Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Арсенал Маркетера

  Все выпуски  

МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга Дайджест News от 14/07/2010


Маркетинг-Блог (altmarketing.ru): Анонс Новых Публикаций

Бесплатный курс "Как внедрить CRM за 3 дня"

Дайджест News
№ 43 от 14/07/2010

Новые публикации этой недели:

Информационные ресурсы, используемые для проведения бизнес-разведки

Данная статья подробно рассматривает такой аспект бизнес-разведки, как информационные ресурсы, а также раскрывает направления, виды, этапы бизнес-разведки, классификацию и оценку информации, виды предоставления информации, информационное задание в бизнес-разведке, показывает, как систематизировать сбор информации и способы официального получения информации…

Какие задачи решает бизнес-разведка?

Читать>>>

Ревизия маркетинга

Ревизия маркетинга — это обычный прием в арсенале любого человека, занимающегося маркетингом.

В течение последних десяти лет я занималась графическим дизайном и рекламой. Поскольку я сталкивалась с разными предприятиями и оценивала их нужды, я выработала свою собственную версию ревизии маркетинга. В первые годы она сильно менялась, а затем оформилась в схему, которую вы найдете в этой статье. Давайте начнем с фактов.

Читать>>>

Концепция CRM, или Как победить конкурентов, сектор B2B

Миф: CRM – это дорого и требует профессионального внедрения. Предрассудки: CRM – это сложно, но модно. Реальность: CRM – это азбука, которой забивают гвозди. Зачем нужна концепция CRM в секторе B2B, как внедрить CRM без денежных затрат и как повысить эффективность отделов продаж, читайте в статье Андрея Веселова.

Читать>>>

Из архива Маркетинг-Блога:

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит (или маркетинговая ревизия), в сущности, это оценка коммерческой состоятельности бизнеса, сферы хозяйственной деятельности, и поиск ответа на вопрос: есть ли перспективы у данного предприятия или фирмы на рынке. Маркетинговый аудит — вещь сравнительно новая не только в наших компаниях, но и за рубежом. Причина, по которой руководство компании не слишком приветствует его проведение, весьма прозаична: такой аудит легко может выявить просчеты в управлении бизнесом, ответственность за которые обязано нести руководство предприятия или фирмы.

Читать>>>

Единая схема разработки маркетинговой стратегии

Почти каждое крупное рекламное агентство заявляет об обладании собственной технологией создания брендов. Эти технологии носят красивые наименования и снабжаются многоцветными схемами. При ближайшем рассмотрении оказывается, однако, что все эти технологии не имеют принципиальных отличий друг от друга. Если отбросить украшательства, можно увидеть здравый смысл и простоту логики с очевидной последовательностью шагов. Рассмотрим эту схему с необходимыми комментариями.

Читать>>>

Для пользы и эффективности Вашего маркетинга!

С уважением, Глафира Прутикова, редактор altmarketing.ru
mailto:glafira33@gmail.com


P.S.
Рекомендуйте Маркетинг-Блог своим коллегам, друзьям, знакомым - они Вам будут благодарны, а Вы получите полезные "маркетинг-подарки" - книгу Джея Роса "Малозатратный маркетинг" и вебинар Игоря Манна «Маркетинг без бюджета. Что делать? Как делать?»! Узнать подробнее >>


Как заключать
в два раза больше сделок по телефону?

Специально для директоров, руководителей по персоналу и менеджеров по продажам.

Бесплатный курс
"Активные телефонные продажи:
как заключать
в 2 раза больше сделок по телефону"

Подписаться сейчас>>



 




2010 Copyright Маркетинг-Блог/ altmarketing.ru/Рекомендовать/Реклама у нас

В избранное