Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга Искусство сервиса: опыт крупных компаний



  Искусство сервиса: опыт крупных компаний
 Добавлено: 25/10/2011
 Тип: Обзор

анализ Сегодня уже никто не живет по принципу «продал и забыл» – любой товар требует послепродажного обслуживания. Какие принципы организации сервиса используют лидеры рынков? Какие тонкости нужно учесть, открывая или авторизуя сервисные центры? Ответы на эти и другие вопросы, связанные с сервисом...

 «Международная Маркетинговая Группа» поздравляет коллег с Днем Маркетолога!

  Бизнес-игра «Тест На Директора». Только на Фестивале Мастеров Маркетинга!

 Присоединяйтесь! Бизнес форум «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Тренды 2012»

 Самый полный интенсив-курс «Реклама в Интернете»

 25-10-2011: Крупнейшие сделки недели: курятина и аудит

 25-10-2011: Табачные запреты vs мнение людей

 25-10-2011: В мире сократился дефицит меди

 25-10-2011: Рынок аренды недвижимости Киева вырос на четверть

 25-10-2011: В Украине объем продаж электроэнергии за 9 месяцев вырос на 28,7%

 25-10-2011: Иномарки подешевеют на 10%



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное