Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Грамотная подача своих преимуществ
 Добавлено: 29/10/2010
 Тип: Обзор

анализ Выпуск на рынок новой марки требует от производителя не только крупных инвестиционных вложений, которые могут впоследствии не оправдаться, но и предварительной оценки конкурентоспособности продукта. Тщательное исследование одноименного рынка и реалистичное понимание степени востребованности товара сулят не только быструю окупаемость, но и – в перспективе – рост прибыли...

 29-10-2010: Украина заняла 69 место в рейтинге национального благосостояния

 29-10-2010: Парламент Франции одобрил пенсионную реформу

 29-10-2010: МВФ требует менее радикального снижения налога на прибыль

 29-10-2010: Nemiroff начал лицензионное производство водки в Белоруссии

 29-10-2010: «Антонов» ведет переговоры с Внешэкономбанком о кредите на 400 млн долл

 29-10-2010: АМКУ оштрафовал «Луганскгаз» и «Укргаз»

 29-10-2010: «Амстор» вернул прибыльность

 29-10-2010: Roshen вложит 270 млн грн в новый молокозавод в Виннице

 29-10-2010: "Киевэнерго" намерено в 2011г вложить 162 млн грн в ремонт оборудования и сетей

 29-10-2010: "Эталон" с 1 ноября из-за подорожания комплектующих повышает цены на 5%



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

 Кроме ежедневной рассылки Международная Маркетинговая Группа выпускает ежемесячный журнал о маркетинге и маркетинговых исследованиях - "Вестник Международной Маркетинговой Группы". Перейти на страницу бесплатной подписки
   

 


В избранное