Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание Эффективных Продающих Сайтов Правило двух П.


Сегодня я расскажу о правиле двух П. О том, почему оно важно, и что оно дает.

 

Существует золотое правило любой рекламной продукции, будь то листовка, билборд, телевизионный ролик или сайт.

Они обязательно должны включать в себя Предложение и Призыв.

1    Предложение – та информация, которая заинтересует покупателя, то, что вы хотите сказать вашей Целевой Аудитории (ЦА).

Например, если вы продаете компьютеры – то это будет сообщение о том, что у вас новый великолепный компьютер по очень низкой цене. Или что-то в этом роде.

Если вы продаете сайты – то предложение о создании сайта компании,  отличным дизайном вашей фирменной CMS, раскруткой и оптимизацией.

 

2.      Призыв – то, что подвигнет покупателя к действию. Предложение это конечно хорошо – его задача заинтересовать, но в рекламном сообщении должен быть призыв сделать что-то прямо сейчас.

Если потенциальный клиент заинтересовался вашим предложением, но не совершил при этом действие – это в 90% случаев потерянный клиент.

Увидев рекламу хорошего компьютера за не большие деньги и не позвонив, он, скорее всего, не вспомнит о вас завтра. Дела-заботы навалятся на него, и с большой вероятностью он о вас больше никогда не вспомнит (если не увидит еще раз рекламу).

В интернете все обстоит еще хуже, увидев хорошее предложение по созданию сайта – и не связавшись с вами, отложив решение «на потом», клиент потеряет адрес вашего сайта. Или отложит его в закладки, и больше не вспомнит.

Призыв – должен заставить человек снять трубку телефона, открыть почтовую программу или форму обратной связи – и сообщить что ему интересно предложение.

 

Дальше уже все зависит от того, насколько хорошо вы продаете. Но в любом случае – вы уже будете знать, что этому человеку/компании интересен сейчас ваш продукт. И его можно будет индивидуально подвести  к покупке.

Хороший копирайтер знает это, но хороших копирайтеров весьма не много. Как, в прочем, и любых других профессионалом. Даже хорошего автомеханика найти – это целый эпос, достойный пера Гомера.

Поэтому вы как владелец бизнеса – должны сами контролировать его работу. В ваших рекламных материалах, в ваших сайтах – необходимо использовать правило двух П.

Предложение и Призыв к действию.

В следующий вторник, в рассылке «Создание Эффективных Продающих Сайтов», я расскажу Вам о том, что такое продающие тексты.

 


В избранное