Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Быть или не быть компании публичной?
 Добавлено: 13/11/2014
 Тип: Обзор

анализ В последнее время большинство украинских компаний предпочитают быть максимально непубличными и закрытыми. Главный аргумент, озвучиваемый при этом: мы не хотим привлекать излишнего внимания к своему бизнесу.

 Вторая закрытая конференция Top Marketing Meeting 2014!

  NIMA marketing INTENSIVE (level A) – европейское маркетинговое образование за 5 дней!

 13-11-2014: Таможенный союз отменил пошлины на нержавеющие стальные трубы из Украины

 13-11-2014: Крупнейшие международные банки оштрафованы на $3,2 млрд

 13-11-2014: Производителям органической продукции обещают дотации

 13-11-2014: Skoda будет выпускать электровозы в Запорожье

 13-11-2014: Основной претендент на покупку российских активов кондитерской компании Roshen

 13-11-2014: Что украинцы чаще всего покупают в интернете

 13-11-2014: Киевстар списал крымскую сеть

 13-11-2014: Продажи жилья в Киеве упали на 30-50%



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное