Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Стабильность или новизна: что выбрать для развития бренда
 Добавлено: 14/10/2013
 Тип: Обзор

анализ Лояльность потребителей — цель, к которой стремится большинство маркетологов. Ведь считается, что это гарант успешности бренда. Но вот что я услышал от участников конференции Европейской ассоциации по дизайну упаковки, прошедшей летом в Стамбуле: главное — не держаться за "старых" потребителей, а привлекать новых.

 14-10-2013: «Аваль» выставили на продажу

 14-10-2013: АМКУ оштрафовал Nestle Украина на полмиллиона гривень

 14-10-2013: Бизнес в Украине набрал рекордное количество кредитов

 14-10-2013: В Украину зайдут крупнейшие лоу-косты Европы

 14-10-2013: Украинский производитель алкоголя начал выпускать водку в США

 14-10-2013: Производство сахара в Украине упало в три раза

 14-10-2013: "Билла-Украина" открывает новые магазины

 14-10-2013: Украина импортировала рекордный объем бананов

 14-10-2013: В Украине возросло производство мяса

 14-10-2013: "Брокард-Украина" выходит в онлайн



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное