Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Арсенал Маркетера

  Все выпуски  

МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга Дайджест News от 22/07/2010


Маркетинг-Блог (altmarketing.ru): Анонс Новых Публикаций

Бесплатный курс "Как внедрить CRM за 3 дня"

Дайджест News
№ 44 от 22/07/2010

Тема дня:

Прямой Почтовый Маркетинг Или Маркетинг По Электронной Почте: что лучше?

Уже давно не секрет и не сенсация, что стратегии прямого маркетинга, в частности прямой почтовый маркетинг и маркетинг по электронной почте, позволяют привлекать клиентов, совершать продажи и сделки наиболее эффективнее, а главное, экономичнее и быстрее, чем традиционная реклама. Тем более в сегодняшних условиях перенасыщенности рынка всевозможными рекламными сообщениями, когда люди закрываются от какой-либо рекламной информации вообще.

Но в каких случаях применять тот или иной инструмент? Насколько целесообразно применять тот или другой инструмент? По какому принципу предпочесть один из них? И можно ли заменить один другим? Можно ли сегодня утверждать, что прямой почтовый маркетинг вытесняется маркетингом по электронной почте, поскольку электронная почта сегодня практически бесплатна. Читать>>

 

Новые публикации этой недели:

Сорок семь основ успешной рекламы

В рекламе не существует универсальных законов и формул, в лучшем случае можно говорить об общих схемах. Многое в рекламе берет свое начало в личном опыте и здравом смысле. Однако человеческое поведение и реакции на внешние воздействия зачастую демонстрируют закономерности, которые позволяют рекламе выработать свой собственный набор правил, инструкций и нормативов. Мы постарались сформулировать основные такие принципы, применительно для каждого из основных разделов маркетинга и рекламы.

Читать>>>

О чем вам не расскажут 80% бизнес-тренеров и консультантов по продажам

Ваши продажи вырастут вдвое, если вы внедрите правильную CRM и немного доработаете ваши офисные телефоны. С подобными системами даже «отработанные клиенты» приносят деньги. На тренингах этому не учат, берите все в свои руки. Как? Рассказывает Андрей Веселов.

Читать>>>

Из архива Маркетинг-Блога:

7 глупых способов испортить кампанию прямой почтовой рассылки

Во время работы с более чем 250 клиентами из США и заграницы, я повидал много умных людей, которые делают много глупых ошибок. Но есть несколько особенно глупых ошибок, с которыми я сталкиваюсь снова и снова, каждая из которых гарантированно может испортить звездный час вашей кампании прямой рассылки.

Читать>>>

Оригинальные приёмы почтовой рекламы

Сейчас Вы узнаете 18 оригинальных приёмов от известного консультанта по маркетингу для малого и среднего бизнеса Ричарда Кранделла, которые использовались когда-либо в почтовой рекламе:

Читать>>>

Для пользы и эффективности Вашего маркетинга!

С уважением, Глафира Прутикова, редактор altmarketing.ru
mailto:glafira33@gmail.com


P.S.
Рекомендуйте Маркетинг-Блог своим коллегам, друзьям, знакомым - они Вам будут благодарны, а Вы получите полезные "маркетинг-подарки" - книгу Джея Роса "Малозатратный маркетинг" и вебинар Игоря Манна «Маркетинг без бюджета. Что делать? Как делать?»! Узнать подробнее >>


Как заключать
в два раза больше сделок по телефону?

Специально для директоров, руководителей по персоналу и менеджеров по продажам.

Бесплатный курс
"Активные телефонные продажи:
как заключать
в 2 раза больше сделок по телефону"

Подписаться сейчас>>



 




2010 Copyright Маркетинг-Блог/ altmarketing.ru/Рекомендовать/Реклама у нас

В избранное