Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Клиентоориентированность и мифы о ней
 Добавлено: 21/03/2011
 Тип: Обзор

анализ Нередко приходится наблюдать такую ситуацию: компания, декларирующая, что главной ценностью для нее является клиент, показывает низкий уровень сервиса и имеет не лучшие показатели клиентской лояльности...

 Проблема обездоленных детей – это общая забота. И решать ее надо сообща.

 21-03-2011: Nissan договаривается о покупке 25% «АвтоВАЗа»

 21-03-2011: IBM подкупала китайских чиновников для получения крупных госконтрактов

 21-03-2011: Бензин теперь продается через интернет

 21-03-2011: Глава Nokia получит более 6 миллионов за соглашение с Microsoft

 21-03-2011: Первые два месяца 2011г. самая богатая отрасль промышленности отработала "в минус"

 21-03-2011: Потребители заменяют дорогую медь алюминием

 21-03-2011: Цунами докатилось до украинского авторынка

 21-03-2011: General Motors ввела режим экономии

 21-03-2011: General Mills покупает 50% французской компании Yoplait за 800 млн евро



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное