Существует больше видов подарочной продукции, чем вы можете себе представитью. Как вам нужно выбрать один, который подходит именно для вас? Ключ к этой загадке кроется в том, чтобы найти что-то, что действительно гармонично с родом деятельности вашей фирмы – предпочтете ли вы странный и забавный, или консервативный и практичный подарок.
При продаже чего-либо трудно сказать: хорошо ли работает маркетинговый проект по данному виду товаров. Например, при продаже недвижимой собственности есть несколько путей измерения эффективности маркетинговых проектов.
Если иностранная компания хочет вступить на рынок Китая, она должна хорошо знать культуру Китая и понимать, какой метод будет наиболее эффективным для неё для того, чтобы вести свой бизнес и продвигать свою торговую марку в Китае и в мире.