Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Арсенал Маркетера

  Все выпуски  

МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга Дайджест News от 6/10/2010


Маркетинг-Блог (altmarketing.ru): Анонс Новых Публикаций

"Как Легко Построить Внушительную
Базу Подписчиков и Продавать с Ее Помощью Много Своих Товаров?"

Кликни, чтобы получить руководство

Дайджест News
№ 53 от 6/10/2010

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС! ТОП5 самых активных комментаторов Маркетинг-Блога: в специальном блоке теперь будут показываться самые активные комментаторы текущего месяца с активной ссылкой на сайт или блог (если Вы ее указали при добавлении комментария)! Самому активному комментатору месяца - подарок! Итоги подводятся в конце месяца.

Тема дня:

11 незыблемых призывов для эффективного фандрайзинга

Весь маркетинг в некоторой степени основывается на эмоциях. Покупаете ли вы машину, фонд взаимных инвестиций или банку сырной пасты, эмоции играют важную роль в процессе принятия решения.

Однако, ничто не полагается настолько на эмоции, как фандрайзинг. Как люди относятся к вашему делу, будет определять то, как они будут реагировать на ваши маркетинговые сообщения. Хотя мы, люди, способны на бесконечное разнообразие эмоций, существует несколько основных призывов, которые особенно хорошо работают в письмах фандрайзинга. Вот 11 из них: Читать>>

 
Новые публикации этой недели:

17 способов внушить доверие без рекомендаций

Рекомендации (отзывы) являются отличным способом поддержать и привести доводы в вашей рекламе. Они также привлекают эффект стадности: чем больше людей делает это, тем более это признаваемо.

Но в отзывах нет ничего магического. Разгадка заключается в том, чтобы показать, «что другие люди делают это». Таким образом, в то время, как вам следует собрать коллекцию веских и восторженных отзывов, существует бесконечное количество доказательств, которые вы можете использовать для создания доверия. Вот наиболее эффективные из них: Читать>>>

Маннифест* «Интеграция 2010» от Игоря Манна

Открытый пост-подсказка для маркетеров и руководителей

(по мотивам выступления на «Боевом маркетинге 2010»)

Почти 100 лет назад В.И. Ленин писал о смычке города и деревни.

Сегодня, когда я приезжаю к себе на дачу (40 км от центра города), я вижу (пока еще с верхнего этажа) крыши 16-ти этажек, подбирающихся к нам.

Наверное, все, о чем когда-то пишешь, когда-то сбывается.

Я очень надеюсь, что нам не придется ждать реализации моих предложений почти 100 лет.

Хочется побыстрее.

Я лично этому собираюсь всемерно способствовать.

Итак. Что нужно научиться интегрировать тем, кто занимается и/или отвечает за маркетинг?

Всего-то 10 направлений. Читать>>>

Стадии и технологии конструирования сообщения

Свой жизненный опыт человек приобретает благодаря весьма ограниченному числу ситуаций, в которых он лично принимает участие. Чем дальше некая проблема удалена от его повседневной жизни, тем больше вероятность, что человек обратится к справочникам или СМИ, и тем меньше вероятность, что он сможет проверить лично полученные сведения. В чем же состоит специфика массовой коммуникации? Рассмотрим алгоритмы создания любых сообщений и перечислим стадии и технологии конструирования сообщения. Читать>>>


Для пользы и эффективности Вашего маркетинга!

С уважением, Глафира Прутикова, редактор altmarketing.ru
mailto:glafira33@gmail.com

Ищите нас на Facebook>>>


P.S.
Рекомендуйте Маркетинг-Блог своим коллегам, друзьям, знакомым - они Вам будут благодарны, а Вы получите полезные "маркетинг-подарки" - книгу Джея Роса "Малозатратный маркетинг" и вебинар Игоря Манна «Маркетинг без бюджета. Что делать? Как делать?»! Узнать подробнее >>


Как Можно Эффективно Привлекать Клиентов
и Совершать Больше Продаж Без Рекламы и "Холодных Звонков"?

Специально для Вас создан обучающий курс по самой результативной технике прямого привлечения клиентов, которую профессионалы рекомендуют применять в первую очередь.

Секретная формула + пошаговый план = результат!

Получить курс >>



 




2010 Copyright Маркетинг-Блог/ altmarketing.ru/Рекомендовать/Реклама у нас

В избранное