Создание Эффективных Продающих Сайтов Правило двух П.
Сегодня я расскажу о правиле двух П. О том, почему оно важно, и что оно дает.
Существует золотое правило любой рекламной продукции, будь то листовка, билборд, телевизионный ролик или сайт.
Они обязательно должны включать в себя Предложение и Призыв.
1 Предложение – та информация, которая заинтересует покупателя, то, что вы хотите сказать вашей Целевой Аудитории (ЦА).
Например, если вы продаете компьютеры – то это будет сообщение о том, что у вас новый великолепный компьютер по очень низкой цене. Или что-то в этом роде.
Если вы продаете сайты – то предложение о создании сайта компании,отличным дизайном вашей фирменной CMS, раскруткой и оптимизацией.
2.Призыв – то, что подвигнет покупателя к действию. Предложение это конечно хорошо – его задача заинтересовать, но в рекламном сообщении должен быть призыв сделать что-то прямо сейчас.
Если потенциальный клиент заинтересовался вашим предложением, но не совершил при этом действие – это в 90% случаев потерянный клиент.
Увидев рекламу хорошего компьютера за не большие деньги и не позвонив, он, скорее всего, не вспомнит о вас завтра. Дела-заботы навалятся на него, и с большой вероятностью он о вас больше никогда не вспомнит (если не увидит еще раз рекламу).
В интернете все обстоит еще хуже, увидев хорошее предложение по созданию сайта – и не связавшись с вами, отложив решение «на потом», клиент потеряет адрес вашего сайта. Или отложит его в закладки, и больше не вспомнит.
Призыв – должен заставить человек снять трубку телефона, открыть почтовую программу или форму обратной связи – и сообщить что ему интересно предложение.
Дальше уже все зависит от того, насколько хорошо вы продаете. Но в любом случае – вы уже будете знать, что этому человеку/компании интересен сейчас ваш продукт. И его можно будет индивидуально подвести к покупке.
Хороший копирайтер знает это, но хороших копирайтеров весьма не много. Как, в прочем, и любых других профессионалом. Даже хорошего автомеханика найти – это целый эпос, достойный пера Гомера.
Поэтому вы как владелец бизнеса – должны сами контролировать его работу. В ваших рекламных материалах, в ваших сайтах – необходимо использовать правило двух П.