Посмотрите новое видео. Сегодня небольшое обобщение по теме маркетингового конвейера. В последних постах было очень много информации о различных курсах, МВА и т.д. И это объяснимо, потому что касается темы маркетингового продвижения. Но не стоит, все-таки отвлекаться и от нашей основной темы – технологии маркетингового конвейера. Все наши публикации в той или иной степени относятся к прогнозированию бизнеса. Маркетинговое продвижение товаров или услуг осуществляется с целью повышения объема продаж,
получения прибыли. А маркетинговый конвейер позволяет прогнозировать бизнес и рассчитывать будущую прибыль.
Сложность заключается в том, что сама технология маркетингового проектирования, маркетингового конвейера, достаточно проста. Но выполнить ее может далеко не каждый предприниматель. Все упирается в несколько простых вещей. И первое – это устойчивые заблуждения, касающиеся самого понимания маркетинга. Поэтому в сегодняшнем видеосюжете мы объединили некоторые предыдущие, чтобы подчеркнуть следующее.
Маркетинговый конвейер", как собственно и маркетинговое проектирование в целом, держится на том, что маркетинг основан на расчетах, а не на креативе, пусть даже гениальном. Втрое: бизнес, а значит и маркетинговое проектирование, должен базироваться не на интуитивном принятии решений, а на глубоком изучении тенденций рынка. В этом суть технологии "маркетинговый конвейер". И, наконец, исследования рынка с целью получения достоверной информации о том, как отреагируют наши потребители на наше предложение. По
технологии маркетингового проектирования нам нужны маркетинговые исследования, а не мониторинги. Маркетинговый конвейер заработает, если мы узнаем, что будет с рынком, а не то, что на нем происходит сейчас.
Тайны творчества Вячеслава Степанова, художника
http://www.f-abp.ru/page.php?a=is2
Посмотрите новое видео. Художник Вячеслав Степанов делится своими мыслями. Казалось бы, ничего особенного, говорит себе человек о своем, да и все. Однако все не так просто. Творчество Вячеслава Степанова началось еще до перестройки, и он на себе испытал все те изменения, которые происходили у нас в стране с искусством.
Хочется обратить внимание на то, что творчество настоящего художника, в данном конкретном случае художника Вячеслава Степанова, это и есть тот самый креатив, о котором так много говорят.
Вот почему этот сюжет размещен в рассылке, относящейся к бизнесу. Он перекликается с предыдущим сюжетом. Посмотрите, подумайте.
Нужные книги Леонида Иванова
http://www.f-abp.ru/page.php?a=bi17
Посмотрите полезную информацию. Речь идет о книгах Леонида Иванова, в которых раскрывается его технология "Маркетинговый конвейер" по которым мы с Вами работаем.
"Книга директора по маркетингу" вышла в 2006 году. Новая книга Леонида Иванова "Промышленный маркетинг" выложена в Интернете. Бесплатно. Правда, за это надо подписаться на маркетинговые новости, но это не опасно :-)
Выбери свой семинар!
http://www.f-abp.ru/page.php?a=bi15
Посмотрите эти видео. Здесь Вы можете выбрать семинар, записаться на него и получить скидку 10%.
Семинар "Промышленный маркетинг", Семинар "Маркетинговые исследования собственными силами", Семинар "Маркетинг для НЕ маркетологов", Семинар "Руководить настоящим образом"
Коротко об этой рассылке
http://www.f-abp.ru/page.php?a=bi_sub
Посмотрите это видео. Существуют устойчивые мифы о том, что бизнес не прогнозируется и мы не можем посчитать, сколько продукции мы продадим; что рекламу нельзя просчитать, а ее эффективность определяется после того, как рекламная кампания уже завершилась. Еще существуют мифы о том, что маркетинговые исследования – это насос для выкачивания денег, и что рекламные агентства обеспечат продажу наших товаров и услуг, а еще – что душат конкуренты.
Я не оговорился, все вышесказанное – это мифы. Потому что бизнес и получение будущей прибыли можно рассчитать. Потому что эффективность рекламы надо определять еще до того, как рекламная кампания запущена, т.е. запускать рекламную кампанию можно только тогда, когда точно рассчитаем, что она будет эффективной. Потому что маркетинговые исследования – это единственный надежный инструмент получения информации о целевом сегменте, без которого невозможно ничего рассчитать. Потому что рекламные агентства качественно
и креативно делают рекламу, но все исходные данные, в том числе задание на разработку креатива, они должны получать только от нас. И продажу обеспечивает наше знание рынка, наше знание наших потребителей, а агентства помогают нам креативным воплощением наших идей по продвижению нашей же продукции. Потому что при правильном подходе к оценке рыночной ситуации мы всегда окажемся в нише с минимальным количеством конкурентов, причем чаще случается так, что наших конкурентов там вовсе нет.
И рассылка, которая так и называется: "Как прогнозировать бизнес и делать рекламу эффективной" постепенно раскрывает механизм правильного продвижения товаров и услуг. Ваших товаров и услуг. Система, которая позволяет решить весь комплекс вопросов, начиная с правильной постановки задачи на продвижение и заканчивая получением заранее запланированной прибыли после проведения рекламной кампании, называется "Маркетинговый конвейер". Эта система проверена и принесла успех многим компаниям, как малого и среднего
бизнеса, так и крупным, хорошо известным фирмам.
Формат нашей рассылки удобен для восприятия. Это короткие видеосюжеты, освещающие различные актуальные темы бизнеса, которые приходится решать ежедневно. А из коротких сюжетов постепенно сложится общая картина. Появятся знания, которые помогут Вам действительно прогнозировать Ваш бизнес, уверенность в том, что вложенные в продвижение продукции средства не будут потрачены напрасно. Особо рассматриваются в рассылке две очень важные темы. Это тема построения системы, которая позволит безошибочно планировать бизнес,
и тема эффективности рекламной кампании. По этим сложным темам сейчас готовятся видеокурсы, которые помогут Вам самостоятельно изучать эти непростые вопросы.
Являясь приверженцем этой системы, используя ее в своей работе, я готов поделиться с Вами ее секретами, и надеюсь, что Вы воспользуетесь той информацией, которую я регулярно выкладываю на страницы сайта в рубрике "Бизнес".