Что еще необходимо сделать, что бы сайт стал продавать? Какие еще крючки и уловки использовать?
Очень эффективным методом являются рассылки и обновления.
Дайте своим посетителям подписаться на новости по почте или через rss, и вы получите множество людей, которые будут вас читать. Которые будут возвращаться на сайт, и делать заказы.
Например, если вы агентство недвижимости – сделайте рассылку с новыми предложениями квартир. Люди будут подписываться!
Жилье не ищется мгновенно, большинство людей находятся в перманентном поиске жилья. И будут рады получить такую рассылку.
Допустим в этот свой визит они не нашли подходящей квартиры, или у них не было нужных средств. И если вдруг через год они решатся купить, думаете, они вспомнят о вас?
Нет. Они опять полезут в поиск и найдут других.
Но если весь этот год они будут получать рассылку с новинками жилья от вас…
Это отличный способ в РАЗЫ увеличить продажи сайта недвижимости, но его очень редко используют. Хотя он невероятно простой и невероятно действенный.
Подобные схемы работают в любой сфере. На туристическом сайте достаточно сделать подписку на горящие туры – и всегда найдутся люди, которые будут ее читать, покупать эти туры из-за их дешевизны и срываться с места. Они принесут дополнительную прибыль.
Если у вас кафе – сделайте рассылку и rssленту мероприятий и событий.
Если вы дантист – сделайте информационную рассылку о новых средствах борьбы с кариесом. А лучше услугу автоматического напоминания, что нужно пройти «тех.осмотр полости рта».
Сделай Артемий Лебедев подписку на Ководство, читателей бы сейчас было процентов на 200% больше.
Если вы не используете рассылку – вы получаете, лишь небольшой процент людей, которые готовы _сейчас_ сделать покупку. Остальных, тех, что пока сомневаются, тех кому это потенциально интересно - вы упускаете, а это 90% процентов клиентов.
Это один из самых простых способов удвоения и утроения прибыли с сайта.