Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга Современная экономическая трактовка рекламы и брендинга



 Современная экономическая трактовка рекламы и брендинга
 Добавлено: 24/10/2011
 Тип: Обзор

анализ Выбор товара — это процедура, сопряженная для покупателя с трансакционными издержками. Бренды в меру сил манипулируют этим процессом. Действуя как подсказки, они повышают издержки потребителя при попытках переключить внимание на другой товар. Тем самым бренды формируют что-то вроде активного словарного запаса потребителя на данную тему, блокируя стимулы к его пополнению. Функция брендинга не только в том, чтобы приучать к товару и к производителю, но и в том, чтобы лишить этой возможности конкурентов...

 МАМИ провела сессию по цифровому маркетингу

 7-й Украинский студенческий фестиваль рекламы: подготовка проходит по плану!

 Первые результаты «Золотого PROпеллера»: на 37% выросло количество агентств-участников Премии

 24-10-2011: Спасительный круг для сельского хозяйства

 24-10-2011: 12 историй об известных брендах

 24-10-2011: Потребители готовы делиться с компаниями своей персональной информацией

 24-10-2011: Прибыль Microsoft увеличилась на 6% благодаря продажам Windows и Microsoft Office

 24-10-2011: В Украине может значительно увеличиться распространение ГМ-продукции, - эксперты

 24-10-2011: Запрет на использование квартир под офисы ухудшит условия ведения бизнеса в стране

 24-10-2011: АвтоВАЗ планирует выпускать миллион авто в год



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное