Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ)

 
Авторские статьи о сетевом маркетинге на сайте pro-mlm.ru



О ЗДОРОВОМ ПОФИГИЗМЕ


Здравствуйте, Екатерина!

Меня зовут Елена,я из Вашей структуры. У меня лично к Вам вопрос, буду благодарна за ответ. В Эдельстар я пришла реализовать себя,изменить свою жижнь и своей семьи среди единомышленников. У меня есть небольшая структура, в основном те, кого заинтересовала продукция. Для развития бизнеса нужны активные люди. Когда подписывается новый человек я и радуюсь, и волнуюсь. Вот собственно и вопрос: волновались ли Вы поначалу?

Сейчас в Эдельстар, кроме косметики, БАДов, моющих средств и бижутерии появились новые программы - инвестирование и страховки. Когда рассказываю людям про эти программы, то они высказывают недоверие: в долгосрочные программы опасно в нашей стране вкладывать деньги. Я для себя решила, что убеждать никого не буду, буду только давать информацию. Группа моя не увеличивается так быстро, как хотелось бы. Я думаю, что это по причине моего напряжения, значит надо работать спокойно и не думать о баллах?

Екатерина, как по Вашему мнению, можно ли давать скидки людям, которые купили продукцию и подписались? Я имею ввиду: их заинтересовала продукция, и чтобы эта продукция стоила дешевле, тут же заполняют контракт и уходят с продукцией и контрактом. Или надо вначале подписать контракт, принять заказ. Некоторые люди ссылаются на то, что им некогда ездить за продукцией, поэтому я им сама привожу. Человек я легкий на подъем и мне это не сложно, но это, наверное, неправильно.

Елена, Санкт-Петербург

Здравствуйте, Елена! Спасибо за интересные вопросы:)

"У меня есть небольшая структура, в основном те, кого заинтересовала продукция. Для развития бизнеса нужны активные люди. Когда подписывается новый человек я и радуюсь, и волнуюсь. Вот собственно и вопрос: волновались ли Вы поначалу?"

Так как начинала я в МЛМ давно, в 1993 году, мне не так-то просто вспомнить, волновалась ли я по поводу новичков или нет... В то время я думала, что все люди должны испытывать те же эмоции по отношению к бизнесу, что и я. То есть они обязательно должны загореться идеей сетевого маркетинга, возможностью изменить свою жизнь, а значит, они обязательно должны вместе со мной посещать все семинары, учиться, читать литературу по бизнесу, работать над собой. Я им звонила, сообщала обо всех мероприятиях, устраивала встречи дома, короче, толкала их к светлому будущему:) Но меня удивляло то, что многие из них оставались пассивными, они не хотели ничего менять в своей жизни...

Поэтому по прошествии многих лет я вывела такую формулу: "Научить чему-то людей нельзя. Но они могут всему научиться сами".

Так что сейчас я совершенно не волнуюсь по поводу новичков... Кто-то из них окажется активным: будет мне звонить, писать, приезжать на мероприятия компании издалека, изучит все сайты о сетевом маркетинге и всю литературу, поставит цели и будет действовать. А значит, у него все получится, и все это он СДЕЛАЕТ САМ. И ему я буду помогать во всем, что будет в моих силах.

А кто-то будет ждать, чтобы его толкали, чтобы его пестовали и лелеяли, ему звонили, и он тогда может быть купит продукции для себя на 20 баллов... С такими людьми я сейчас вообще не работаю, так как моя цель не в количестве баллов, и не в количестве директоров даже, и не в звездочках на погонах, а в интересной, творческой работе в команде людей, которые разделяют мои интересы и взгляды. И такие люди в моей структуре сейчас есть.

Конечно, пока у Вас нет ярких лидеров, придется уделять время потребителям, но если будете постоянно рекрутировать, то к Вам обязательно придут активные новички, это дело времени.

"Сейчас в Эдельстар и инвестирование, и страховки. Когда рассказываю людям про эти программы, то они высказывают недоверие: в долгосрочные программы опасно в нашей стране вкладывать деньги. Я для себя решила, что убеждать никого не буду, буду только давать информацию. Группа моя не увеличивается так быстро, как хотелось бы. Я думаю, что это по причине моего напряжения, значит надо работать спокойно и не думать о баллах?"

