Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Арсенал Маркетера

  Все выпуски  

Секреты Успешного Привлечения Клиентов


Выпуск # 3
"СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ"
10 августа 2008

Здравствуйте, [first_name]!

Недавно из почтовго ящика я достала небольшую рекламную листовку с приглашением посетить магазин школьных учебных принадлежностей.

Ну а так как моя дочка идет уже в третий класс этой осенью, то, конечно, я невольно обратила внимание на эту листовку.

В этой рекламной листовке напоминалось о том, что уже пора готовиться к новому учебному году, а также было предложено то, что ... что называется в маркетинге "тустэпом".

Об этом подходе читайте в этом выпуске рассылки.

Приятного прочтения!

Если Вы Ограничены в Наличии Денег На Рекламу, То Попробуйте Подход "Тустэп"

Для тустэпа вам потребуется рекламный проспект.

Затем дайте несколько небольших рекламных объявлений, которые читает ваша целевая аудитория.

В рекламном объявлении можно сказать пару слов о преимуществе компании и обязательно укажите: "Наш бесплатный рекламный проспект Вы получите, позвонив нам".

Большинсво людей не станет этого делать, но кое-кто возьмется за это, не поленится и заявит о себе, написав: "Я страстный будущий покупатель".

Статистика показывает, что 25% из 33% желающих бесплатно получить рекламный проспект, становятся покупателями.

Если они дали заявку на бесплатный рекламный проспект, то вместе с проспектом обязательно пошлите ему благодарственное письмо.

Конечно, проявление креативности никогда не помешает. В моей листовке, которую как-то получила я в свой почтовый ящик, было написано следующее:

"Приближается 1 Сентября. Напоминаем, что лучше купить все необходимое для школы нашим деткам заранее. Скидки всем покупателям 10% до 1 Сентября! Приглашаем посетить наш магазин там-то, там-то. Наш бесплатный рекламный проспект вместе с купоном на получение подарка вы получите, позвонив или написав нам".

Конечно, маркетолог этого магазина умница.

Ну, во-первых, он сделал рекламу по принципу "в каждый почтовый ящик", скорее всего, во все квартиры домов всего района, где находится магазин.

Согласитесь, что рекламное объявление в рекламном издании такого персонального подхода и сфокусированности бы не достигло.

Во-вторых, делается приглашение посетить магазин, пока действуют скидки. Хорошая мотивация для совершения покупки.

В-третьих, обо мне позаботились, лично написав мне письмо-листовку.

В-четвертых, мне предложили получить проспект с подробным перечнем ассортимента товара. А также, чтобы я запросила проспект, дополнительно замотивировали купоном на подарок.

Почему маркетолог заинтересован прислать мне проспект (и даже предлагает за это подарок)? Потому он пришлет мне рекламу длительного действия. Этот проспект некоторое время будет находиться у меня. Я буду изучать его спокойно дома и проникаться доверием и симпатией к этому предложению.

И есть большая вероятность, что я приду за покупками (и не один раз) именно в этот магазин. Потому что, раз я заказала бесплатный проспект, то значит, я являюсь потенциальным покупателем, а для подкрепления моего решения мне дарят какую-то бесплатность при покупке в этом магазине.

Вы даже не представляете как люди любят заботу о себе и индивидульный подход!

Если ваш потенциальный клиент дает заявку на бесплатный рекламный проспект, прочитав о нем в вашем рекламном объявлении, обязательно пошлите ему благодарственное письмо.

Каждый день покупателей осаждают 2700 маркетиноговых предложений. Для покупателей это стоит большой решимости - выбрать компанию и связаться с ней для получения рекламного проспекта.

Поэтому, пошлите ему благодарственное письмо, рекламный проспект, а затем в течении недели перейдите на следующий уровень отношений, - это может быть личный визит или консультация.

В моем примере из жизни таким удачным переходом был купон на получение подарка. Вы понимаете, что это может быть и личная скидка, ...и все что угодно. Включите вашу креативности.

Это очень дешевый способ маркетинга, потому что, когда человек просит: "Пришлите мне, пожалуйста, Ваш бесплатный рекламный проспект", - это значит, что он говорит: "Я ваш клиент, мне нужны ваши услуги (продукты), объясните мне, почему я должен покупать у ВАС".

Для компании это недорогой способ предоставить информацию своим будущим покупателям, добиться полного согласия с ними.

Просто удивительно, как мало фирм пользуются этим методом.

Следите за выпусками рассылки!

Все выпуски рассылки читайте в архиве!


Об авторе: Наталия Андреева - специалист в области стратегий и приёмов нетрадиционного маркетинга для предпринимателей малого бизнеса. Узнать больше об этих законах и использовать их в Вашем бизнесе Вы можете на www.nataliyaandreeva.com

Вы можете разместить эту статью у себя на сайте или в рассылке совершенно бесплатно при условии сохранения её полного текста, включая авторский блок, и уведомления автора о публикации по e-mail.

Спасибо за Ваше внимание и до скорого!

Наталия Андреева

Со мной связаться можно по email: natasha@nataliyaandreeva.com

P.S.: Если Вам нравится эта рассылка, я буду Вам очень признательна, если Вы порекомендуете её своим друзьям и коллегам. Просто дайте им ссылку на мой сайт - www.nataliyaandreeva.com Спасибо!

Copyright 2008 Наталия Андреева. Все права защищены.

В избранное