Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Сохранятся ли бренды электронных СМИ в эпоху бесплатного распространения контента
 Добавлено: 25/01/2011
 Тип: Обзор

анализ В современных условиях, когда контент, будучи оцифрованным, потерял какие-либо товарные и материальные признаки, брать за него деньги становится все более проблематично. Это привело к кризису разнообразных бизнес-моделей, но, к счастью, появились новые.

 ExpoPromoter получила инвестиции в размере 1млн. долл. США от Dekarta Capital

 25-01-2011: ЕБРР в 2010 году уменьшил объем инвестиций в Украину на 13%

 25-01-2011: В Николаевской области бензин подорожал на 15,8%

 25-01-2011: ЕБРР выделил г$40 млн на развитие бизнеса страхования жизни в России и Украине

 25-01-2011: Автодистрибьютор «УкрАвтоЗАЗсервис» переименован в «Дженерал Авто Груп»

 25-01-2011: Львовскую пивоварню возглавил человек из контроля качества

 25-01-2011: «Богдан»: Акции не проданы, а переданы в рамках группы

 25-01-2011: HELIOPARK расширяет свою сеть в Украине

 25-01-2011: Производство пива и водки показало рост

 25-01-2011: Польская Broad Gate купила мини-НПЗ в Харьковской области



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

 Кроме ежедневной рассылки Международная Маркетинговая Группа выпускает ежемесячный журнал о маркетинге и маркетинговых исследованиях - "Вестник Международной Маркетинговой Группы". Перейти на страницу бесплатной подписки
   

 


В избранное