Вы совершенно правильно делаете, что никого не убеждаете и не уговариваете страховаться или инвестировать. Лучшей рекламой наших финансовых продуктов будут Ваши собственные успехи - например, доход от инвестиций. Просто давайте людям обзор того, что предлагает компания и пусть люди выберут то, что им интересно.

А волноваться за новичков и баллы - это нормально. Это говорит о том, что Вам небезразличен наш бизнес, и это здорово! Мне сложно оценить Вашу степень волнения на этот счет, так как мы не общались лично. В то же время, я знаю людей, которые обладают свойством "здорового пофигизма". И этот здоровый пофигизм, который позволяет немного расслабиться, очень выручает! Но здоровый пофигизм - это, конечно, не синоним равнодушия.

"Екатерина, как по Вашему мнению, можно ли давать скидки людям, которые купили продукцию и подписались? Я имею ввиду: их заинтересовала продукция, и чтобы эта продукция стоила дешевле, тут же заполняют контракт и уходят с продукцией и контрактом. Или надо вначале подписать контракт, принять заказ. Некоторые люди ссылаются на то, что им некогда ездить за продукцией, поэтому я им сама привожу. Человек я легкий на подъем и мне это не сложно, но это, наверное, неправильно."

Елена, Вы совершенно верно почувствовали, что привозить товары покупателям на дом по оптовой цене неправильно. Да, многие люди регистрируются в компании с одной лишь целью - получить скидку на продукцию. И они имеют на это право. Поэтому я всегда заранее согласовываю с клиентами, каким образом они могут приобретать нашу продукцию со скидкой. Если они сами заказывают товары в сервисном пункте, а затем приезжают за ней, то они получают продукцию по дистрибьюторской цене. Если же им нужна доставка на дом, то я привожу им заказ по цене каталога. В этом случае они просто клиенты. Сразу расставьте точки над ё, и никаких вопросов и непонимания в дальнейшем не возникнет.

Конечно, речь не идет о тех случаях, если вы и другой консультант живете в одном районе и по очереди привозите продукцию друг другу из сервисного пункта.


Конкурс "МЛМ-блоггер" с каждым днем приобретает все большую популярность. О нас пишут, о нас говорят, нас уже прикольно пародируют:)

Участие в конкурсе блогов - это уникальный шанс совершенно бесплатно пройти интерактивный онлайновый тренинг, который продлится 3 месяца. И некоторые, не дожидаясь старта конкурса, совершенно правильно начали тренироваться уже сейчас. Соответственно, к концу конкурса они получат заполненные и раскрученные блоги - инструмент рекрутинга и рекламы своего бизнеса в сети интернет. Невозможно в трех словах объяснить, что такое блог, это надо почувствовать:) Например, мой муж, которого пока не удалось приобщить к МЛМ;), уже почувствовал, что такое блог.

Кстати, мы с членами жюри договорились, что критиковать никого не будем, только хвалить и рекламировать:) И давать рекомендации по ходу конкурса.

Какие новости у наших новичков?

Татьяна и Стас Спорые переформатировали диск С, а теперь рекрутируют и рекрутируют. Юрий Зарва, опытный блоггер и сетевик с аналитическим складом ума, делает обзор московских зарплат. Алена Антоненко рассказывает очередную притчу про птичек, которые напоминают участников некоторых МЛМ-промоушнов. Очеретный Антон выложил много фоток с фестиваля NSP в Питере. Лариса Гринберг пишет о трудоустройстве в Стране Обетованной и о том, какой в Израиле декретный отпуск - весьма поучительно. Дед Мороз и Снегурочка рассказывают свою историю о сетевом маркетинге. Владимир Грицак начал оформление своего блога с отношения к неудачам. Клюкин Сергей хочет стать таким человеком и отмечает день рождения бабушки. Елена Гончарова очень тепло пишет о поездке на Форум компании, так тепло и искренне пишут барды и блоггеры поздней осенью в Питере... (Спасибо, Лена!) Виктория Фирсова делится историей о том, почему нельзя никогда бросать сетевой бизнес.

Несколько советов новичкам.

