Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ)

 
Авторские статьи о сетевом маркетинге на сайте pro-mlm.ru



НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ ПРО МЛМ


Здравствуйте!:)

Участница конкурса "МЛМ-блоггер" Раиса Синицина живет в Испании, куда несколько лет назад она переехала из Белоруссии. Раиса тяжело работает физически, хочет создать себе источник альтернативного дохода, и видит шанс для себя в сетевом маркетинге. Она, как и многие сетевики, откликнулась на мой призыв создавать блоги, писать о себе и своем бизнесе, приглашать в свою компанию цивилизованно, по-европейски:) Блогу "Подарок судьбы или ДРУГАЯ ЖИЗНЬ?" всего около 2-х недель, но там уже есть что почитать:

"Рай земной - Испания !
Первое впечатление: солнце, много солнцa, несмотря на то, что приземлились мы во второй половине октября.
Второе: на улицах такое количество пожилых людей, - никогда раньше не видела, одеты все опрятно и у всех у них дела какие-то, а не только сидение у подъезда. А вот когда в 11 вечера такие бабушки и дедушки со своими семьями заходят в бар за стаканчиком пива- я чуть было со стула не упала!
Город, в котором мы поселились, старый. От берегов его речки отплывал Христофор Колумб (Cristobal Colon) открывать АМЕРИКУ. Но впечатлений средневекового города он не производит. Есть, конечно, поэтические уголки, но как-то все утопает в новостройках! Собственно говоря, город - как женщина, настолько молод, на сколько он выглядит!"

Около недели назад мы общались по Yahoo Messenger, и Раиса предложила взять у меня интервью. Сегодня с удовольствием отвечаю на ее вопросы.

Когда мы смотрим фильмы о разведчиках,то завидуем их умению располагать к себе людей,сказать каждому особые слова и сделать это всегда вовремя. Конечно, млмщики не все закончили МГИМО (Московский государственный институт международных отношений) и для большинства дистрибьюторов, а особенно новичков, это искуство - тайна за семью печатями.
ВОПРОС: ЕКАТЕРИНА, вы как профессионал сетевого маркетинга, владеете какой-то своей системой МЕЛОЧЕЙ, которые помогают в общении, определяют успех, удачу?

Конечно, такая система у меня есть:) Но она не так уж сложна, и чтобы овладеть ей, необязательно быть разведчиком. Правда, эту систему нельзя назвать системой мелочей, потому что в ней есть один главный стержень, на который нанизывается все остальное.

За годы работы в сетевом маркетинге я прочитала много книг об искусстве взаимоотношений, самой "глобальной" для меня стала книга Д. Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей". Но все-таки в этой книге чего-то не хватало...

Все встало на свои места, когда я пришла в Edelstar и познакомилась с удивительным человеком - Юлией Клименко. Юля возглавляет огромную структуру, у нее одна из самых высоких квалификаций в компании. Интересно - люди как магнитом притягиваются к ней, и ее новички, не имеющие никакого опыта работы в МЛМ, очень быстро растут. До Edelstar Юля работала спортивным тренером, она мастер спорта, и наверное, именно навыки тренерской работы она сейчас и использует. Девиз Юли: видеть в людях только самое лучшее, самое позитивное. Каждый человек - гений, обладает огромными, невероятными способностями, способен научиться чему угодно. В каждом человеке, даже пусть недружелюбном с виду, есть доброе и светлое. Именно с такой установкой Юля работает с людьми. Она искренне поддерживает новичков и радуется их даже самым маленьким победам.

За 3 года знакомства с Юлей я многому у нее научилась и продолжаю учиться. Позитивное отношение к людям, уважение, стремление видеть в них способных, талантливых, замечательных "мальчиков" и "девочек" - вот система, определяющая успех и удачу.

Еще один человек, сетевик, у которого можно поучиться навыкам позитивного общения с людьми - это Дмитрий Смакотин. Дима тоже видит в каждом уникальную, гениальную личность, и передает людям свое отношение. И люди начинают соответствовать этому! Но ни у Димы, ни у Юли, это отношение не является, конечно, частью какой-то "шпионской системы" для рекрутинга и выращивания лидеров. Открытость, доверие и уважение к людям - естественная часть их мировоззрения.

Любой, при желании, может перенять эту "систему" и убедиться в том, что она невероятно помогает в жизни. Помогает она и мне:)

В народе сложилось убеждение:"По одежке встречают..."
ВОПРОС: Екатерина,поделитесь с женщинами-сетевичками своими женскими секретами по такой важной МЕЛОЧИ,как внешний вид?

Очень интересный и одновременно сложный вопрос!
Дело в том, что за время работы в сетевом маркетинге я видела множество лидеров, одетых с иголочки, одетых богато, "креативно", модно, но также и лидеров, одетых почти обыкновенно, которых очень сложно выделить в толпе именно по одежде (но конечно, их сразу выделяешь по глазам и по особому "энергетическому полю"). Это касается и женщин, и мужчин.

Вообще одежда сетевика проходит три этапа преобразований.

1 этап. Сетевик ходит "в чем мать родила":) То есть он одет в то, что приобрел еще ДО начала работы в сетевом маркетинге. Носит обычные, чаще всего недорогие вещи в своем привычном стиле.

2 этап. Появляются первые деньги, и сетевик приобретает "прикид".

Крутые костюмы, супер туфли по цене подержанного авто, часы а-ля Ролекс, золотые украшения, в кредит приобретаются шубы - и все это для того, чтобы продемонстрировать окружающим (а подчас и себе), как выгодно работать в сетевом маркетинге. Предполагается, что увидев все эти крутые шмотки, кандидат не станет сомневаться в правильности указанного пути, и без колебаний поставит свою подпись в контракте.

3 этап. Приходят достойные деньги, вместе с ними опыт и понимание того, что встречают не по одежке, а по внутренней уверенности, идеям, убеждениям, мировоззрению. Дорогие деловые пиджаки висят в шкафу в ожидании приема у президента, большого события компании или свадьбы друзей. В офис, на встречу, в поездку, на небольшой семинар одевается практичная и удобная одежда. Иногда это довольно дорогая одежда, но она не кричит о своей цене. На этом этапе приобретаются те вещи, которые по-настоящему нравятся, "к лицу", но в которых комфортно. Это может быть и джинсовый костюм, и какая-то вручную связанная вещь, и необычный шарфик, купленный на барахолке в экзотической стране, одетый при этом поверх самой тривиальной рубашки или блузки, и оригинальная авторская, но недорогая бижутерия. На этом этапе одежда перестает быть "инструментом рекрутинга", а становится средством самовыражения.

Я рада, что в Edelstar нет культа одежды. Сейчас я ношу то, что удобно, нравится, соответствует настроению и моему стилю. Как все это выглядит, можно увидеть в фотоальбоме на моем сайте.

Как сказал один мудрый человек: "Говорите с мужчиной о нем самом, и он будет слушать вас часами".
ВОПРОС: Можете припомнить историю подписания дистрибьюторского соглашения, когда такая фраза стала ключом к душе?

Когда я только начинала работать в сетевом маркетинге, и дистрибьюторский набор стоил в несколько раз больше среднестатистической зарплаты, я пользовалась какими угодно способами, в том числе и такими. Но довольно быстро обнаружила, что если у человека нет по-настоящему сильной мотивации, подписав контракт, он не работает. И еще я обнаружила, что всех своих ключевых людей я подписала довольно легко - я не говорила с ними часами и не искала ключей к душе. Их интересовал бизнес, они обладали нужными качествами, и работа в сетевом маркетинге предоставила средство для достижения их целей. Сейчас я работаю только с теми, кто уже изначально заинтересован.

ВОПРОС: "Приходится ли вам критиковать своих дистрибьютеров? И как это сделать, чтобы они не обижались?"

Кажется, я не критикую своих дистрибьюторов, но все-таки лучше уточнить у них:) Просто изначально я придерживаюсь принципа, что консультанты мне ничем не обязаны. Они не обязаны делать товарооборот, приглашать людей, выполнять промоушны и вообще соответствовать каким-либо моим ожиданиям. Каждый приходит в этот бизнес по своим собственным причинам и ставит свои собственные цели. Исключительно редко попадаются люди, с которыми мы не можем найти общего языка, и мы расстаемся. Если же цели человека совпадают с моими - мы начинаем вместе работать. Я делаю все, что от меня зависит, чтобы помочь, отвечаю на вопросы, если их задают, делюсь своим опытом. Глупо пытаться навязать взрослым людям свое мнение или указать "единственно верный путь". В моей структуре есть умнейшие люди, которые обладают огромной работоспособностью, необычайными талантами, и я сама у них часто учусь.

Поделиться, помочь, рекомендовать, подсказать, показать на личном примере, дать нужную книгу или ссылку - это основные мои методики работы с теми, кто стремится учиться успеху.

Предлагаю ВАМ сегодня роль мудреца. Вот одно восточное сказание.
Однажды трое мудрецов в темной комнате решали вопрос: "что же такое слон?" Один нащупал в темноте хвост и сказал: "Слон - это нечто похожее на веревку."
Второй обхватил ногу и заявил: "Слон-это нечто наподобие колонны".
Третий взялся за хобот и сформулировал : "Слон просто похож на удава."
И тут вошёл четвёртый мудрец, зажег лампу, и все увидели, что же такое слон.
Сетевой маркетинг. Сколько людей - столько и мнений. Что для вас эта лампа, свет, который помогает лучше увидеть и понять это явление нашей жизни?

Для меня сетевой маркетинг - это свобода творчества. Вдруг я начинаю делать то, чего не делала вчера, а часто этого вообще никто не делал, и неизвестно, к чему это приведет:) Так, например, я нашла свой метод работы в интернете.
Сетевой маркетинг - это радость. Я поражаюсь тому, как похожи на меня люди в моей структуре. Это действительно единомышленники! И меня невероятно радуют и вдохновляют их успехи.
И еще сетевой маркетинг - это развитие личности. Это постоянная работа над собой, постоянное обучение. В сетевом маркетинге каждый день приносит что-то новое, каждый день становишься мудрее. Здорово!

Что восхищает в людях?

Способность признать свои ошибки. Это по-настоящему мужественные и очень мудрые люди. Уважаю.

Что раздражает?

Нелогичность. Противоречия. Когда человек утром говорит одно, в обед совсем другое, а вечером делает третье... Впрочем, как я уже говорила, люди не обязаны соответствовать моим ожиданиям, поэтому стараюсь принимать их такими, какие они есть, и не раздражаться.

Любимое блюдо?

Я не гурманка:) Прислушиваюсь к внутреннему голосу - если хочется яблоко - значит, любимым блюдом в этот момент будет яблоко. Но вообще я всеядная.

Какие добавки сейчас применяете?

BIO-23 "Иммуностар" Витаминно-минеральный комплекс с грибами кордицепс, рейши, шиитаке, маитаке. Новинка нашей компании для повышения иммунитета.
DZ-01 "Железо"
DZ-03 "Кальций"
DZ-04 "Магний"
DS-07 "Бриз" (алтей, фенхель, ромашка) для улучшения работы дыхательной системы.

Какой последний фильм понравился?

"Поллианна". Невероятно вдохновляющий фильм с лечебным эффектом! Скачайте, перепишите, купите где-нибудь и раздайте всем нытикам. Принимать по 2 столовые ложки в день при депрессии, скуке, синдроме "все валится из рук", невыполнении промоушнов, звездной болезни, родильной горячке, воде в коленке и всех остальных диагнозах из медицинской энциклопедии:)
Для усиления эффекта принимать в комплексе с фильмами "Секрет" и "Стратегия победителей".


Полным ходом идет прием заявок на конкурс "МЛМ-блоггер". Победителей ждут призы! С 1 декабря начнется первый этап конкурса - открытое голосование.

Блог - один из самых современных интрументов для раскрутки и рекламы вашего бизнеса, для обучения структуры, поиска клиентов и партнеров по бизнесу. Блог развивает творческое мышление, заставляет вас формулировать свои мысли в письменном виде, приучает к регулярной работе, и значит, способствует личностному развитию. Блог - это не корпоративный сайт вашей компании с официальными новостями. Это ваш мир, ваше отношение к тем или иным событиям, ваше обучение, ваши фотографии. Фактически, на блоге вы представляете сами себя. Ведь сетевой бизнес был и будет бизнесом "от человека к человеку", и поэтому, блог - идеальный инструмент завязать контакты в сети, найти единомышленников.

Конкурс "МЛМ-блоггер" продлится 3 месяца. Все участники конкурса фактически получат бесплатный онлайновый тренинг создания и ведения блога. Смогут освоить технические моменты интернет-бизнеса. Научатся читать обновления блогов, наберутся опыта у коллег, будут обмениваться идеями. И главное - через 3 месяца многие участники получат великолепный, раскрученный, грамотно построенный бизнес-блог. Самые интересные блоги будут анонсироваться на блогах и в рассылках членов жюри, в том числе в рассылке "Школа сетевого маркетинга". И конечно, самые успешные блоггеры получат подарки и денежные призы!

На сегодняшний день в конкурсе представлено 58 блогов от сетевиков из 6 стран мира: России, Украины, Беларуси, Латвии, Израиля и Испании. Наибольшее число блогов (11) принадлежит "перу" консультантов Edelstar, за ними с небольшим отрывом следуют дистрибьюторы Intway (8 блогов) и менеджеры Gloryon (7 блогов).

Посмотреть все конкурсные заявки.

Тем, кто пока не создал блог, но хочет это сделать и принять участие в конкурсе, рекомендую сервис http://blogger.com. Этот сервис пользуется наибольшей популярностью во всем мире и принадлежит компании Google. Блоги, созданные на "Блоггере", не включают чужих рекламных баннеров, содержат настоящее меню, как у "взрослого" сайта, имеют неограниченное количество вариантов индивидуального дизайна, отлично индексируются российскими поисковыми машинами и имеют целый ряд других преимуществ.

С помощью сервиса Яндекс.Лента я подписалась на обновления всех конкурсных блогов и с удовольствием их читаю. Признаюсь, что этот процесс меня очень увлек:) Представляю вашему вниманию самые интересные сообщения последней недели:

-Татьяна Спорая учится у новичков.
-Анжела Сорока сфотографировала свой дом, офис, машину и собаку.
-Юрий Зарва анкетирует новичков. С такими же анкетами работала и я много лет назад... Только там еще вопросик был: "Сколько людей на земле?" (это типа теста на эрудицию).
-Алена Антоненко продолжает фотографировать памятники сетевому маркетингу. Теперь в Ростове!
-Елена Гончарова выявила две проблемы, связанные с деньгами.
-Валентина Кудряшова объясняет, что такое старость.
-Что только не придумают сетевики, лишь бы привлечь внимание изумленной публики. Читайте на блоге Сергея Клюкина.
-Елена Биньковская просыпается утром, программирует 55$ и затем зарабатывает их за чашкой кофе. Предлагаю в следующий понедельник запрограмировать 550$.
-Зубр интернет-бизнеса Дмитрий Борисов уверенно пишет: "Я уже направил заявку на участие и планирую победить в конкурсе" и сразу дает сильную статью "Сетевой маркетинг для лохов?" Будет с кем посоревноваться:)
-Галлявова Рамзия встречает правильного продавца.
-Константин Харченко отдыхает на Канарах.
-А тем временем в Нальчике изобрели новый способ вручить каталог клиенту. Век живи - век учись!
-Евгений Колмаков с нетерпением ждет Нового Года как возможности заработать.

Отправить заявку на конкурс можно до 1 декабря 2007 года.


1-2 декабря 2007 года Дмитрий Смакотин снова проведет семинар "Бизнес в режиме нон-стоп" в Москве и расскажет о новой концепции сетевого бизнеса 21 века.

Вот что говорит Дмитрий о новой концепции сетевого бизнеса "Сетевой Маркетинг 2.0":

"Это стильный и технологичный метод ведения бизнеса. Где сетевики занимаются нишевым МАРКЕТИНГОМ: делают предложения только тем, кто действительно нуждается в том, что им предлагают. А не занимаются "втюхиванием" продуктов и бизнеса каждому встречному."

Концепция Димы - Сетевой маркетинг 2.0 - это не "новая волна МЛМ". Это больше. Типа цунами:)

Сетевой маркетинг 20-го века основан на коммивояжерстве - хождению из дома в дом. Именно таким был бизнес компании Avon, которая была основана в 1886 году (если мне не изменяет память). Консультанты этой компании были привязаны к конкретной територии, району, и работали именно внутри него. В то время много американских домохозяек сидели дома, и этот принцип - хождения из дома в дом, срабатывал.

Затем ситуация поменялась - клиентки стали работать. И комивояжеры уже не могли застать их дома. Консультанты начали искать пути, как встретиться с клиентом на работе, в выходной и т.д. Многие компании пришли к выводу, что клиентам проще делать заказы по почте - и компании взяли на себя вопросы почтовой доставки.

Сетевой маркетинг 2.0 - это неизбежное развитие сетевого бизнеса. Клиенты уже не открывают двери коммивояжерам, рынок переполнен предложениями, и от старых методов 19-20 века люди шарахаются. В то же время люди все больше и больше общаются, получают справочную информацию, делают покупки, развлекаются, читают новости, создают сообщества по интересам в сети интернет.

Клиенты стали другими, но и сетевики стали тоже другими. Большинство новичков не привлекает тяжелая монотонная работа по "собиранию отказов", хождению с сумками из офиса в офис, встречи с абсолютно незаинтересованными людьми, "уговоры", "работа с возражениями" и другие методики работы, опробованные и внедренные американскими компаниями в конце 19 и начале 20 века.

Если вы хотите быть готовыми к новым методам работы, узнать, как рекрутировать и продавать в интернете, как делать сетевой бизнес красиво, умно, стильно и современно, прочитайте о семинаре подробнее >>>

До новых встреч!



Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Ваши письма могут быть процитированы, если нет прямого запрета на публикацию. Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете. Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.

Хотите рекомендовать эту рассылку друзьям?
Перешлите им ссылку на сайт www.pro-mlm.ru



НОВОСТИ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

Теперь можно обсудить на блоге http://pro-mlm.blogspot.com

 


В избранное