Секреты Успешного Привлечения Клиентов Горькая Правда о Ваших Потенциальных Покупателях
Выпуск
# 2
"СЕКРЕТЫ
УСПЕШНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ"
19
июля 2008
Здравствуйте,
дорогой читатель!
Сегодня чудесный
жаркий выходной день. И мы с семьей собираемся поехать "загород",
"вооружившись" купальниками, надувным матрасом, шашлыками и
арбузом.
Но я сегодня
все-таки решила встать пораньше и порадовать вас, мой дорогой подписчик,
новым выпуском моей рассылки.
Сегодня я
вам поведаю горькую правду о ваших потенциальных покупателях.
Присмотритесь
внимательно к своим потенциальным клиентам:
Они соответствуют
вашему потребительскому профилю.
У них
есть средства.
Они готовы
расстаться со своими деньгами.
Они хотят
покупать все новые товары и услуги.
Они именно
те люди, которых вы мечтаете внести в список постоянных покупателей.
Но есть чудовищное,
непреодолимое "но": они не собираются покупать ваши
предложения. Вам абсолютно ясно, что они не нуждаются в том,
что вы предлагаете.
Нельзя сказать,
что они с неприязнью относятся к вашей компании и вашим предложениям -
их отношение скорее можно охарактеризовать словом "безразличие".
Стало быть
вопрос звучит так: "Что должно произойти, чтобы безразличие потенциальных
покупателей сменилось на благосклонность?"
Я предлагаю
такой ответ: "Почувствуйте, какие эмоции испытает ваш потенциальный
покупатель при покупке вашего товара или услуги и обратитесь сразу именно
к этим эмоциям напрямую". Кстати их может быть ни одна, а несколько.
Итак, мой
собственный опыт говорит, что продают ни чудесные характеристики вашего
предложения, ни то, что ваша компания уже более 35 лет на рынке, и даже
ни то, что у вас самые низкие цены!
Продают эмоции,
к которым вы обращаетесь при продаже (лично, с рекламного макета или щита,
с экранов телевизоров и т.д.).
Причин, побуждающих
ваших потенциальных покупателей совершать покупки может быть много, но
в основе каждой из них лежат определенные эмоции. Тот, кто знает их и
общается посредством них со своими потенциальными клиентами, получит все!
В
своей замечательной книге "Rapid Response Advertising" ("Быстрый
Рекламный Ответ") Джефф Эйлинг предлагает ознакомиться с 50 причинами,
побуждающими людей делать покупки. Конечно, их значительно больше пятидесяти,
но я уверена, что их вам хватит, чтобы поупражняться со своими предложениями.
Я их привожу
практически без изменений.
50
Причин, По Которым Люди Совершают Покупки*
1.Чтобы
заработать потом больше денег - пусть даже они потом не принесут
им счастья.
2.Чтобы
чувствовать себя комфортнее - хоть чуточку.
3.Чтобы
заслужить похвалу - все любят славу и признание.
4.Чтобы
получать больше удовольствия - от жизни, от работы, да от чего угодно!
5.Чтобы
овладеть красотой - так люди лелеют свою душу.
6.Чтобы
избежать критики - её не любит никто.
7.Чтобы
облегчить свою работу - неотступная потребность многих людей.
8.Чтобы
ускорить свою работу - современные люди умеют ценить время.
9.Чтобы
не отстать от соседей - соседи есть у всех.
10.Чтобы
стать состоятельным - редкая, но очень веская причина покупки.
11.Чтобы
выглядеть моложе - спасибо царящему в обществе культу молодости.
12.Чтобы
повысить личную продуктивность - высокая продуктивность экономит время.
13. Чтобы
купить дружбу - не слышала, чтобы её продавали, но слышала, что люди
покупают.
14.
Чтобы избежать лишних усилий - ну кто же любит тяжелую работу.
15. Чтобы
избежать боли или избавиться от нее - предложить покупателям эффективное
обезболивающее - самый легкий путь совершить продажу.
16.
Чтобы защитить свою собственность - она дается нам слишком тяжело.
17. Чтобы
быть стильным - мало кто любит оставаться за бортом общепринятой моды.
18.
Чтобы избежать проблем - лишних трудностей не любит никто.
19. Чтобы
получить новые возможности - они открывают дверь в лучшую жизнь.
20.
Чтобы выразить свою любовь - одна из самых благородных причин совершения
покупки.
21. Чтобы
развлечься - потому что развлекаться весело и приятно.
22.
Чтобы быть более организованным - порядок облегчает жизнь.
23. Чтобы
чувствовать себя в безопасности - это фундаментальная потребность
человека.
24.
Чтобы сохранить энергию - свою собственную или глобальную.
25. Чтобы
быть признанным обществом - это дает ощущение безопасности и возможность
быть любимым.
26.
Чтобы сэкономить время - люди понимают, что время дороже денег.
27. Чтобы
быть более здоровым и поддерживать свою форму - мне кажется, продавать
здоровье несложно.
28.
Чтобы привлечь противоположный пол - не стоит недооценивать силу любви.
29. Чтобы
защитить свою семью - еще одна важная потребность человека.
30.
Чтобы превзойти окружающих - потому что жизнь - вечная игра.
31. Чтобы
защитить свою репутацию - не ее создание ушло много сил и времени.
32.
Чтобы чувствовать свою принадлежность к высшему обществу - вот почему
люди так стремятся овладеть атрибутами власти и ввысокого социального
статуса.
33. Чтобы
быть "в струе" - это оценят друзья.
34.
Чтобы ощутить возбуждение - людям нужен всплеск эмоций, чтобы развеять
однообразие серых будней.
35. Чтобы
лучше общаться - "счастье - это когда тебя понимают".
36.
Чтобы защитить окружающую среду - это дает толчок развитию социально-ответственного
маркетинга.
37. Чтобы
удовлетворить импульсивное желание - основная причина множества покупок.
38.
Чтобы сэкономить деньги - самая важная причина для 14% населения Земли.
39. Чтобы
быть аккуратнее - потому что неопрятность часто ассоциируется с недостатком
здоровья.
40.
Чтобы быть популярным - потому что правило всегда побеждает исключение.
41. Чтобы
удовлетворить свое любопытство - хоть оно и погубило Варвару, но спасло
продажи.
42.
Чтобы удовлетворить чувство голода - очень неприятное чувство!
43. Чтобы
подчеркнуть свою индивидуальность - нам всем она присуща, но некоторым
нужны доказательства.
44.
Чтобы избежать стресса - нужны объяснения?
45. Чтобы
усилить ощущение комфорта - потому что он облегчает нам жизнь.
46.
Чтобы быть информированным - вряд ли кому-то хочется быть несведущим.
47. Чтобы
дать другим - еще один способ ублажить свою душу.
48.
Чтобы чувствовать себя моложе - а значит, более энергичным и сильным.
49. Ради
собственного хобби - внашей жизни так мало места приятным увлечениям.
50.
Чтобы оставить наследство - потому что это единственный способ жить
вечно.
*Использованы
материалы книги Джеффа Эйлинга "Rapid Response Advertising"
("Быстрый Рекламный Ответ")
Ну
а на сегодня всё.
Следите
за выпусками рассылки!
Об
авторе: Наталия Андреева - специалист в области стратегий и приёмов
нетрадиционного маркетинга для предпринимателей малого бизнеса.
Узнать больше об этих законах и использовать их в Вашем бизнесе
Вы можете на www.nataliyaandreeva.com
Вы
можете разместить эту статью у себя на сайте или в рассылке совершенно
бесплатно при условии сохранения её полного текста, включая
авторский блок, и уведомления автора о публикации по e-mail.
P.S.:
Если Вам нравится эта рассылка, я буду Вам очень признательна, если Вы
порекомендуете её своим друзьям и коллегам. Просто дайте им ссылку на
мой сайт -
www.nataliyaandreeva.comСпасибо!
Copyright
2008 Наталия Андреева. Все права защищены.