Если вы рассчитываете получить какие-то контакты с блога, рассматриваете блог как инструмент рекрутинга, стоит указать свое имя, е-мейл и другие контактные данные в легкодоступном месте. Например, как это сделала Анжела Сорока.

Блоги на бесплатных сервисах являются частью социальной сети, сообщества блоггеров. Если вы хотите найти друзей по увлечениям, и дать возможность другим блоггерам зайти к вам в гости, пропишите в профиле как можно больше разнообразных интересов. Например, как это сделала Гульнара Сафина на "Блоггере".

Блог - это прежде всего ваш личный офис, кухня, спальня:). Блог не должен заменять официальный сайт вашей компании и иметь лозунги типа "Компания Красный Трактор - лучший в мире производитель красных тракторов, а также комбайнов и газонокосилок". Напишите что нибудь о себе и от себя. Не стоит превращать блог в книгу "Домоводство" и писать, каким должно быть образцовое социалистическое хозяйство, про то, что надо писать планы и затем их выполнять. Напишите лучше, что думаете об этом ВЫ САМИ. И выполняете ли планы. И почему нет:)

Как совершенно справедливо заметил Юрий Зарва: "Блог и должен быть блогом, а не причесанным и мертвым корпоративным сайтом. У него должна быть душа и свое настроение на каждый день. Он должен быть честным и показывать все через настроение автора, пост он и есть пост. Плохое настроение - один пост, Хорошее настроение - другой пост. Это должен быть блог со своим характером и ориентацией, а не кастрированный и мертвый блог".

Отправить заявку на конкурс можно до 1 декабря 2007 года.


1-2 декабря 2007 года Дмитрий Смакотин снова проведет семинар "Бизнес в режиме нон-стоп" в Москве и расскажет о новой концепции сетевого бизнеса 21 века.

Вот что говорит Дмитрий о новой концепции сетевого бизнеса "Сетевой Маркетинг 2.0":

"Это стильный и технологичный метод ведения бизнеса. Где сетевики занимаются нишевым МАРКЕТИНГОМ: делают предложения только тем, кто действительно нуждается в том, что им предлагают. А не занимаются "втюхиванием" продуктов и бизнеса каждому встречному."

Концепция Димы - Сетевой маркетинг 2.0 - это не "новая волна МЛМ". Это больше. Типа цунами:)

Сетевой маркетинг 20-го века основан на коммивояжерстве - хождению из дома в дом. Именно таким был бизнес компании Avon, которая была основана в 1886 году (если мне не изменяет память). Консультанты этой компании были привязаны к конкретной територии, району, и работали именно внутри него. В то время много американских домохозяек сидели дома, и этот принцип - хождения из дома в дом, срабатывал.

Затем ситуация поменялась - клиентки стали работать. И комивояжеры уже не могли застать их дома. Консультанты начали искать пути, как встретиться с клиентом на работе, в выходной и т.д. Многие компании пришли к выводу, что клиентам проще делать заказы по почте - и компании взяли на себя вопросы почтовой доставки.

Сетевой маркетинг 2.0 - это неизбежное развитие сетевого бизнеса. Клиенты уже не открывают двери коммивояжерам, рынок переполнен предложениями, и от старых методов 19-20 века люди шарахаются. В то же время люди все больше и больше общаются, получают справочную информацию, делают покупки, развлекаются, читают новости, создают сообщества по интересам в сети интернет.

Клиенты стали другими, но и сетевики стали тоже другими. Большинство новичков не привлекает тяжелая монотонная работа по "собиранию отказов", хождению с сумками из офиса в офис, встречи с абсолютно незаинтересованными людьми, "уговоры", "работа с возражениями" и другие методики работы, опробованные и внедренные американскими компаниями в конце 19 и начале 20 века.

Если вы хотите быть готовыми к новым методам работы, узнать, как рекрутировать и продавать в интернете, как делать сетевой бизнес красиво, умно, стильно и современно, прочитайте о семинаре подробнее >>>

До новых встреч!



Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Ваши письма могут быть процитированы, если нет прямого запрета на публикацию. Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете. Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.

Хотите рекомендовать эту рассылку друзьям?
Перешлите им ссылку на сайт www.pro-mlm.ru



НОВОСТИ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

Теперь можно обсудить на блоге http://pro-mlm.blogspot.com

 


В избранное