С начала новость: Рассылку «Создание эффективных продающих сайтов» перевели в категорию «Серебряные рассылки» на subscribe.ru. Спасибо всем читателям!
В маркетинге есть такое понятие – метод касаний
Большинство покупок в продажах B2B делается на 7-е или 8-е касание. При работе с людьми таки касаний должно быть не меньше 30-ти.
Что я имею ввиду:
Например, у вас интернет магазин по продаже... Хм. Допустим – леденцов на палочке.
Если у вас все продажи строятся на тех, кто заходит на сайт, и в этот же день покупает – вы теряете 95% продаж. Т.к. купят только те, кто именно сейчас захотел этот леденец.
Вы теряете 95% прибыли!!! А скорее всего и больше 100%=)
Как может быть больше 100%. Расходы на привлечения клиентов (оптимизация, реклама и т. п.) уже состоялись, их стоимость вложена в цену, и они отбиваются за счет тех 5% покупателей, что покупают сразу.
И если вы к этим 5%, сумеете добавить еще 10% аудитории – то вы получите сверх прибыли, т.к. сумму продажи одна, а рекламных затрат новых не было и рекламные деньги тоже идут в прибыль.
Поэтому ваша задача – это получить контакты пользователя, пусть он зарегистрируется для получения скидки, пусть он подпишется на обновления товаров, задаст вопрос и т.п.
Если вы получили контакты – вы можете поддерживать с ним контакт, совершать те саамы касания. Рассказывать ему об акциях в вашем магазине, о новых товарах, о сезонных скидках и подарках.
Эта технология действует в любой отрасли.
Если вы продаете бетонные блоки – то подписав пользователя на новости, вы получаете возможность постоянно его информировать. И если ему сейчас не нужны бетонные блоки, а весной понадобятся – он будет знать куда идти. Т. к. вы постоянно напоминаете о себе.
В дальнейших рассылках я расскажу методы как этом можно сделать, их масса. Цель этой рассылки – что бы объяснить необходимость постоянного, а не разового, контакта с покупателем.