Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как заставить негативные отзывы клиентов работать на бизнес
 Добавлено: 26/11/2014
 Тип: Обзор

анализ Получение обратной связи — дело хлопотное, зачастую связанное с неприятными эмоциями. Ведь редко кто из потребителей делает комплименты, зато раздраженно указать на недостатки норовит каждый. Иногда поток критики, особенно если она публичная, кажется, наносит репутации вред.

 26-11-2014: В октябре объемы строительства в Украине упали на 31%

 26-11-2014: Бывшие партнеры корпорации S.I.GROUP дублируют бизнес друг друга

 26-11-2014: Bayer продаст часть бизнеса

 26-11-2014: Беларусь надеется, что вернет свою продукцию на российский рынок в ближайшее время

 26-11-2014: Visa оценила компанию Visa Europe в $10 млрд

 26-11-2014: ЕБРР: Инвесторы готовы вкладываться в сельское хозяйство Украины

 26-11-2014: «БРСМ-Нафта» продает заправки в Украине

 26-11-2014: Россельхознадзор не пустил на территорию Крыма 33 т украинской свинины

 26-11-2014: Удешевление акцизных марок не поможет защитить рынок от теневой продукции

 26-11-2014: ЕБРР и FАО поддерживают важнейшую реформу зернового сектора в Украине



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное