Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продай слона

  Все выпуски  

Продай слона. Искусство продавать или как добиться успеха в конкуренции


 
 

 

Продай слона

Эндрю Карнеи говорил: «Ни один человек не может стать богатым, не обогащая других». Его слова подтверждаются сорока тремя миллионерами, которые работали на него. Репортер в интервью с мистером Карнеги спросил, как ему удалось нанять такое количество миллионеров. Карнеги терпеливо объяснил, что эти люди не были миллионерами, когда пришли на него работать, но стали миллионерами, работая на него. Когда репортер направил линию вопросов на то, как ему удалось развить этих людей до момента, когда они стали достойны тех денег, мистер Карнеги сказал: «Вы развиваете людей так же, как намываете золото.,. Когда Вы намываете золото, Вы буквально перелопачиваете тонны грязи, чтобы найти единственную унцию золота. Но, естественно, Вы не ищите грязь – Вы ищите золото!»

Вы можете достичь в жизни всего, просто в достаточной степени помогая другим людям добиться того, чего они хотят. Это не эгоцентризм, а искреннее желание помочь людям, своеобразный фактор доброты. Это не стратегия, это – решение, которое принимается сердцем.

Невозможно сделать бизнес или карьеру, не подготовив сначала для этого людей.

Мы все постоянно соприкасаемся с процессом продажи!!! Продавать – это больше, чем профессия, это – стиль жизни. Процесс продажи – это что-то, что Вы делаете с кем-то или для кого-то, но не кому-то.

Самое важное в профессиональном подходе к продаже – Вам не надо ждать, когда что-то произойдет, Вы можете заставить это что-то произойти. Самый успешные профессионалы, когда продают, сохраняют отношение начинающего, при этом Вы подходите к процессу продажи как к непрерывному учебному процессу. Мы постоянно учимся «маленьким» вещам, которые создают «большую» разницу. Нет никакой выгоды от торговой сделки, которую мы почти сделали.

Мы должны идти в ногу с переменами, иначе наши клиенты будут иметь дело с конкурентами.

Необходимо быть, прежде чем делать, необходимо делать, прежде чем иметь.

Успешный настрой.

Вы должны начать, прежде чем потерпеть неудачу. Большинство людей действительно не терпят неудач, потому что они действительно не начинают.

Неудача – это событие, но не личность. У Вас могут быть неудачи, но это не означает, что Вы становитесь неудачником. Томас Эдисон потерпел 10 000 неудач до того, как изобрел электрическую лампочку. Эдисон убедил себя в том, что каждая неудача – это еще один шаг на пути к успеху.

«Меня больше интересует, - говорил Линколь, - не то, есть ли у Вас неудачи, а то, насколько Вы удовлетворены ими».

Ни один человек в жизни, исключая – Иисуса Христа, не был на 100% успешен. Бизнес не может быть плох или хорош «там и тогда»… он плох или хорош «здесь и теперь».

84% людей ленивы в той или иной степени.

Помните: Вы не можете контролировать все обстоятельства в своей жизни, но Вы многое можете сделать, чтобы контролировать свое отношение к ним.

Позитивное мышление не сделает Вас всесильным, но оно позволит Вам сделать все лучше, чем негативное мышление.

Когда Вы осознаете, что Ваш предполагаемый клиент, прежде всего, человек, личность, Вы будете чувствовать себя гораздо увереннее.

То, что Вы знаете – важно. Кого Вы знаете – важно. НО КТО И ЧТО Вы сами- самое важное.
Поиск клиентов

Без клиентов Вы находитесь вне бизнеса.

Вы ВСЕГДА ищите предполагаемого клиента! Всегда, когда вокруг Вас есть люди. Постоянно работайте над развитием отношений с другими людьми, особенно с людьми в сопутствующей области.

Насильственная продажа вызвана недостатком предполагаемых клиентов, что является следствием недостаточного трудолюбия, что в свою очередь, вызвано тотальной ленью.
Назначение встречи

Основание продажи – это хороший разговор. Секрет того, как добиться встречи для подобного разговора, - сначала надо продать встречу. Встречи легче продавать, чем, например, дома, страховки, машины или компьютеры.

Мало пользы в рассказе предполагаемому клиенту о Вашем товаре, если Вы сначала не продали ему важность выслушивания Вас. Используйте первые 10 секунд Вашего звонка, чтобы «купить» время, которое Вам необходимо для рассказа ПОЛНОЙ истории. Не спешите. Не стоит рассказывать о товаре, если вы не имеете возможности закончить Ваш рассказ. Нет окончания – нет продажи. Продайте разговор прежде, чем Вы приступите к продаже товара.

С уважением, Вадим Шох
Автор концепции "Секретные стратегии менеджмента".

 

 
 

В избранное