Благодарю
за подписку. Очень рада видеть Вас среди моих подписчиков.
Чтобы Вы
имели представление о том, с кем будете иметь дело в ближайшем будущем,
кратко расскажу о себе.
Меня
зовут Наталия Андреева.
Более 7 лет работаю в области прямых продаж. Сейчас специализируюсь на
оказании услуг директ-маркетинга.
4 года назад
увлеклась приёмам и стратегиями нетрадиционного маркетинга, отличающегося
от маркетинга классического, особенностью которого является:
отказ
от традиционной рекламы в СМИ как основного способа привлечения клиентов.
Вместо этого используются либо дешёвые рекламоносители, либо «окольные»
пути продвижения, нетрадиционные рекламные каналы;
большинство
применяемых мною приёмов дают результат либо немедленно, либо спустя
короткое время;
эти методы
зачастую невидимы для конкурента, и поэтому не могут быть им скопированы.
Более того,
работая в основном с компаниями малого бизнеса, я видела, что практически
каждый хотел что-то изменить быстро (сейчас и сразу) в своём маркетинге.
Как правило,
это компании с небольшим рекламным бюджетом. Им совершенно чужды и лишни
такие понятия как брендинг, PR и т.д. Им просто необходимо продавать больше
товара или услуг, наладить поток покупателей в своем городе, с регионов
и т.д.
Накопился
реальный опыт по эффективному привлечению клиентов. Папка, в которой я
собирала этот опыт, росла на глазах, и я занялась систематизацией материала.
Собрано
множество интересных стратегий от простых, но действенных, до серьезных,
требующих системного подхода. И этот список пополняется по сей день.
Чтобы этот материал не залёживался без пользы, я делюсь им с вами, моими
дорогими подписчиками, в моей рассылке.
PS: Я
не являюсь каким-то гуру, учителем, мастером и т.д. и т.п. по данной теме
и, тем более, никого учить я не собираюсь. В своей рассылке я всего лишь
высказываю свою точку зрения, а также делюсь своими знаниями и опытом
с единомышленниками.
А чуть ниже
Вы сможете прочитать о крайне важной информации. Информация эта настолько
важная, что осмыслить и применить её Вам нужно непременно. Не зная её,
Вы не сможете добиться желаемых результатов, даже применяя самые действенные
и проверенные приёмы.
Приятного
прочтения!
Малоизвестная
Стратегия Скрытого Проникновения в Сознание Потенциального Покупателя
В
сегодняшнем выпуске рассылки я хочу познакомить Вас с одним откровением.
С ним Ваш маркетинг станет намного продуктивнее и прибыльнее.
Однажды
было проведено исследование: ученые изучали, сколько раз необходимо
проникнуть в сознание покупателя со своим торговым предложением,
прежде чем он перейдет из состояния полной апатии в состояние
готовности к принятию решения о покупке. Удивительно, но ответ
был найден: девять раз.
Именно
столько раз ваше маркетинговое сообщение должно проникнуть в сознание
человека, прежде чем он приобретет ваш товар или услугу.
Конечно,
есть процент клиентов (1-2), которые принимают решения мгновенно
и сразу совершают покупку. Но рассчитывать на этот процент как
минимум неразумно.
Более
того, к сожалению, потенциальный покупатель обращает внимание
лишь на один из трех показов этого самого сообщения. Почувствуйте,
о чем я говорю. Чтобы проникнуть в сознание необходимо 9 раз,
а не чтобы потенциальный покупатель увидел или услышал 9 раз ваше
рекламное сообщение.
То
есть получается, что вы применяете рекламу, рассылку по е-почте,
телемаркетинг, наружную рекламу, директ-мэйл и т.д., показываете
свое сообщение 3 раза, а оно проникает в сознание потенциального
покупателя лишь однажды.
И
какую реакцию вы на это получите? Никакой. Вообще никакой.
В
этот момент многие фирмы и прекращают маркетинговую деятельность.
По
своему опыту скажу, что одно из самых главных качеств успешной
маркетинговой стратегии является терпение и последовательность.
Не прекращайте показывать свое рекламное сообщение снова.
Теперь
оно показано уже 6 раз и дважды проникло в сознание потенциального
покупателя. Что происходит? Опять ничего.
Хорошо,
вы показываете свое маркетинговое сообщение 9 раз и проникаете
в сознание потенциального покупателя 3 раза. Теперь что происходит?
Ваш потенциальный покупатель знает, что где-то слышал о вас или
о вашем коммерческом предложении. Покупок все еще нет.
После
12ти раз ваше предложение уже проникло в бессознательное потенциального
покупателя. Он понимает, что уже видел или слышал ваше маркетинговое
обращение и подсознательно начинает следить за вашими новыми обращениями.
Но никто по-прежнему ничего не покупает.
После
15го маркетингового обращения потенциальный покупатель, вероятнее
всего, прочтет каждое слово вашего рекламного объявления или письма,
а может быть, даже свяжется с вами для получения дополнительной
информации по телефону или по email.
Ученые
Исследовательского Института Спроса и Предложения проанализировали
длительность маркетинговых кампаний ряда фирм и обнаружили, что
после 15 показов 92% из них претерпевают значительные изменения
или прекращаются.
Вам
необходимо попасть в оставшиеся 8%, потому что это уже финишная
прямая к вашей прибыли.
Показав
свое сообщение 18 раз, вы проникли в сознание 6 раз. Человек начинает
размышлять о том, когда совершить покупку, но пока он ее не совершает.
Заявите
о себе 21 раз, и вы проникните в сознание потенциального покупателя
7 раз. Теперь он думает о том, какой способ оплаты выбрать и где
взять денег.
После
того, как ваше сообщение будет показано 24 раза и зарегистрируется
в сознании покупателя 8 раз, этот человек наметит дату покупки,
возможно, прежде поговорит с друзьями, коллегами и т.д.
Наконец,
вы показываете свое маркетинговое сообщение 27 раз , проникаете
в сознание потенциального покупателя 9 раз, и он совершает у вас
покупку. Вы получаете свою прибыль.
Задание.
Припомните свою одну из последних значительных покупок. Проанализируйте,
сколько раз вы слышали или видели маркетинговое сообщение об этой
вашей будущей покупке, прежде чем вы купили ее. И сами сделайте
выводы.
Кстати,
чтобы осуществить этот временной цикл, совершенно не обязательно
иметь много денег для систематической рекламы в СМИ. Если ваш
рекламный бюджет это позволяет, и вы уверены в эффективности того
или иного средства СМИ для вашего случая, то, конечно, нет проблем.
Но
если вы небольшая оптовая фирма по продаже, например, обуви, то
обращение к дорогостоящим технологиям СМИ совершенно неоправданны,
это как удары из пушки по воробьям. Существуют действенные подходы
для достижения не менее впечатляющих результатов для малого бизнеса
при ограниченном рекламном бюджете.
А
теперь я вам сообщу одну вещь, которая вызовет у вас неоднозначную
реакцию.
Вам
совсем необязательно 27 раз обращаться к потенциальному покупателю
с рекламным предложением, чтобы проникнуть в его сознание 9 раз!
Я
сама себе противоречу? И да, и нет.
Если
вы можете вызвать у своих потенциальных покупателей искреннюю
и эмоциональную внутреннюю реакцию, то вам не нужно 27 раз демонстрировать
своё сообщение, чтобы проникнуть в их сознание 9 раз.
Важно
уметь вызывать искренние внутренние реакции ваших потенциальных
клиентов! (Кстати, не только в бизнесе).
Есть
действенные маркетинговые инструменты, использующие психотехнологии
и не только, при которых легко достигается данный эффект. В результате
которого, цикл от апатичного состояния вашего потенциального покупателя
до состояния готовности сделать покупку сокращается в РАЗЫ!
Ну
а на сегодня пока всё.
Следите
за выпусками рассылки!
Об
авторе: Наталия Андреева - специалист в области стратегий и приёмов
нетрадиционного маркетинга для предпринимателей малого бизнеса.
Узнать больше об этих законах и использовать их в Вашем бизнесе
Вы можете на www.nataliyaandreeva.com
Вы
можете разместить эту статью у себя на сайте или в рассылке совершенно
бесплатно при условии сохранения её полного текста, включая
авторский блок, и уведомления автора о публикации по e-mail.
P.S.:
Если Вам нравится эта рассылка, я буду Вам очень признательна, если Вы
порекомендуете её своим друзьям и коллегам. Просто дайте им ссылку на
мой сайт -
www.nataliyaandreeva.comСпасибо!
Copyright
2008 Наталия Андреева. Все права защищены.