Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг

  Все выпуски  

Маркетинг - выпуск от 24/01/2008


Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления

Выставки с использованием мелких подарков для посетителей - ключ к увеличению ваших продаж
Каждый бизнес сегодня насчитывает множество различных мероприятий, среди которых: семинары, конференции, выпуск продукции, званые обеды, закрытые просмотры продукции и многие другие. Открытые просмотры (выставки) продукции становятся все важней и важней. Являясь платформой для разнообразных продуктов, они способствуют не только выставкам, но и возможности сравнения. Это своеобразная улица, на которой устанавливаются деловые партнерские отношения, заманивают перспективные группы людей, продвинув свой бизнес вперед.
Выбираем время для деловых подарков
Практика дарения деловых подарков – это очень старый метод усиления взаимоотношений, что показывает, как вы высоко цените клиентов и рабочий персонал. Когда вам следует преподносить подарки? Прочитайте следующие указания для выбора благоприятного случая, чтобы их подарить.

В избранное