Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое видео. Еще раз об интуиции, или синдром Кассандры


Еще раз об интуиции, или синдром Кассандры

http://www.f-abp.ru/page.php?a=bi19

Посмотрите новое видео. На пути реализации маркетинговых проектов по системе "Маркетинговый конвейер" много препятствий. Интуиция, интуитивность бизнеса, которую мы часто упоминаем, мешает маркетинговому продвижению. Но есть и еще одно. Владение технологией маркетингового конвейера еще не значит, что внедрение его на Вашем предприятии пройдет гладко и маркетинговый проект будет выполнен и одобрен руководством. Особенно это касается штатных сотрудников, которых направили на обучение и которые прошли курсы, или один из курсов Леонида Иванова. Он возвращается в родную организацию и пытается действовать по новому плану. Точно известно, что это принесет желаемую прибыль, что и является главной задачей его работы. Повышение продаж. И вдруг он сталкивается с непониманием. Непониманием того, что он хочет сделать и почему, как не объясняй. В таких условиях вести четкую линию маркетингового конвейера очень трудно. Маркетинговый проект подразумевает, как и любой другой проект, последовательности выполнения стадий. В том числе и рекламной кампании. И вот этой четкости не получается добиться. Почему? Да потому что существует синдром Кассандры, о котором и рассказывается в сегодняшнем видео.

 

Нужные книги Леонида Иванова

http://www.f-abp.ru/page.php?a=bi17

Посмотрите полезную информацию. Речь идет о книгах Леонида Иванова, в которых раскрывается его технология "Маркетинговый конвейер" по которым мы с Вами работаем.

"Книга директора по маркетингу" вышла в 2006 году. Новая книга Леонида Иванова "Промышленный маркетинг" выложена в Интернете. Бесплатно. Правда, за это надо подписаться на маркетинговые новости, но это не опасно :-)

 

Выбери свой семинар!

http://www.f-abp.ru/page.php?a=bi15

Посмотрите эти видео. Здесь Вы можете выбрать семинар, записаться на него и получить скидку 10%.

Семинар "Промышленный маркетинг", Семинар "Маркетинговые исследования собственными силами", Семинар "Маркетинг для НЕ маркетологов", Семинар "Руководить настоящим образом"

 

Коротко об этой рассылке

http://www.f-abp.ru/page.php?a=bi_sub

Посмотрите это видео. Существуют устойчивые мифы о том, что бизнес не прогнозируется и мы не можем посчитать, сколько продукции мы продадим; что рекламу нельзя просчитать, а ее эффективность определяется после того, как рекламная кампания уже завершилась. Еще существуют мифы о том, что маркетинговые исследования – это насос для выкачивания денег, и что рекламные агентства обеспечат продажу наших товаров и услуг, а еще – что душат конкуренты.

Я не оговорился, все вышесказанное – это мифы. Потому что бизнес и получение будущей прибыли можно рассчитать. Потому что эффективность рекламы надо определять еще до того, как рекламная кампания запущена, т.е. запускать рекламную кампанию можно только тогда, когда точно рассчитаем, что она будет эффективной. Потому что маркетинговые исследования – это единственный надежный инструмент получения информации о целевом сегменте, без которого невозможно ничего рассчитать. Потому что рекламные агентства качественно и креативно делают рекламу, но все исходные данные, в том числе задание на разработку креатива, они должны получать только от нас. И продажу обеспечивает наше знание рынка, наше знание наших потребителей, а агентства помогают нам креативным воплощением наших идей по продвижению нашей же продукции. Потому что при правильном подходе к оценке рыночной ситуации мы всегда окажемся в нише с минимальным количеством конкурентов, причем чаще случается так, что наших конкурентов там вовсе нет.

И рассылка, которая так и называется: "Как прогнозировать бизнес и делать рекламу эффективной" постепенно раскрывает механизм правильного продвижения товаров и услуг. Ваших товаров и услуг. Система, которая позволяет решить весь комплекс вопросов, начиная с правильной постановки задачи на продвижение и заканчивая получением заранее запланированной прибыли после проведения рекламной кампании, называется "Маркетинговый конвейер". Эта система проверена и принесла успех многим компаниям, как малого и среднего бизнеса, так и крупным, хорошо известным фирмам. Формат нашей рассылки удобен для восприятия. Это короткие видеосюжеты, освещающие различные актуальные темы бизнеса, которые приходится решать ежедневно. А из коротких сюжетов постепенно сложится общая картина. Появятся знания, которые помогут Вам действительно прогнозировать Ваш бизнес, уверенность в том, что вложенные в продвижение продукции средства не будут потрачены напрасно. Особо рассматриваются в рассылке две очень важные темы. Это тема построения системы, которая позволит безошибочно планировать бизнес, и тема эффективности рекламной кампании. По этим сложным темам сейчас готовятся видеокурсы, которые помогут Вам самостоятельно изучать эти непростые вопросы.

Являясь приверженцем этой системы, используя ее в своей работе, я готов поделиться с Вами ее секретами, и надеюсь, что Вы воспользуетесь той информацией, которую я регулярно выкладываю на страницы сайта в рубрике "Бизнес".

 

С наилучшими пожеланиями, Сергей Савинков,

Руководитель проекта

Favourites – искусство, бизнес, психология

 

Рассылка выходит раз в неделю, по мере обновления рубрики "Бизнес" сайта www.f-abp.ru

На сегодня все.
До встречи в следующем выпуске.
Удачи!


В избранное