Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Музыкальный маркетинг: кому и для чего он нужен
 Добавлено: 07/07/2014
 Тип: Обзор

анализ Музыкальный маркетинг — один из инструментов эмоционального воздействия на потребителя. Например, в African Journal of Business Management было опубликовано исследование, как влияет музыкальный контент на восприятие бренда.

 07-07-2014: Цены на нефть близки к трехнедельному минимуму

 07-07-2014: Бывшие акционеры ВКонтакте инвестировали $4 млн в Livetex

 07-07-2014: ЕС поможет Украине улучшить контроль безопасности продуктов

 07-07-2014: «Укрзолото» создает первую в Украине сеть ювелирных гипермаркетов

 07-07-2014: Subaru отзывает более 660 тыс машин

 07-07-2014: Испанский wi-fi-гигант Gowex объявил себя банкротом

 07-07-2014: Sharp покинет европейский рынок домашней техники

 07-07-2014: Земля под Киевом подешевела почти на треть

 07-07-2014: Microsoft готовится выпустить Office для Android-планшетов

 07-07-2014: Google проложит оптоволоконный кабель по дну Тихого океана



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное