Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание эффективных продающих сайтов Метода касаний


С начала новость:  Рассылку «Создание эффективных продающих сайтов» перевели в категорию «Серебряные рассылки» на subscribe.ru. Спасибо всем читателям!


В маркетинге есть такое понятие – метод касаний

 

Большинство покупок в продажах B2B делается на 7-е или 8-е касание. При работе с людьми таки касаний должно быть не меньше 30-ти.

 

Что я имею ввиду:

Например, у вас интернет магазин по продаже... Хм.  Допустим – леденцов на палочке.

 

Если у вас все продажи строятся на тех, кто заходит на сайт, и в этот же день покупает – вы теряете 95% продаж. Т.к. купят только те, кто именно сейчас захотел этот леденец.

 

Вы теряете 95% прибыли!!! А скорее всего и больше 100%=)

 

Как может быть больше 100%. Расходы на привлечения клиентов (оптимизация, реклама и т. п.) уже состоялись, их стоимость вложена в цену, и они отбиваются за счет тех 5% покупателей, что покупают сразу.

 

И если вы к этим 5%, сумеете добавить еще 10% аудитории – то вы получите сверх прибыли, т.к. сумму продажи одна, а рекламных затрат новых не было и рекламные деньги тоже идут в прибыль.

 

Поэтому ваша задача – это получить контакты пользователя, пусть он зарегистрируется для получения скидки, пусть он подпишется на обновления товаров, задаст вопрос и т.п.

 

Если вы получили контакты – вы можете поддерживать с ним контакт, совершать те саамы касания. Рассказывать ему об акциях в вашем магазине, о новых товарах, о сезонных скидках и подарках.

 

Эта технология действует в любой отрасли.

 

Если вы продаете бетонные блоки – то подписав пользователя на новости, вы получаете возможность постоянно его информировать. И если ему сейчас не нужны бетонные блоки, а весной понадобятся – он будет знать куда идти. Т. к. вы постоянно напоминаете о себе.


В дальнейших рассылках я расскажу методы как этом можно сделать, их масса. Цель этой рассылки – что бы объяснить необходимость постоянного, а не разового, контакта с покупателем.




С уважением,
автор рассылки «Создание Эффективных Продающих Сайтов»,
Павел Канахистов

Электропочта: pavel@sellssite.ru


В избранное