Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Арсенал Маркетера

  Все выпуски  

Секреты Успешного Привлечения Клиентов


Выпуск # 4
"СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ"
25 августа 2008

Здравствуйте , дорогой читатель!

Последнее все время я посвящаю разработке полной и подробной методики выявления потенциальных клиентов в регионах для прямого контакта для компаний, заинтересованных в этом рынке.

Работа идет полным ходом. Не хочется отвлекаться даже на обед. Эта тема - итог моего 4-х летнего опыта в этой сфере. Сейчас все свожу в единую систему, чтобы ею могли пользоваться все, кому это надо, даже "неспециалисты".

Хотя задача достаточно сложная, но я получаю от этой работы много радости и удовольствия. Уже виден финиш, поэтому не хочется останавливаться и отвлекаться.

По ходу работы сама собой "выдалась" статья на эту тему.

Приятного прочтения!

 

Самый Ценный Актив Любого Бизнеса

Спросите у любого успешного менеджера по продажам, предпринимателя, каков самый ценный актив, имеющийся у него в наличии. Сто из ста ответят вам, что это не товар. Это не капитал. Это не сотрудники.

Самый ценный актив любого бизнеса, любого преуспевающего менеджера по продажам – это список его действительных и потенциальных клиентов.

Успех Вашего бизнеса напрямую зависит от того, насколько успешно Вы формируете свою базу существующих и потенциальных клиентов и управляете ею.

Формирование базы потенциальных клиентов должно быть целью номер один для менеджера по продажам, предпринимателя.

Первичная задача, которую решает менеджер – это продажа товара или услуги, а вторичную – формирование базы потенциальных клиентов, которые еще у вас ничего пока не купили. Но с которыми у вас уже сложились доверительные отношения. Вы обладаете информацией о данной компании: ее телефоном, е-mail адресом, почтовым адресом, знаете ФИО контактного лица, принимающего важные решения, директора.

Иными словами, у вас должно быть как минимум два списка. В первую очередь – это список клиентов, которые купили у вас то, что вы продаете. Во вторую – список тех, кто еще у вас ничего не купил. Но потенциально они по каким либо причинам еще не клиенты, но могут ими стать.

В идеале, затем у вас сформируется несколько списков:

-списки потенциальных клиентов, которые могут заинтересоваться вашей продукцией или услугами, но о вас еще пока ничего не знают

-списки потенциальных клиентов, с которыми у вас уже сложились доверительные отношения

-списки клиентов, купивших определенный товар

Работая с соответствующей базой данных формирование списков, их ведение и чистка не составит никакого труда.

Итак, вот упрощенная схема работы успешного менеджера по продажам:

1. Формируем список потенциальных клиентов, которые могут заинтересоваться вашей продукцией
2. Выстраиваем доверительные отношения, превращая п.1 в список потенциальных клиентов
3. Работаем со списком клиентов

Какую информацию необходимо иметь о потенциальных клиентах, которые еще ничего о вас не знают для сектора b to b (если ваши клиенты - компании) .
1. Это название компании, вид деятельности.
2. ФИО директора или ответственного лица, принимающего решения.
3. Почтовый адрес (если это сетевики, то адрес офиса).
4. Телефон с кодом города (сразу выясняйте код города, чтобы в нужный момент не отвлекаться на выяснение дополнительной информации)
5. Е-mail адрес компании.

Для получения гарантированной прибыли лучше, если ваш первоначальный список потенциальных клиентов будет составлять как минимум 100 - 500 организаций, отвечающие вашим критериям портрета вашего клиента. Со временем он у Вас будет увеличиваться.

Вся эта информация–драгоценные крупицы–ваш актив, который принесет вам высокие прибыли!

Ключ к успеху в извлечении прибыли из списков потенциальных клиентов состоит в его «возделывании». Да-да, именно в возделывании! Ибо следует помнить, что иметь список с большим количеством действительных и потенциальных клиентов – это одно. Извлекать же из этого списка солидную прибыль – это совершенно другое.

Как извлекать из такого списка прибыль?

Используйте этот главный принцип в продажах, и вы будете извлекать максимальную прибыль из списка ваших потенциальных клиентов!

Об этом важнейшем правиле, о котором знают “гуру” по продажам, но предпочитают помалкивать, я расскажу вам в следующем выпуске.

 

Следите за выпусками рассылки!

Все выпуски рассылки читайте в архиве!


Об авторе: Наталия Андреева - специалист в области стратегий и приёмов нетрадиционного маркетинга для предпринимателей малого бизнеса. Узнать больше об этих законах и использовать их в Вашем бизнесе Вы можете на www.nataliyaandreeva.com

Вы можете разместить эту статью у себя на сайте или в рассылке совершенно бесплатно при условии сохранения её полного текста, включая авторский блок, и уведомления автора о публикации по e-mail.

Спасибо за Ваше внимание и до скорого!

Наталия Андреева

Со мной связаться можно по email: natasha@nataliyaandreeva.com

P.S.: Если Вам нравится эта рассылка, я буду Вам очень признательна, если Вы порекомендуете её своим друзьям и коллегам. Просто дайте им ссылку на мой сайт - www.nataliyaandreeva.com Спасибо!

Copyright 2008 Наталия Андреева. Все права защищены.

В избранное