Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 5 способов потерять лояльность клиентов
 Добавлено: 23/04/2014
 Тип: Обзор

анализ Одной из сильных черт социальных сервисов является их способность соединить вас непосредственно с вашим клиентом и обеспечить с ним открытый диалог, узнать о качестве клиентского сервиса, повысить его осведомленность. Это позволяет создавать лояльных пользователей, давая клиентам возможность поближе познакомиться с вашим бизнесом. Так происходит тогда, когда социальные сети используются правильно.

 23-04-2014: Цены на свинину в Украине выросли на 35-40%

 23-04-2014: Американская компания построит три завода в Украине

 23-04-2014: British American Tobacco увеличил прибыль в Украине

 23-04-2014: Сеть товаров для дома JYSK уходит из Крыма

 23-04-2014: Украинский Альфа-Банк завершил покупку Банка Кипра

 23-04-2014: Крым в этом году может остаться без собственных овощей и фруктов

 23-04-2014: Roshen в России полностью возобновила работу

 23-04-2014: В Киеве приостановлен прием документов на размещение МАФов

 23-04-2014: Закупочные цены на зерно побили исторический рекорд

 23-04-2014: Роспотребнадзор забраковал украинский картофель



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное