Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга Классификация рекламы в зависимости от стадии жизненного цик



 Классификация рекламы в зависимости от стадии жизненного цикла товара
 Добавлено: 27/09/2011
 Тип: Обзор

анализ К любому товару на рынке применимо понятие жизненного цикла. Товары на рынке, как и люди в жизни, рождаются, взрослеют, умирают. Реклама проходит этот путь вместе с товаром и зависит от стадии его жизненного цикла. Для эффективной разработки рекламы необходимо знать стадию жизненного цикла товара. Это поможет правильно определить основные цели рекламной кампании, ее стратегию, грамотно выбрать рекламные средства. Рассмотрим цели и виды рекламы в зависимости от стадии жизненного цикла товара...

 27-09-2011: Преимущества вывода колл-центра на аутсорсинг

 27-09-2011: Bel, Danone, Wimm Bill Dann-PepsiCo, Loostdorf и Ukrproduct вступили в сговор

 27-09-2011: Масляный кризис надвигается

 27-09-2011: Запрет рекламы сигарет ударит по печатным СМИ: мнение

 27-09-2011: БИОТОПЛИВО БУДУТ ДОБЫВАТЬ ИЗ ОТХОДОВ С ПОМОЩЬЮ МИКРОВОЛНОВЫХ ПЕЧЕЙ

 27-09-2011: Развивающиеся рынки теряют иммунитет к текущему кризису

 27-09-2011: "АвтоКрАЗ" из-за второй волны кризиса может сократить выпуск автомобилей в 2011 г.

 27-09-2011: Украина и усиление европейского кризиса

 27-09-2011: Снятие пошлин на импорт фруктов и овощей из ЕС не повлияет на внутренний рынок Украины

 27-09-2011: SAIL решила восстановить комплекс



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное