Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Поведенческая сегментация в продажах B2B: двадцать главных признаков
 Добавлено: 18/05/2018
 Тип: Обзор

анализ Для построения эффективных маркетинговых программ лучше сегментировать потребителей с учетом их поведения при совершении закупок. Узнайте двадцать самых популярных переменных для сегментирования, которые мы отобрали на основе изучения поведения промышленных потребителей.

 18-05-2018: Украинскому лоукостеру разрешили выполнять рейсы

 18-05-2018: Аэропорт Киев расширит главный терминал за 500 млн грн

 18-05-2018: Украинский производитель ветряков выступает против отказа от "зеленого тарифа"

 18-05-2018: В Украине восстановят работу трех спиртзаводов

 18-05-2018: В Раде повысили пошлины на экспорт металлолома

 18-05-2018: SOCAR продаст Госрезерву украинское авиатопливо

 18-05-2018: На сколько Укрзализныця повысит стоимость билетов с мая

 18-05-2018: Крупный метзавод в Кривом Роге остановился из-за забастовок

 18-05-2018: В Украине вдвое выросла доля украинцев, получающих зарплату более 10 тыс. грн

 18-05-2018: Украина исчерпала восемь квот на беспошлинный экспорт в ЕС



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное