Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга Сущность и основные этапы медиапланирования...



 Сущность и основные этапы медиапланирования
 Добавлено: 01/11/2011
 Тип: Обзор

анализ Основной задачей медиапланирования является донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных покупателей с минимальными затратами в течение заданного времени определенное число раз для достижения целей рекламной кампании. В конечном счете медиапланирование предопределяет успех всей рекламной кампании, ее рентабельность. Медиапланирование никогда не начинают с вопроса «Где разместить рекламу?»...

 Впервые в Киеве все звезды винного маркетинга!

 01-11-2011: Крупнейшие сделки недели: заправки и алмазы

 01-11-2011: Легпром жалуется на дешевый импорт

 01-11-2011: Мировые цены на нефть продолжили снижение

 01-11-2011: В Украине третий год снижается рентабельность производства зерновых

 01-11-2011: Украинские меткомпании обеспокоены ростом импорта ферросплавов

 01-11-2011: Panasonic снизила прогноз на 2011 год вплоть до убытков

 01-11-2011: Объем строительных работ в Украине за 9 месяцев 2011 г. вырос на 11,4%

 01-11-2011: Skoda увеличила прибыль в два раза раза

 01-11-2011: В августе производство молока уменьшилось на 5,3%



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное