Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 USP или УТП: Уникальное Торговое Предложение
 Добавлено: 23/07/2018
 Тип: Обзор

анализ Термин «уникальное торговое предложение» ввел известный идеолог рекламы Россер Ривс. По его мнению, чтобы обеспечить успех рекламной кампании, нужно найти такое утверждение о товаре, которое конкуренты не могут повторить. Рассмотрим условия его создания.

 23-07-2018: Заводу Renault в Украине быть: в компании подтвердили

 23-07-2018: Крупнейший производитель подсолнечного масла получит $48 млн кредита

 23-07-2018: Завод "Энергия" приостановил прием мусора

 23-07-2018: "Укрзализныця" с помощью ремонтов увеличила парк локомотивов на 5%

 23-07-2018: На чем зарабатывают рестораторы

 23-07-2018: Во время авиасалона в Фарнборо были заключены сделки на $192 миллиарда

 23-07-2018: Украина нарастила экспорт плодово-ягодной продукции на 60%

 23-07-2018: Молочная корзина в Украине продолжает дорожать

 23-07-2018: Украина попала в тройку лидеров по экспорту мяса птицы в ЕС

 23-07-2018: С начала года Украина импортировала автомобилей почти на миллиард долларов



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное