Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продай слона

  Все выпуски  

Продай слона. Третий выпуск


 
 

 

Продай слона

Когда вы назначаете встречу, будьте настойчивы. Люди не  сопротивляются
настойчивости до тех пор, пока ваша вежливость больше вашей настойчивости.
   Встреча:
   Берегите время! Меньше потерянного времени, меньше  беготни. Вы  можете
достичь большего количества людей по телефону, чем работая ногами.
   1) Спрашивая клиента о встрече, вы даете ему знать, что  понимаете, как
он занят.
   2) Если предварительно вы договоритесь о встрече, вас обычно лучше слу-
шают, у вас больше времени, и вы всегда можете закончить ваш разговор (ес-
ли не будете обижать мистера Клиента).
   3) Делайте каждый звонок событием. Вы профессионал, а не уличный торго-
вец.
   Используйте или-или... вместо да-нет.
   Когда вы работаете с секретарем вашего клиента, вы работаете с его пра-
вой рукой. Окажите неизмеримое уважение к ее/его должности!!!
   Если вы даете понять, что продаете нечто, что стоит денег, вы, фактиче-
ски, говорите клиенту, что хотите увеличить его проблемы.  Если  вы  даете
понять, что хотите поговорить о его проблемах, он с удовольствием  погово-
рит с вами о любых идеях, которые помогут ему разрешить эти проблемы.
   Клиенты ненавидят торговцев, которые не могут ясно и четко сказать, кто
они, кого представляют и чего хотят. Они грубо сопротивляются тем,кто пря-
чет за камуфляжем свои истинные намерения. Им нравится  честность, сердеч-
ность и те, кто говорит по делу, а не ходит вокруг да около.
   Замечание:
   Если вы идете на встречу без предварительной договоренности, вашему со-
беседнику понравится, если вы спросите"удобное ли это время для разговора,
если нет, то когда будет лучше поговорить".(Это всегда солиднее, чем сразу
начинать разговор о своем товаре).
  
РЕКОМЕНДАЦИИ КЛИЕНТОВ - ЛУЧШИЙ ВИД НОВОГО БИЗНЕСА

   Если вы заботитесь о своих клиентах, они будут заботиться о вас.
   Никогда не забывайте клиента и не давайте клиенту забыть вас. Помните о
регулярном получении рекомендаций!!!
   Новые клиенты счастливы своей новой покупке, особенно  новым удобствам,
которыми они пользуются. Они с готовностью расскажут об этом своим друзьям
и соседям. Последующие звонки вежливости очень важны и  могут  быть  очень
выгодны, если они сделаны правильно. Лучшие рекомендации - от ваших собст-
венных, уже существующих лучших клиентов.
   Всегда начинайте с просьбы об ОДНОЙ рекомендации.
   Продолжайте просить рекомендаций. Никогда не давайте им иссякнуть.
   Чтобы вас заметили, попросите своего клиента написать следующее на  его
визитной карточке -"Джо, это хороший парень. Я посылаю его к тебе.  Я  ду-
маю, у него есть что-то, что представляет для тебя интерес".  Превосходная
рекомендация!!!

     Рекомендуемая визитная карточка
   Кому: (имя человека, которому вас рекомендуют)
   Представляю: (ваше имя)
   (Подпись клиента)

С уважением, Вадим Шох
Автор концепции "Секретные стратегии менеджмента".

 

 
 

В избранное