Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Арсенал Маркетера

  Все выпуски  

МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга Дайджест News от 12/10/2010


Маркетинг-Блог (altmarketing.ru): Анонс Новых Публикаций

"Как Легко Построить Внушительную
Базу Подписчиков и Продавать с Ее Помощью Много Своих Товаров?"

Кликни, чтобы получить руководство

Дайджест News
№ 54 от 12/10/2010

Тема дня:

Для тех, кому ЛЕНЬ писать продающие тексты!

Одной из самых сложных, нудных и длительных задач в интернет-бизнесе является написание рекламных текстов для тех товаров, которые вы продаете.

Не у всех получается писать рекламные тексты хорошо и быстро.

В большинстве случаев процесс затягивается на долгие дни, недели и в некоторых случаях даже месяцы, а в результате все равно получается то, что нужно переделывать…

==> ЕСТЬ ОТЛИЧНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА! Читать>>

Новые публикации этой недели:

13 работающих способов вдохнуть новую жизнь в стандартную гарантию

Как вы упоминаете о стандартной гарантии, когда создаёте пакет прямой рассылки – в последнюю минуту и в силу привычки, или просто потому, что это часть политики компании? Оба варианта ошибочны.

Гарантия может стать одним из самых мощных инструментов продаж. Она является доказательством того, что вам можно доверять. Благодаря гарантии уменьшаются предполагаемые риски. Кроме того, если использовать её с умом, то она почти всегда улучшает качество обратной связи. Таким образом, давайте рассмотрим несколько советов о том, как сделать вашу гарантию более презентабельной и заставить её работать на вас: Читать>>>

Пять критических ошибок при использовании социальных сетей (и как их избежать)

Слишком часто, однако, маркетинг и связь с целевой аудиторией через социальные сети осуществляется без включения в этот процесс какой-либо заранее принятой стратегии. В частности, это имеет место при рекламе мероприятий и организаторов этих мероприятий.

Но сегодня данная проблема характерна скорее для малых предприятий, а также для крупных, но действующих аналогично малым. Результатом стало появление в социальных сетях целого потока сообщений, имеющих маркетинговый характер, однако, процент получателей сообщений, заинтересовывающихся ими, мал.

Какова же цена использования социальных сетей не по назначению? Читать>>>


Для пользы и эффективности Вашего маркетинга!

С уважением, Глафира Прутикова, редактор altmarketing.ru
mailto:glafira33@gmail.com

Ищите нас на Facebook>>>
Присоединяйтесь к нам в Твиттере>>>


P.S.
Рекомендуйте Маркетинг-Блог своим коллегам, друзьям, знакомым - они Вам будут благодарны, а Вы получите полезные "маркетинг-подарки" - книгу Джея Роса "Малозатратный маркетинг" и вебинар Игоря Манна «Маркетинг без бюджета. Что делать? Как делать?»! Узнать подробнее >>


Как Можно Эффективно Привлекать Клиентов
и Совершать Больше Продаж Без Рекламы и "Холодных Звонков"?

Специально для Вас создан обучающий курс по самой результативной технике прямого привлечения клиентов, которую профессионалы рекомендуют применять в первую очередь.

Секретная формула + пошаговый план = результат!

Получить курс >>



 




2010 Copyright Маркетинг-Блог/ altmarketing.ru/Рекомендовать/Реклама у нас

В избранное