Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Сегодня в выпуске:
Конечный потребитель путает карты.
http://www.f-abp.ru/page.php?a=bi8
Посмотрите видео. Сегодняшний выпуск посвящен понятию "конечный потребитель". Мне часто приходится говорить об этом. К сожалению до сих пор вижу непонимание этого термина. Кого только не называют конечным потребителем. Но чаще всего конечного потребителя путают с покупателем. Так проще. Он же в конце концов купил :-) Не буду пересказывать видео. Опять цитирую Леонида Иванова.
Книга "Ценностное управление" Константина Харского. Скачать бесплатно!
http://www.f-abp.ru/page.php?a=harsky1
Продолжаю напоминать, что всем, кто еще на скачал, можно бесплатно скачать книгу Константина Харского, советника по вопросам лояльности и идеологии бизнеса. Автора концепции "Ценностное управление". Это подарок. Почему бесплатно, узнаете из текста.
На мой взгляд, в книге больше про ценности, чем про управление. Что ценно, поскольку сничала расширяет мировоззрение, и только потом решает вопросы бизнеса с новой позиции.
Коротко об этой рассылке
Эта рассылка для тех, кто старается усовершенствовать свой бизнес, сделать его лучше, привлекательнее. И не важно, давно Вы в бизнесе, или только начинаете. Рассылка ориентируется главным образом на помощь решения бизнес – задач. Полезная информация помогает, в конечном счете, решать трудные вопросы, главные из которых – привлечение клиентов и увеличение объема продаж. Но есть в рассылке и темы, напрямую к бизнесу не относящиеся… казалось бы. А на самом деле разве помощь психолога, говорящего
о решении трудных психологических вопросов – не помощь? Разве красивая музыка или любопытный видеосюжет – не помощь? Все это помогает косвенно: нормализует психику, успокаивает, отвлекает, в конце концов.
Рассылка содержит видеосюжеты, каждый из которых несет важную информацию, которую можно применять на практике. Эти видеосюжеты или уже размещены на моем сайте, или будут появляться (те, которые будут появляться, будут выкладываться в первую очередь). В целом подборка видеосюжетов как на сайте, так и в этой рассылке, поможет сформировать новое видение бизнеса. Просто в рассылке я систематизирую накопленную информацию, которую самостоятельно найти на сайте трудно.
Так сделаем бизнес более умным, а значит, более успешным.