Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга Атмосфера торгового зала: как повлиять на увеличение объема



 Атмосфера торгового зала: как повлиять на увеличение объема продаж
 Добавлено: 29/06/2011
 Тип: Обзор

анализ Практики признают, что вопрос планировки магазина необходимо решать исходя из того, что покупатели двигались по магазину и покупали больше товаров, чем они запланировали. По нашему мнению, планировка магазина должна быть вторична по отношению к поведению покупателя и подчиняться законам психофизики...

 29-06-2011: "Укртелеком" теряет своих клиентов

 29-06-2011: "Метинвест" будет поставлять трубы большого диаметра для трубопровода Бейнеу-Бозой-Шымке

 29-06-2011: Правительство хочет продать авиацию, портовые объекты, производство соли

 29-06-2011: Европейские страховые компании могут пасть жертвой долгового кризиса в еврозоне

 29-06-2011: Real выставили на реализацию

 29-06-2011: Объем мирового авторынка достигнет 90 млн машин 28 июня 2011

 29-06-2011: Развитие складской недвижимости сегодня не является привлекательным бизнесом

 29-06-2011: Deutsche Bank ожидает обвала цен на цветные металлы

 29-06-2011: Philip Morris готова сражаться за бренд

 29-06-2011: Китай отложил покупку самолетов Airbus



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное