Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как маркировать нативный контент
 Добавлено: 28/12/2016
 Тип: Обзор

анализ Тема маркировки нативной рекламы для рынка спорная и актуальная — к нативным форматам обращается все больше рекламодателей, а площадки адаптируют свое предложение под требования рынка. При этом обе стороны пока не договорились о едином способе обозначения нативного контента.

 28-12-2016: Украинские заводы уже произвели 1,9 миллиона тонн сахара

 28-12-2016: Финны начнут строительство завода по производству биометана в Украине

 28-12-2016: Что ждет топливный рынок после продажи лисичанского нпз

 28-12-2016: Новые правила для ФЛП официально утвердили

 28-12-2016: Украинский производитель сельхозтехники увеличил объемы производства

 28-12-2016: В Украине увеличились объемы переработки льна

 28-12-2016: Украина вводит ограничения на импорт удобрений из РФ, - Минэкономики

 28-12-2016: Рынок торговой недвижимости Киева стабилизировался

 28-12-2016: В Украине увеличилось производство ферросплавов

 28-12-2016: Украинский производитель автобусов инвестирует $2 млн в серийный выпуск



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное