Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Арсенал Маркетера

  Все выпуски  

Секреты Успешного Привлечения Клиентов Горькая Правда о Ваших Потенциальных Покупателях


Выпуск # 2
"СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ"
19 июля 2008

Здравствуйте, дорогой читатель!

Сегодня чудесный жаркий выходной день. И мы с семьей собираемся поехать "загород", "вооружившись" купальниками, надувным матрасом, шашлыками и арбузом.

Но я сегодня все-таки решила встать пораньше и порадовать вас, мой дорогой подписчик, новым выпуском моей рассылки.

Сегодня я вам поведаю горькую правду о ваших потенциальных покупателях.

Присмотритесь внимательно к своим потенциальным клиентам:

  • Они соответствуют вашему потребительскому профилю.
  • У них есть средства.
  • Они готовы расстаться со своими деньгами.
  • Они хотят покупать все новые товары и услуги.
  • Они именно те люди, которых вы мечтаете внести в список постоянных покупателей.

Но есть чудовищное, непреодолимое "но": они не собираются покупать ваши предложения. Вам абсолютно ясно, что они не нуждаются в том, что вы предлагаете.

Нельзя сказать, что они с неприязнью относятся к вашей компании и вашим предложениям - их отношение скорее можно охарактеризовать словом "безразличие".

Стало быть вопрос звучит так: "Что должно произойти, чтобы безразличие потенциальных покупателей сменилось на благосклонность?"

Я предлагаю такой ответ: "Почувствуйте, какие эмоции испытает ваш потенциальный покупатель при покупке вашего товара или услуги и обратитесь сразу именно к этим эмоциям напрямую". Кстати их может быть ни одна, а несколько.

Итак, мой собственный опыт говорит, что продают ни чудесные характеристики вашего предложения, ни то, что ваша компания уже более 35 лет на рынке, и даже ни то, что у вас самые низкие цены!

Продают эмоции, к которым вы обращаетесь при продаже (лично, с рекламного макета или щита, с экранов телевизоров и т.д.).

Причин, побуждающих ваших потенциальных покупателей совершать покупки может быть много, но в основе каждой из них лежат определенные эмоции. Тот, кто знает их и общается посредством них со своими потенциальными клиентами, получит все!

В своей замечательной книге "Rapid Response Advertising" ("Быстрый Рекламный Ответ") Джефф Эйлинг предлагает ознакомиться с 50 причинами, побуждающими людей делать покупки. Конечно, их значительно больше пятидесяти, но я уверена, что их вам хватит, чтобы поупражняться со своими предложениями.

Я их привожу практически без изменений.

50 Причин, По Которым Люди Совершают Покупки*

1.Чтобы заработать потом больше денег - пусть даже они потом не принесут им счастья.

2.Чтобы чувствовать себя комфортнее - хоть чуточку.

3.Чтобы заслужить похвалу - все любят славу и признание.

4.Чтобы получать больше удовольствия - от жизни, от работы, да от чего угодно!

5.Чтобы овладеть красотой - так люди лелеют свою душу.

6.Чтобы избежать критики - её не любит никто.

7.Чтобы облегчить свою работу - неотступная потребность многих людей.

8.Чтобы ускорить свою работу - современные люди умеют ценить время.

9.Чтобы не отстать от соседей - соседи есть у всех.

10.Чтобы стать состоятельным - редкая, но очень веская причина покупки.

11.Чтобы выглядеть моложе - спасибо царящему в обществе культу молодости.

12.Чтобы повысить личную продуктивность - высокая продуктивность экономит время.

13. Чтобы купить дружбу - не слышала, чтобы её продавали, но слышала, что люди покупают.

14. Чтобы избежать лишних усилий - ну кто же любит тяжелую работу.

15. Чтобы избежать боли или избавиться от нее - предложить покупателям эффективное обезболивающее - самый легкий путь совершить продажу.

16. Чтобы защитить свою собственность - она дается нам слишком тяжело.

17. Чтобы быть стильным - мало кто любит оставаться за бортом общепринятой моды.

18. Чтобы избежать проблем - лишних трудностей не любит никто.

19. Чтобы получить новые возможности - они открывают дверь в лучшую жизнь.

20. Чтобы выразить свою любовь - одна из самых благородных причин совершения покупки.

21. Чтобы развлечься - потому что развлекаться весело и приятно.

22. Чтобы быть более организованным - порядок облегчает жизнь.

23. Чтобы чувствовать себя в безопасности - это фундаментальная потребность человека.

24. Чтобы сохранить энергию - свою собственную или глобальную.

25. Чтобы быть признанным обществом - это дает ощущение безопасности и возможность быть любимым.

26. Чтобы сэкономить время - люди понимают, что время дороже денег.

27. Чтобы быть более здоровым и поддерживать свою форму - мне кажется, продавать здоровье несложно.

28. Чтобы привлечь противоположный пол - не стоит недооценивать силу любви.

29. Чтобы защитить свою семью - еще одна важная потребность человека.

30. Чтобы превзойти окружающих - потому что жизнь - вечная игра.

31. Чтобы защитить свою репутацию - не ее создание ушло много сил и времени.

32. Чтобы чувствовать свою принадлежность к высшему обществу - вот почему люди так стремятся овладеть атрибутами власти и ввысокого социального статуса.

33. Чтобы быть "в струе" - это оценят друзья.

34. Чтобы ощутить возбуждение - людям нужен всплеск эмоций, чтобы развеять однообразие серых будней.

35. Чтобы лучше общаться - "счастье - это когда тебя понимают".

36. Чтобы защитить окружающую среду - это дает толчок развитию социально-ответственного маркетинга.

37. Чтобы удовлетворить импульсивное желание - основная причина множества покупок.

38. Чтобы сэкономить деньги - самая важная причина для 14% населения Земли.

39. Чтобы быть аккуратнее - потому что неопрятность часто ассоциируется с недостатком здоровья.

40. Чтобы быть популярным - потому что правило всегда побеждает исключение.

41. Чтобы удовлетворить свое любопытство - хоть оно и погубило Варвару, но спасло продажи.

42. Чтобы удовлетворить чувство голода - очень неприятное чувство!

43. Чтобы подчеркнуть свою индивидуальность - нам всем она присуща, но некоторым нужны доказательства.

44. Чтобы избежать стресса - нужны объяснения?

45. Чтобы усилить ощущение комфорта - потому что он облегчает нам жизнь.

46. Чтобы быть информированным - вряд ли кому-то хочется быть несведущим.

47. Чтобы дать другим - еще один способ ублажить свою душу.

48. Чтобы чувствовать себя моложе - а значит, более энергичным и сильным.

49. Ради собственного хобби - внашей жизни так мало места приятным увлечениям.

50. Чтобы оставить наследство - потому что это единственный способ жить вечно.

*Использованы материалы книги Джеффа Эйлинга "Rapid Response Advertising" ("Быстрый Рекламный Ответ")

Ну а на сегодня всё.

Следите за выпусками рассылки!


Об авторе: Наталия Андреева - специалист в области стратегий и приёмов нетрадиционного маркетинга для предпринимателей малого бизнеса. Узнать больше об этих законах и использовать их в Вашем бизнесе Вы можете на www.nataliyaandreeva.com

Вы можете разместить эту статью у себя на сайте или в рассылке совершенно бесплатно при условии сохранения её полного текста, включая авторский блок, и уведомления автора о публикации по e-mail.

Спасибо за Ваше внимание и до скорого!

Наталия Андреева

Со мной связаться можно по email: natasha@nataliyaandreeva.com

P.S.: Если Вам нравится эта рассылка, я буду Вам очень признательна, если Вы порекомендуете её своим друзьям и коллегам. Просто дайте им ссылку на мой сайт - www.nataliyaandreeva.com Спасибо!

Copyright 2008 Наталия Андреева. Все права защищены.

В избранное