скидок для моих читателей.
Если хотите получить 20% скидку на любой курс – напишите в заказе, что вы пришли с рассылки sellssite.ru.
Сегодня буду жестко бить ногами по самому святому – по Каннам!
Вы ведь любите креативную рекламу да? Такую где все очень смешно, креативно и красиво снято. Я прав?
Например, когда людьми запускают в горы апельсинов, или машинки красиво ездят по разрушенным городам. А не всякий низкопробный отстой, когда во весь экран фотка товара и цена.
Самая классная реклама – это та, в которой вообще не показывают продукт. Это ИМИДЖЕВАЯ реклама – она самая лучшая.
Это стиль лучших торговых марок мира. И если маленькая компания из Трехпирожковска придет и закажет вам ТВ-Ролик – вы выложитесь на все 100 и сделаете для них продукт, достойный Каннов!!!
А потом эти… [censured] …все испортят своими переделками!
Так обычно и бывает. Что же теперь делать спросите вы?
ДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ А НЕ БРЭНДОВУЮ!
Когда говоришь очередному менеджеру РА – что нельзя делать для маленьких и средних компаний рекламу как у брендов, он качает головой и соглашается – «Да все верно, ты прав!». А потом идет к себе и делает новый ролик «В погоне за золотым львом».
Говорю еще раз: Реклама Кока-Колы, и реклама кафе «Чайник на шпильке» - не просто должны быть построены по разному, они вообще ничего общего иметь не должны. ВООБЩЕ. НИЧЕГО.
Почему?
Да потому что у крупных компаний, компаний мирового класса совсем другие цели. Все их ролики, все их щиты, все их рекламные блоки в журналах – они не для продаж. А маленьким и средним компаниям нужны именно продажи.
Зачем делаю рекламу крупные компании? Есть несколько причин:
Показать акционерам, что компания работает, а не пилит активы. Что генеральный не зря получает свои миллионы, личный самолет и секретаршу из плейбоя.
Показать бирже – что компания богата, и может себе позволить снимать ролики с миллионными бюджетами, а потом крутить их в прайм-тайм.
Показать своим партнерам – что они не зря вписались, что ни не зря купили франшизу Макдоналдса или эксклюзивные права быть дилером Тайоты в их городе.
У больших компаний нет цели продать! Продажами занимается сеть партнеров, которые дают уродские рекламки, которые обзванивают базы клиентов, которые пристают к людям на улицах.
Именно поэтому рекламу Пежо за 9.900 евро можно увидеть в элитных журналах, которые читают люди, тратящие эту сумму в ресторане за вечер. Это не для того что бы они купили машину, это для того что бы они купили акции Пежо.
Ясно обрисовал?
Именно поэтому когда владелец малого или среднего бизнеса приходит принимать ролик в РА, и видит имиджевый продукт – он, как минимум, задумчиво сидит и чешет затылок. Он не понимает где тут продажи?
Пересмотрите свои взгляды на рекламу, если хотите много продавать.