Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Жалоба как подарок: как использовать недовольство клиентов на пользу компании
 Добавлено: 22/07/2015
 Тип: Обзор

анализ Маркетологи часто сталкиваются с жалобами клиентов, но мало кто воспринимает их позитивно. Джаннел Барлоу и Клаус Меллер в своей книге «Жалоба как подарок» учат относится к жалобам с вниманием и без негатива, ведь собирая отзывы клиентов, можно совершенствовать работу компании, не тратя деньги на дополнительные исследования.

 22-07-2015: IBM разрывает отношения с партнерами в России

 22-07-2015: Microsoft купила компанию по обеспечению облачной безопасности

 22-07-2015: Bonduelle может объединиться с Centerview Partners

 22-07-2015: В 2015 году мобильные денежные переводы увеличатся на 150%

 22-07-2015: Пакистан хочет оградиться от украинского стального проката

 22-07-2015: ЕС выплатит Украине 600 миллионов евро первого транша помощи

 22-07-2015: Объем производства сельскохозяйственной продукции в Украине сократился на 9,3%

 22-07-2015: Как выживает промышленность в Украине

 22-07-2015: Канада отменит для Украины 98% таможенных пошлин на свои товары

 22-07-2015: Украина развивает торговые отношения с США



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное