Мы все являемся потребителями. Я очень люблю молоко. И почему-то, придя в магазин, всегда ищу молоко в картонной упаковке марки X. Однажды оно оказалось испорченным. Куплю ли я в другой раз такую же упаковку? Куплю. Тем самым выражая кредит доверия торговой марке X. Можно ли сказать, что я лоялен к этой марке? Вряд ли. Скорее всего, лояльность выдаст такой кредит в надежде на то, что в очередной упаковке окажется качественный продукт...
Ведущий
рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.
Кроме ежедневной рассылки Международная Маркетинговая Группа выпускает ежемесячный журнал о маркетинге и маркетинговых исследованиях - "Вестник Международной Маркетинговой Группы". Перейти на страницу бесплатной подписки