Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 ДНК бизнеса: лояльность клиентов
 Добавлено: 13/01/2011
 Тип: Обзор

анализ Мы все являемся потребителями. Я очень люблю молоко. И почему-то, придя в магазин, всегда ищу молоко в картонной упаковке марки X. Однажды оно оказалось испорченным. Куплю ли я в другой раз такую же упаковку? Куплю. Тем самым выражая кредит доверия торговой марке X. Можно ли сказать, что я лоялен к этой марке? Вряд ли. Скорее всего, лояльность выдаст такой кредит в надежде на то, что в очередной упаковке окажется качественный продукт...

 Учебный центр Advertising School объявляет новый набор на февряль-апрель 2011 года

 2010 год принёс сети «Фокстрот. Техника для дома» 434 тыс. лояльных покупателей.

 13-01-2011: Украина в 2010г нарастила экспорт металлопродукции на 5,8%

 13-01-2011: Погода стала причиной снижения розничных продаж в Великобритании

 13-01-2011: В Сумах запретили круглосуточную работу магазинов

 13-01-2011: Отечественные телеканалы переходят на украинский продукт

 13-01-2011: Киевский картонно-бумажный комбинат за 2010г увеличил производство почти на 40%

 13-01-2011: «Визз Эйр Украина» сменит базовый аэропорт с «Борисполя» на «Жуляны»

 13-01-2011: Парламент запретил приватизацию ГП «Укрспирт»

 13-01-2011: Toyota сдала позиции



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

 Кроме ежедневной рассылки Международная Маркетинговая Группа выпускает ежемесячный журнал о маркетинге и маркетинговых исследованиях - "Вестник Международной Маркетинговой Группы". Перейти на страницу бесплатной подписки
   

 


В избранное